Цитата modish Мар 27, 2014 11:50
... в семидесятых пародия на любого западного исполнителя - хоть на ТВ, хоть в театре - была равносильна признанию его таланта на государственном уровне.
Возможно, вопрос только в том, чего на деле стоило такое признание и не отбирались ли зарубежные таланты методом тыка.
О порочности в вокальном искусстве. Рамки обрисовывать не берусь - это из области индивидуального восприятия.
Собственно, порок не моя тема 🙂 и с французской культурой у меня сложные отношения. Просто нравится, когда делают что-то качественно. Фармер в, как бы это сказать, затронутом направлении 🙂 лучший вариант. У нее для такой роли все есть – нужный тембр голоса, юмор, внешность, физическая форма, и на дурочку не похожа, и самоконтроль отличный – и, что важно, она не ленится своими данными правильно пользоваться. И группа поддержки у нее, видимо, сильная. Получилась такая поющая топ-модель со своим фирменным провокационным имиджем.
Мне ее случай подсказал, что современная попса (в отличие того, что раньше называли эстрадой, хотя понятия похожие) фактически стоит на математике: кто точнее все нюансы просчитал, тот и в плюсе. Творчество в ней носит очень прикладной характер.
Но как пояснила мне одна знакомая с блестящим знанием языка, дивы 80-х с прононсом вроде Фармер и Каас в текстах иногда та-а-к откровенничают... что лучше французского и не знать 😉
Ну значит, мне повезло, я его практически и не знаю 🙂
Послушайте вещь группы Niagara под названием Pendant que les champs brulent.
ИМХО, лучший образец изящно-порочного во французской поп-музыке. 😉
Простите, не в моих силах оказалось слушать это и особенно смотреть. По мне, это как раз пример того, как делать не надо. Готова остаться по этому вопросу в подавляющем меньшинстве.
|