Kingdom Come (Москва)
myster | 15.03.2010 11:51 | Рубрика: концерты
«Постепенно, на публику перестала давить пафосность КДС. Ленни начал входить |
kingdom come в москве
Мы вбежали в КДС только в начале восьмого и уже собирались подниматься в свой 37-ой ряд амфитеатра, когда увидели внушительную толпу зрителей спускающихся оттуда вниз. «Партер пустой» — подумал я. Когда мы вошли, меня передернуло — в зале было совсем немного народу, где-то треть или даже четверть. Но с другой стороны, нам в какой-то степени повезло — вместо амфитеатра, 37-ой ряд, мы сели в восьмой ряд партера, и тут же углядели в vip-зоне вечную «Машину времени». Когда, наконец, большинство людей спустилось в партер (некоторые, впрочем, предпочли смотреть концерт сверху), он уже не выглядел таким пустым. Музыканты не стали долго тянуть и в где-то в 15 минут восьмого концерт начался. И тут нас ждал небольшой сюрприз — к моему удивлению Kingdom Come, первыми вышли на сцену (для тех кто не в курсе — на афишах значилась еще группа Gotthard). Несколько слов о самой группе. Только первые два альбома были записаны одним составом, а Kingdom come, это уже давно один Ленни Вульф, записывающий альбомы чуть ли не в одиночку. Однако для тура ему все-таки нужны музыканты, вот он их и набрал... Нет, с владением инструментами у них все в порядке, но вот их внешний вид... Все настолько колоритные и разные, и при этом типажи их настолько шаблонные, что они в большей степени выглядели гротескной пародией на рок-музыкантов. Пародией на группу они не выглядели, потому что не выглядели единой группой. Судите сами: соло-гитарист: парень ростом в два с хвотиком метра, с абсолютно гладким и вытянутым черепом,в кожанных штанах напоминал мне одного ведущего с MTV (кажется Сева, он еще спортивную передачу вел). Я его сразу окрестил «пловцом». Голову басиста украшал ирокез, и выглядел он как музыкант какой-нибудь «псевдотяжело ультрамодносовременномтвишной группы». Рядом с ним стоял второй гитарист из эпохи динозавров, как будто его из «Коррозии металла» взяли. У нас такие, помятые жизнью, затянутые в кожу, с поредевшим длинным хайером по улице ходят. И вот посреди вот этих комиксов стоял совершенно нормального вида человек, в совершенно нормальной одежде, с совершенно обычной прической. Начали вещью с нового альбома, который я до конца еще не дослушал, хоть и купил его несколько месяцев назад. Потом были Should I и Only Rainbows Know. Звук сначала был недостаточно громким, его явно не хватало, оттого не хватало и драйва. Сами музыканты тоже как-то натужно начали, было видно, что они не знают, чего ждать от публики — как она их примет. А приняла она, надо сказать очень неплохо, с каждой песней все больше народа вставало в проходах, вскакивало со своих мест и просто хлопало во время песен. Постепенно, на публику перестала давить пафосность КДС. Ленни начал входить во вкус. Он буквально вытащил из-за кулис переводчицу, чтобы она поведала публике о переполнявших его чувствах. Смысл его речи сводился к тому, что он очень рад наконец-то оказаться в Москве, что ему жаль, что случилось это так поздно (воистину, в конце 80-х они вызывали куда больший интерес), что он даже поверить не может, что это действительно случилось, и что он выступает в Кремле. Казалось, что он в самом деле тронут. Позже, он практически повторил сказанное, но уже без переводчицы. Конечно, спел он и What Love Can Be, от которой зал просто зашелся, и, кстати, спел он ее просто здорово, очень старался. К сожалению, полный сет-лист выступления я привести не смогу, поэтому приведу примерный список в примерной последовательности: I Can Feel It Should I Only Rainbows Know Mama I Don't Care Independent Twilight Cruiser What Love Can Be Slow Down Living Out Of Touch Do You Like It Про Gotthard сказать особо нечего: вокал ну очень похож на Кавердейла, даже поголосистей Белой Змеи будет. В целом, музыка вообще на Whitesnake смахивает. Временами из Whitesnake музыка и вокал плавно переходили в Bon Jovi, а повадки вокалиста и индейское улюлюканье заставляли думать, что на сцене Стивен Тайлер. В общем, очень вторично (если учесть, что самого Кавердейла до сих пор упрекают в подражании Гиллану и Планту, то и вовсе третично). Группа отметилась кавером на Hush, который публика приняла с наибольшим удовольствием, хотя и в целом приняла швейцарцев очень тепло, плясала и хлопала очень активно.