1972 |
whatever she brings we sing
Я говорил с Кевином Эйерсом вскоре после того, как он пытался записать новый сингл. «Я в жизни не тратил студийное время так бесплодно». Часть проблемы — отсутствие нового материала для записи, часть — в том, что его желание создать новую версию «Clarence in Wonderland» с Нико не подпевках оказалось невыполнимым.
Нико не собиралась приезжать, пока ее компания грамзаписи не заплатит гонорар; компания грамзаписи не собиралась платить, пока Нико не согласится принять участие в концерте возрождения Velvet Underground с Луи Ридом и Джоном Кейлом (и, возможно, с Кевином на басу); Нико не соглашалась, если Джон не согласится; Джон не знал... короче, сами понимаете.
Так или иначе, после этого, ощущая, что в его творчестве наступил застой, Кевин решил съездить за границу и набраться энергии. Он разошелся с Дэвидом Алленном и «Гонгом», и в данный момент, окончив «Whatevershebringswesing», чувствовал себя несколько не у дел.
«Я расстался с „Гонгом“ бесповоротно, в Бельгии — зимой это очень унылое, гнетущее место. По-моему, они с тех пор успели оправиться и снова встать на ноги.
ПЕРЕМЕНЫ
Для меня стало экономически невозможно продолжать с ними играть, потому что это огромное сообщество, и теоретически все деньги делятся поровну. Но в реальности это означает, что хотя ты всегда сыт, в кармане зияет дыра, что меня совершенно не устраивает. Я люблю быть независимым, а не ждать, пока группа примет решение, группа сделает то, группа сделает это.
В результате я сам платил за то, чтобы с ними играть, так что вопрос был закрыт. Но альтернативой на тот момент было полное безделье — не писать, не записываться, не давать концертов, так что я решил, что лучше всего изменить свою реальность».
Он говорит, что этот малоактивный период — не более чем обычный творческий застой, какой бывает у всех, однако ему в любом случае становится все труднее и труднее писать, оставаясь в Англии, живя местной жизнью. «Что касается меня, Англия не очень способствует творческому процессу. Я не могу не жить полной жизнью, не иметь массу впечатлений — я должен иметь возможность наблюдать за поведением массы людей, чтобы писать свои тексты».
РОКЕР
«Но основная проблема сегодня — это отсутствие какой бы то ни было темы. Можно сколько угодно критиковать, быть циником, быть несчастным и
высокочувствительным. Но тексты, естественно, очень влияют на музыку, и если не писать о чем-то радостном, то и музыка будет безрадостной. Правда, сейчас полно жизнерадостного рок-н-ролла, может, есть место и для тихой, немного самоуглубленной музыки. Я каждый раз сажусь и думаю, что напишу рок-песню, но это явно не мой стиль, сколько ни старайся, а получится то, что ты чувствуешь в глубине души».
Кевин хочет вернуться к тому, что он писал несколько лет назад, когда основной причиной сочинять песни была необходимость петь что-нибудь на вечеринках. Вдумчивым, глубоко личностным комментариям он предпочитает творчество, вдохновленное окружающими людьми. Но он не собирается форсировать события — просто ставит себя в такую ситуацию, когда может наступить перемена. Что бы она ни принесла с собой, мы продолжаем петь.
Оставить комментарий
Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.