В принципе можно согласиться с теми, кто говорит, что это группа второго порядка. Однако почему-то к ним возвращаюсь намного чаще чем к битлам или ролингам. и не я один. Если смотреть поверхностно, то очередная американская группа, фанатеющая от британского вторжения и мечтающая играть что-то похожее на битлов и на The Who. Появились они поздновато, в 1967 году, когда мода на британскую музыку в штатах начала сходить на нет и появились свои титаны: Хендрикс, Дорз, Джоплин и другие, которые играли совсем непохоже на Битлз. Справедливости ради отмечу, что со временем британская музыка все же вернулась в виде брит-попа и продолжает занимать свой небольшой сегмент на музыкальном рынке, а многие композиции Nazz звучат вполне современно и их хоть сейчас запускай на радио. Но это весьма поверхностный взгляд на группу, по форме да, это психо-брит-поп, но по содержанию, по замысловатости и сложности гармонии!... Последние годы много занимаюсь музыкой и постоянно изучаю новые хоровые композиции и вот решил для интереса разобрать свою любимую Forget all about it. Это полный пипец скажу я вам. Далеко не каждый хоровой коллектив способен точно выстраивать такие интервалы. И это далеко не самая сложная композиция группы. Если взять к примеру A beautiful song то нам вообще темный лес местами. Это гениальная композиция. Мне не понятно, как можно было играть такую сложнейшую музыку и при том еще и наркотики принимать. У битлов с гармонией все намного проще.
Под наркотиками как раз проще писать сложную музыку, вспомни Брайана Уилсона:) А вообще, Тодд Рандгрен, конечно, крутой чувак. Мне его творчество 10СС напоминает, также все разнообразно и хитро и при этом мелодично.