Цитата ryba Апр 26, 2014 22:11
Для меня, в особенности - про Гари Ньюмана. Я не знал, что он был таким скромным парнем. На сцене и на альбомах он просто , такой, железобетонный альфа-самец. ))...
Мне, например, очень интересна эволоюция Ultravox, у которых и первые два альбома невероятно хороши и оригинальны - такой авант-панк, и то, что стало потом, то, что принесло им мировую славу - кардинально отличается от звучания ранних альбомов.
Для меня эта часть фильма тоже оказалась неким откровением, особенно то, что его здорово травила пресса тем самым укоротив его плодотворный творческий период.Я то думал, что такие люди как он имели безусловный авторитет на британской музыкальной сцене того времени.
Что касается Ultravox то очень жалею, что мне поздно попала их Vienna и все мои восторги пришлись на спродюссированный Джорджем Мартином Quartet и что было после его.
Цитата Доминика Апр 22, 2014 17:39
Да и не только Кино, по мне так вся синти-музыка "холодная". Вызывает сильное желание сбежать назад в 60-70-е, погреться 🙂
Да. Исключая группы работающие по формуле "лед и пламя" такие как Yazoo , Soft Cell, OMD, Eurythmics и другие,которые в холодное звучание синтезаторов мастерски вплетали страстный вокал. Цой же, как мне кажется, копировал манеру пения принятую в Ultravox, Human League и Depech Mode и тогда получалось это холодно - презрительное звучание,которое многими поклонниками Кино воспринималось как проповедь новой, отчужденной от прежних ценностей идеологии неприятия существующих соцнорм. Впрочем, в свете последних событий, мои оценочные суждения быть может и не совсем уместны. 🙂
Цитата grigory Апр 27, 2014 02:21
Особенно если понять, что никто и не спорил по этому поводу.
Здесь нет, а там было дело. Тем более, что инфы в то время никакой не было, каждый был волен давать свои оценки в соответствии с тем, что ему слышалось на альбомах, которые были представлены не как сейчас полными дискографиями, а встречались от случая к случаю в мятых коробках с переяславской, тасмовской и свемовских лентах. 🙂
|