Список форумов www.rockisland.ru www.rockisland.ru
клуб любителей британского рока
 
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

От ранних 70-ых к поздним: пути развития и причины спада
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов www.rockisland.ru -> на сцене
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
тяпкин-ляпкин



Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 1279

СообщениеДобавлено: Пн Фев 08, 2010 3:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alisa Kuper писал(а):
тяпкин-ляпкин писал(а):

Так им выбора не оставили, кроме как "пробовать примерить новую эстетику", об этом же речь.
В новой для прогов эстетике, попе то бишь, коненсус изначально заложен.

Цитата:
Это так грустно, что хочется плакать. Ой-вэй, бедные титаны 70-х!


Бедные мы, прежде всего Smile Титаны не бедные, но их титаньи проблемы в то время решались далеко не просто. Раздавились, разрушились Procol Harum, Renaissance, Yes, Genesis, ELP, Gentle Giant, Gryphon, Camel... Кто попсу погнал, кто распался, уже неважно, но факт, что за каких-то 2-3 года уничтожили направление, нормально развивашееся в своем русле.
И денежку неплохую приносившее, далеко не убыточное направление.
Цитата:
Стоп, но во-первых, мы вроде бы не только о проггерах вели речь - в числе прочих были перечислены GF, RS, LZ (по поводу последних категорически не согласна). Так почему был выбор у Мэйолла, его что - на Луну в то время отправили, чтоб не в курсе был последних писков моды? Почему, за маленьким исключением в виде Надира (реверанс в сторону панка), выбор был у Хэммилла?


Известно высказывание Кейта Ричарда, где он называет декаду 80х третьей мировой войной. Имелась в виду война лейблов с артистами.
С ведущими артистами. Мейолл - архивный дядя уже в 70х, с популярностью, близкой к нулю, он же блюзовик, к тому же, они вообще были в большой игре не нужны, продавались потихоньку на своем рыночке, как и джазмены - на их поля никто особо не покушался, из них, даже в дистилированном попсой виде, такой же биг бизнес, как из морковки ракета.
Гнули прежде всего людей рок-н-ролла, тех, для кого рок-н-ролл был, так или иначе, естественным происхождением. Причем важно было прогнуть великих, трендовых людей. Если же им "самим было интересно", так тем проще задача, только и всего.
Сложнятину с рынка убрать, трендовых рокеров - в попсу. Кто будет упрямиться, тех на вылет. Вот задача максимум, как я понимаю то время.
Хэммилл, он писал себя на свои. Для "небольшого коммерческого успеха", по его словам. Потом, я думаю, личные отношения были на высоте со Стратом, они же(VdGG) были его гордостью, его открытием.
И Хэммиллу, похоже, было все интересно, я затрудняюсь сказать, что он еще не переиграл в своей жизни.

Цитата:
Может, они просто поняли, что в новой эстетике им не дано играть в принципе? Но это не означает что они вовсе в ней ничего не видели и не слышали. Может да, а может и нет, говорить можно все что угодно.


По-разному люди относились к социалистической революции в поп-индустрии. В любом случае, я ab initio не верю в синхронно наступившее у всех желание играть поп Smile


Цитата:
А другие, как Yes, Genesis, упомянутая Asia, напротив, не ощутили сопротивления среды и подумали, что фиг ли там, разве мы не сбацаем нормальный попс. А вот и не сбацали, оказались одножанровыми артистами. Как оказалось, для попа-панка-нью вейва тоже надо данные иметь.


Алиса, я не понял здесь, почему не сбацали, и почему одножанровые?? Еще как сбацали, я же приводил пример с Азией - 10 млн тираж дебютника, что это, как не сбацали, да так, что записные попсовики локти покусали. Это Genesis поп не сбацали?? Shocked Кто его вообще тогда сбацал? Yes, альбомчик 90125, кажись, - сразу в чарты, с мегахитом. Кримсон тоже в мелкостук ударились, взяли 50% TH, 50% Police, смешали, и еще как схавали все, с треском за ушами.
Молодые, никаких Посейдонов не слыхавшие, тут же их в кумиры зачислили. Похоже, тут у тебя какие-то вкусовые предпочтения выразились, мы же говорили о выраженной тенденции к попсе в конце 70х - начале 80х.

Цитата:
Как имел их Гейбриел, бывший коллега Дженесисов по группе, еще во времена Lamb'а записавший очень высококачественный попс в виде Carpet Crawlers.


CC арт-роковая баллада, тем не менее. В контексте всего альбома, а это же чистый арт-рок. Там есть и совсем попсовая Counting Out Time, но это тоже препарированная арт-роком тема. Но ты попала в точку с Гэбриелом. Он совершенно искренний попсовик. Ушел из Genesis, когда ему было всего 24 года, на первых двух сольниках еще попадаются моменты прогрессива, а начиная с третьего, где он завыл про интрудера, все, человек переродился полностью. Там же, на третьем, есть манифестационная вещичка I Don't Remember, в таком desperado mood, чем он тогда любил очаровывать Smile Коллинз тоже попсовик, но больший бизнесмен - когда он почуял, что возрождение Дженесис для турне пахнет большими деньгами, тут же подписался на этот проект в 2007г. А Гэбриела они звали, встречались все впятером вместе, и Гэбриел сначала заявы делал, в примаковском стиле, типа "я ничего для себя не исключаю", а потом пшик, ну не может человек органически себя перестроить. Он уже конченый попсовик.
Ляпис-Трубецкой мог бы про него написать: " Служил Гаврила в шоу-бизе, Гаврила музой торговал, а на Дженезовские шизи Гаврила ................... клал".

Цитата:
Как имел Эйерс, поработавший в Софт Машине, а зачем записавший чудесные сольники, доступные уху не только упертого проггера. Ну и жадность, конечно, имела место, не спорю. Хотя не очень понимаю, зачем нужно очень много денег, когда есть достаточно, но спорить тут не о чем. Smile


Эйерса я не слышал, к сожалению. Надеюсь, он не балует публику старушачьими вокализами, как Уаетт. Она и так избалована донельзя...
А зачем нужно много денег, это мне легко ответить: затем, чтобы почти моментально понять, что много денег не бывает.
_________________
And where the hell was Biggles
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
тяпкин-ляпкин



Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 1279

СообщениеДобавлено: Пн Фев 08, 2010 3:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jcsen писал(а):
Alisa Kuper писал(а):
Vladimir_82
Duke и Abacab тоже заняли первые строчки в UK, но это была уже совсем другая группа.


Шикарнейшие альбомы, особенно - Abacab.


Вроде у них круче Мамы зверя нет, из того, что они в попе наковыряли.
_________________
And where the hell was Biggles
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
тяпкин-ляпкин



Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 1279

СообщениеДобавлено: Пн Фев 08, 2010 4:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alisa Kuper писал(а):
Skywalker писал(а):
Как хорошо, что на этих "титанах" музыка не заканчивается. Сколько разной музыки еще есть кроме них, надо лишь осмотреться вокруг )

+1.


+10/-100 Smile
_________________
And where the hell was Biggles
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Alisa Kuper



Зарегистрирован: 19.04.2006
Сообщения: 714
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пн Фев 08, 2010 9:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тяпкин-ляпкин писал(а):

Мейолл - архивный дядя уже в 70х, с популярностью, близкой к нулю, он же блюзовик, к тому же, они вообще были в большой игре не нужны, продавались потихоньку на своем рыночке, как и джазмены - на их поля никто особо не покушался, из них, даже в дистилированном попсой виде, такой же биг бизнес, как из морковки ракета.

Так оно, но в 80-х и блюз был в таком месте, где солнце не всходит. Свой сегмент рынка он вернул где-то ближе к середине 90-х.
Цитата:

И Хэммиллу, похоже, было все интересно, я затрудняюсь сказать, что он еще не переиграл в своей жизни.

Это да, но и не только ему. Фрипп, например, тоже был любопытен как ребенок.
А то, что Хэммилл записывался на свои - аргумент в пользу того, что выбор есть всегда.
Цитата:

По-разному люди относились к социалистической революции в поп-индустрии. В любом случае, я ab initio не верю в синхронно наступившее у всех желание играть поп Smile

Да? А я верю, см. выше Very Happy Совмещенное с предвкушением большого профита - почему бы и нет?
Цитата:

Алиса, я не понял здесь, почему не сбацали, и почему одножанровые?? ... Похоже, тут у тебя какие-то вкусовые предпочтения выразились, мы же говорили о выраженной тенденции к попсе в конце 70х - начале 80х.

Прав! Ну не люблю я их. Знаю-знаю, моя любовь их интересует как белого медведя - Рамадан.
Цитата:

CC арт-роковая баллада, тем не менее. В контексте всего альбома, а это же чистый арт-рок.

Минус аранжировка, получим отличную поп-песню.
Цитата:

Там есть и совсем попсовая Counting Out Time, но это тоже препарированная арт-роком тема.

Это да.
Цитата:

Но ты попала в точку с Гэбриелом. Он совершенно искренний попсовик.

И это тоже да!
Цитата:

Он уже конченый попсовик.

Ну зачем же так зло? Он им и был, причем весьма высокой пробы. Надоело человеку скакать в лисьей башке по сцене, почему нет. К тому же ТВ-клипы допускали массу других увлекательных перевоплощений. Это он с Дженесисом изменял себе, в общем. Smile Так что камбэк невозможен.
Цитата:

Эйерса я не слышал, к сожалению. Надеюсь, он не балует публику старушачьими вокализами, как Уаетт.

Это упущение надо исправить! Клянусь, на этот раз я не пытаюсь впарить неликвид. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Людовиг



Зарегистрирован: 27.02.2007
Сообщения: 2006
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пн Фев 08, 2010 10:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alisa Kuper писал(а):
А то, что Хэммилл записывался на свои - аргумент в пользу того, что выбор есть всегда.


Это как раз аргумент в пользу того, что даже гениям прога было нелегко, а новичкам, желающим играть прог, и подавно путь закрыли.
_________________
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки!
Зарегистрируйтесь или Войдите на форум!
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки!
Зарегистрируйтесь или Войдите на форум!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Alisa Kuper



Зарегистрирован: 19.04.2006
Сообщения: 714
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пн Фев 08, 2010 11:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Людовиг
Ну, некоторые объявили анафему мажорным лейблам и наоткрывали своих, так ведь? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Pack



Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 35

СообщениеДобавлено: Пн Фев 08, 2010 9:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тяпкин-ляпкин писал(а):
Классический пример - супергруппа Asia. Чистый бизнес-проект с участием музыкантов топовых арт-рок групп.

"Чистых" бизнес-проектов всегда было пруд-пруди. Хоть с участием топовых, хоть с участием безвестных. Независимо от стиля и культовости. Всем всегда нужны были деньги...
Именами торговали задолго до кончины "классического рока": все эти West, Bruce & Laing... Beck, Bogert & Appice... ELP, опять же Very Happy

тяпкин-ляпкин писал(а):
противоречило устремлениям Дейва Геффена, который выпустил Азию на своем лейбаке, где главной звездой была Донна Саммер.

А то, что вторым альбомом, вышедшим на Геффен Рекордз, была ленноновская "Двойная фантазия", это, конечно, мелочь Wink Куда Леннону с Донной Саммер по звездности тягаться. Laughing Кстати, ее геффеновский альбом был поворотом в сторону от диско.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
тяпкин-ляпкин



Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 1279

СообщениеДобавлено: Вт Фев 09, 2010 1:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alisa Kuper писал(а):

тяпкин-ляпкин писал(а):

И Хэммиллу, похоже, было все интересно, я затрудняюсь сказать, что он еще не переиграл в своей жизни.

Цитата:
Это да, но и не только ему. Фрипп, например, тоже был любопытен как ребенок.
А то, что Хэммилл записывался на свои - аргумент в пользу того, что выбор есть всегда.


Да, но почему-то доминировал гамлетовский. VdG развалили из-за "финансовых затруднений", что не было случайностью в те годы. А Хэммилл записывал свои бюджетные альбомы, я думаю, благодаря хорошим отношениям с родной фирмой.
Фрипп один из первых( прогеров) почуял ветер перемен, это точно.



Цитата:

По-разному люди относились к социалистической революции в поп-индустрии. В любом случае, я ab initio не верю в синхронно наступившее у всех желание играть поп Smile

Цитата:
Да? А я верю, см. выше Very Happy Совмещенное с предвкушением большого профита - почему бы и нет?


Так это предвкушение было у единицSmile Насчет всех, ну нет таких данных. Зато есть много мнений музыкантов, которые почувствовали себя лишними в той игре, которая закрутилась в конце70х - начале 80х.


Цитата:

CC арт-роковая баллада, тем не менее. В контексте всего альбома, а это же чистый арт-рок.

Цитата:
Минус аранжировка, получим отличную поп-песню.


Так можно далеко зайти, если минусовать аранжировки Smile

Цитата:

Он уже конченый попсовик.

Цитата:
Ну зачем же так зло? Он им и был, причем весьма высокой пробы. Надоело человеку скакать в лисьей башке по сцене, почему нет. К тому же ТВ-клипы допускали массу других увлекательных перевоплощений. Это он с Дженесисом изменял себе, в общем. Smile Так что камбэк невозможен.


Наверное, погорячились мы с Гэбом. Он был арт-рокером, хотя начинал в то время, когда между рок и поп музыкой не было большого антагонизма. Мелодии, которые он придумывал вместе с Бэнксом, были порой весьма нетривиальны, примеров предостаточно. Другие люди в Genesis тоже имели нестандартные идеи. Зря я поругал его первые альбомы, несправедливо, пожалуй. Первый практически весь арт-роковый, на втором уже полезло нечто иное, но и там были арт-роковые темы, причем сильнейшие у него, Indigo, White Shadow ( аллюзия на Procol Harum)
Он просто понял, что назад дороги нет, как и нет будещего у того, что осталось в прошлом.
Цитата:

Эйерса я не слышал, к сожалению. Надеюсь, он не балует публику старушачьими вокализами, как Уаетт.

Цитата:
Это упущение надо исправить! Клянусь, на этот раз я не пытаюсь впарить неликвид. Smile


А, ну хорошо, я куплю себе его альбом. Какой посоветуешь для начала?
_________________
And where the hell was Biggles
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
тяпкин-ляпкин



Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 1279

СообщениеДобавлено: Вт Фев 09, 2010 1:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Людовиг писал(а):
Alisa Kuper писал(а):
А то, что Хэммилл записывался на свои - аргумент в пользу того, что выбор есть всегда.


Это как раз аргумент в пользу того, что даже гениям прога было нелегко, а новичкам, желающим играть прог, и подавно путь закрыли.


Вот именно. Но те, кто выжил, имели забавный вид некоторое время. Иена Андерсона и его группу заставили скакать в белых комбинезонах с первой буквой алфавита, King Crimson волну заиграли, и даже Renaissance заволновели, как бы ни с того, ни с сего,
в текстах Genesis и Camel появились фразы типа keep on dancing...и музон соответствующий... Surprised
_________________
And where the hell was Biggles
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
тяпкин-ляпкин



Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 1279

СообщениеДобавлено: Вт Фев 09, 2010 1:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jcsen писал(а):
От ранних 70-ых к поздним: пути развития и причины спада
70 ые (cередина и далее)

Время великих ушло, появились новые стили, новые команды, новый лекторат и новые ориентиры у молодежи Very Happy
Конечно, ведущие студии звукозаписи очень тонко чувствуют эту грань, где можно срубить лавендосики, а где нет.

Панк, Диско, Митол - вот взамен тому, что нам казалось незыблимо.


Получается, что в 90х новую молодежь изображало лишь стареющее поколение 80х. Smile
Ну а если допустить, что было поколение 90х, то почему-то это поколение не удовлетворилось одной лишь восьмидесятчиной.
А сколько было бы торжества, если б жрали то же самое!
Кто сейчас вспомнит все эти "альтернативные" группы, кому нужны знаменитые некогда Cure,- много таких?-просто интересно.
Шоубиз в 90е откатил назад, не без труда доперев, что рынок делится на сегменты. Переиздания пошли, реюнионы, архивы пооткрывались вдруг, - странно, с чего бы вдруг такие убыточные инициативы Laughing
И куча новичков, в обзорах про которых непременные аттестации: это возрождение прог-рока 70х, у них звучание 70х, и т.п. Smile


Цитата:
Все правильно и закономерно.


Все могло быть гораздо разумней, прежде всего для тех, кто платит, -иными словами, если бы покупатели музыки были тщательней дифференцированны продавцами, то, вероятно, не случилось бы столь масштабного one size fits all в шоубизе к концу 70х - началу 80х.
_________________
And where the hell was Biggles


Последний раз редактировалось: тяпкин-ляпкин (Вт Фев 09, 2010 3:23 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Alisa Kuper



Зарегистрирован: 19.04.2006
Сообщения: 714
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Вт Фев 09, 2010 3:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тяпкин-ляпкин писал(а):

Так это предвкушение было у единицSmile Насчет всех, ну нет таких данных. Зато есть много мнений музыкантов, которые почувствовали себя лишними в той игре, которая закрутилась в конце70х - начале 80х.

А ты думаешь, они так тебе и сказали? Стыдно же. Smile
Ну ладно, не буду упираться. На самом деле я ничуть не спорю, что было сложно, однако фраза насчет "нет выбора" меня злила всегда. Напоминает о советском инженере постперестроечных времен, у которого тоже не было иного выбора кроме как лежать на диване и хаять реформаторов.
Цитата:

Наверное, погорячились мы с Гэбом. Он был арт-рокером, хотя начинал в то время, когда между рок и поп музыкой не было большого антагонизма. Мелодии, которые он придумывал вместе с Бэнксом, были порой весьма нетривиальны, примеров предостаточно. ... Он просто понял, что назад дороги нет, как и нет будещего у того, что осталось в прошлом.

Я не горячусь. Я просто не испытываю особого отторжения при слове "поп". Это не ругательство, это просто сокращение от "популярность".
"Fate of Nations" Планта - поп? Несомненно, уж по крайней мере "29 Palms" - точно. Ну и что, мне теперь его выбросить на помойку? Smile
/* Надо бы придумать спецтермин для порнографии от поп-музыки. */
Нетривильные мелодии у Гейбриела были всегда... ну или почти всегда. Еще бы альбомы чаще чем раз в 10 лет записывал.

Цитата:

А, ну хорошо, я куплю себе его альбом. Какой посоветуешь для начала?

Мои любимые - Joy of a Toy (1969) и Whatevershebringswesing (1971). Вокал никоим образом не напоминает Вайатта, это гарантирую. Smile Оба альбома очень солнечные, летние, с юмором.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
тяпкин-ляпкин



Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 1279

СообщениеДобавлено: Вт Фев 09, 2010 3:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, запомнил, куплю при случае! Smile
_________________
And where the hell was Biggles
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
тяпкин-ляпкин



Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 1279

СообщениеДобавлено: Вт Фев 09, 2010 3:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alisa Kuper писал(а):
тяпкин-ляпкин писал(а):

Так это предвкушение было у единицSmile Насчет всех, ну нет таких данных. Зато есть много мнений музыкантов, которые почувствовали себя лишними в той игре, которая закрутилась в конце70х - начале 80х.

Цитата:
А ты думаешь, они так тебе и сказали? Стыдно же. Smile
Ну ладно, не буду упираться. На самом деле я ничуть не спорю, что было сложно, однако фраза насчет "нет выбора" меня злила всегда. Напоминает о советском инженере постперестроечных времен, у которого тоже не было иного выбора кроме как лежать на диване и хаять реформаторов.

Но отрицать невозможно, что наломали дров работодатели. Щепки полетели...Если в наше циничное время вдруг стало считаться хорошим тоном музыкантам не верить, так и критики то же самое пишут, часто в тех же словах:...но к концу семидесятых сложилась ситуация, когда лейблы...и т.д. Сейчас почти на каждом арт-роковом переиздании с буклетом можно прочесть вариации на эту тему.
Цитата:
Я не горячусь. Я просто не испытываю особого отторжения при слове "поп". Это не ругательство, это просто сокращение от "популярность".





Да, в буквальном смысле так оно и есть. Но слово "попса" - вовсе не то же, что "поп". "Засилье попсы в 80 годы", это не про расцвет популярной музыки Wink

Цитата:
"Fate of Nations" Планта - поп? Несомненно, уж по крайней мере "29 Palms" - точно. Ну и что, мне теперь его выбросить на помойку? Smile


Да, мой любимый у него альбом, наряду с первым. Поп в изображении старого рокера, в нескольких мелодиях, это слушается не как "поп", а как "Плант" Smile

Цитата:
Мои любимые - Joy of a Toy (1969) и Whatevershebringswesing (1971). Вокал никоим образом не напоминает Вайатта, это гарантирую. Smile Оба альбома очень солнечные, летние, с юмором.

А ты правда Yes не любишь, никакой период у них? Это же северная сказка Smile Они тоже бывают солнечные и летние, - и возможно, с юмором, хотя и очень неброским Smile
_________________
And where the hell was Biggles
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Jcsen



Зарегистрирован: 11.11.2006
Сообщения: 1227
Откуда: С.П.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 09, 2010 9:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Получается, что в 90х новую молодежь изображало лишь стареющее поколение 80х.


В 90ых и далее, конечно же у молдежи были свои кумиры.
Кивок был в сторону черного джаза и его производных.
Rap, Hip-Hop, Reggey, R N B.
А также музыкальные повторения из Сиэтла, а это - Pearl Jam, Alice in Chains, Nirvana.
Григорий, ну ты что, разве не помнишь, как взявши балончик с краской для граффити, ты бегал по пустынным ночным дворикам Москвы с фонариком.
Для того, что бы увековечить такую группу как Nirvana Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Alisa Kuper



Зарегистрирован: 19.04.2006
Сообщения: 714
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Вт Фев 09, 2010 10:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тяпкин-ляпкин писал(а):

А ты правда Yes не любишь, никакой период у них?

Раньше любила - Relayer, Топографический океан, Close to the Edge... Но в итоге оставила себе всего 2 альбома раннего периода - Time And A Word (эклектичный, шероховатый и обаятельный - мне он больше всего нравится) и The Yes Album.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов www.rockisland.ru -> на сцене Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB