Картинки это entertainment, забавная, комическая рок-версия известного цикла для ф-но. Там, однако, есть редкий серьезный трек, стилизованная под романс балладка Лейка, The Sage, с несложной, но очень мелодичной партией акустической гитары.
Есть маленькие моменты high culture, рассчитанные на улыбку - Променад в виде а-капелльного напева, и органная, гимновая версия Променада. Гном получился в брутальном хард-роковом духе, что очень смешно, а блюз-роковая феерия Старого Замка заставляет забыть о тихой мелодии оригинала, - которая все же проскакивает у ELP в темпе престо) Ну и так далее)) Короче говоря, это эпатаж, но эпатаж с улыбкой.
Третий DP, понятно, на любителя, но мне нравится - жаль только, что диск ужасающе записан. Особенно хороша, на мой взгляд, первая песня, Chasing Shadows, с оригинальной аранжировкой.
Все остальное ровное, мелодичное, вполне в духе времени. Очень хорошая гитара на блюзовой Why Didn't Rosemary. Ну и отличную версию Lalena грех не отметить. В песне Апрель подсократить бы грандиозное вступление, вещь бы только выиграла.
Куда уж поинтересней? 😯
Он великолепен даже на фоне великолепного четвертого, что тут скажешь...
Знаю людей, для которых третий и четвертый KC - безоговорочные вершины группы. Оба роскошные, уникальные альбомы. Islands более странный, такие вещи как Formentera Lady, или поразительная Letters, заставляют подозревать, что автор, возможно, был в измененном состоянии сознания в момент сочинения этих вещей..
Sheer Heart Attack - кому как, но по мне это хороший Куин, разнообразный, смелый, в общем, период расцвета. Другое дело, что переслушивать его нереально, ( не всем, конечно, но мне однозначно) - все равно что пытаться натянуть на себя свою же старую одежду, из которой давно вырос. Это не критика Куин, а проблема роста)
|