Добро пожаловать, гость 

Показать / спрятать

Добро пожаловать, гость! Для участия в форуме требуется регистрация.

Страниц: 1 [2]
Автор Тема: Неоправдавшиеся ожидания
Элли
Профессор
Сообщения: 421
Ответ на: Неоправдавшиеся ожидания
 Апр 22, 2012 11:15

Александр, у меня просто такая проблема... я от своих любимых групп ожидаю все лучшего и лучшего, отсюда и разочарования.
в случае с Kinks после Preservation я ожидала развития того, что заложено в нем, я ждала лучший альбом. отсюда некоторое разочарование было и с Schoolboys in Disgrace, но там я поняла, что какой-никакой, а это шаг вперед.
с поздними Кинкс все еще хуже 🙂 очень долго не могла слушать, считая, что Рэй "дал людям, что они хотят" и забыл про себя. а он записал свои сольники и показал мне, что себя он не забыл.
очорд снова скатились в пинкфлойд :mrgreen:
The Final Cut и A Momentary Lapse of Reason я слушала как раз в период сильной любви к PF вообще и к Роджеру Уотерсу в частности. ждала, что будет интереснее чем The Wall, но... увы...это потом я прочитала про The Final Cut и поняла, что это сольник Уотерса. Для сольника Уотерса он хорош, для альбома PF - недостаточно. как и A Momentary Lapse of Reason - для сольника Дэвида хорош, для альбома группы недостаточно.

Никакой преемственности с линией Уотерса (ПФ образца 77-83) там нет.

ну это я считаю в плюс, а не в минус)

Был даже очень удивлен, что они решили продолжать без Уотерса, который был очевидным лидером группы в этот период

очевидным диктатором он был) вам не нравится период совместной деятельности группы?

modish, нуяжеужесталаизвинятьсязаточтоуменяестьмнениечтонетак? дело не в непохожести. это нормально, когда группа развивается. вопрос в каком направлении.

grigory,

Это не значит, что нам все подряд нравилось, но критика была поспокойнее, так как объект заведомо уважался. А сейчас, чего там, сытые времена, примерно с 90х: ткнул-не понравилось-в корзину, next.

как же вы правы(((
а ведь альбомы раньше переслушивались на ..дцать раз в поисках высшего смысла 🙂
до меня например ни один альбом Кинкс не дошел с первого прослушивания. была бы как корзинники некст, до сих пор бы была радикальной битломанкой

обычное среди меломанов презрение к DP это типичнейший постсоветский тренд, как бы нормальная, слегка даже запоздалая реакция на переедание, компенсационные механизмы никто не отменял.

не только на DP, еще очень нередко занижение заслуг Битлз. типа обычный мэйнстрим вознесенный до небес.

Может, c Хипами или Цепами сразу же был неудачный выбор?

у меня есть предубеждение по отношению к Лед Зеппелин, которое музыкой разрушить нельзя. если получится его перебороть, можно будет и послушать. когда-нибудь.
а может я просто не люблю это направление в музыке, не знаю.
с Uriah...может быть те альбомы были слабее чем те, которые я слышала. а может быть, время ушло.
после Кинкс и множества других сильнейших и резонирующих с моим мировоззрением открытий такая музыка уже не идет.

Александр
Профессор
Сообщения: 463
Ответ на: Неоправдавшиеся ожидания
 Апр 22, 2012 16:55

Цитата Элли Апр 22, 2012 11:15
ждала, что будет интереснее чем The Wall

Я не ждал... Но просто так получилось 🙂 Стена слишком претенциозна, многие альбомы Флойд мне нравятся больше неё, не только Кат.

Цитата Элли Апр 22, 2012 11:15Для сольника Уотерса он хорош, для альбома PF - недостаточно. как и A Momentary Lapse of Reason - для сольника Дэвида хорош, для альбома группы недостаточно.

У меня нет такой жесткой зависимости 🙂
Многие сольники мне нравятся больше, чем альбомы групп.

Цитата Элли Апр 22, 2012 11:15
вам не нравится период совместной деятельности группы?

Какая могла быть совместная деятельность без Уотерса? После изгнания Барретта именно Уотерс взял на себя функции лидера, став основным сочинителем в группе.

Цитата Элли Апр 22, 2012 11:15это нормально когда группа развивается. вопрос в каком направлении

Никакого развития я в AMLOR не заметил. Повторение старых коммерчески успешных приемов группы, чуть сдобренное New Wave. А тексты даже читать не захотелось.

myster
Администратор
Сообщения: 716
Ответ на: Неоправдавшиеся ожидания
 Апр 22, 2012 19:27

grigory,
Ну, я ЛЗ и ДП не вчера открыл. Я их впервые услышал в тот период когда жадно впитывались все подряд по рок-энциклопедиям, статьям, отзывам друзей. "Лестница" была впервые услышана мной по радио, я перед этим много был наслышан об этой "великой песне". Возможно, ожидания были завышенными, но впечатления песня не произвела. ДП я впервые услышал в "Программе А", они мне вроде понравились. Но потом была пластинка из серии "Архив популярной музыки". Не скажу, что совсем не понравилось, но и восторга особого не испытал. Пластинка группы Free меня тоже не поразила в свое время, хотя с нее нравилась и до сих пор нравится вещь Heartbreaker. А остального я даже и не помню. То же с Ten Years After, понравилась одна вещь "I Love to Change the World", остальное оставило равнодушным. В общем, это абсолютно нормально, что не все из мэйнстрима нравится. Хотя я когда-то считал, что нужно попробовать и понять все 🙂

grigory
Профессор
Сообщения: 3717
Ответ на: Неоправдавшиеся ожидания
 Апр 23, 2012 04:00

myster,
Так понятно, что не вчера, я ведь и не спорю, так, просто уточнил, что к чему, со своей колокольни). В частности мнения друзей, более опытных, старших из них, могли порой иметь более значительное влияние, чем нужно. Но это становится понятно обычно позже, когда сам приходишь к своим предпочтениям. Пластинки из архива некоего Шалобасова(рок-архив) звучали далеко не ах, тот же Стиви Уандер имел такой невкусный, мелодиевский плоский звук, что играл как бы и не Уандер, а кто-то похожий на Уандера.
Я что-то не понял, о какой пластинке Free ты говоришь. Если альбом Heartbreaker, то там нет проходняка, imho, он весь отличный, один из двух самых лучших Free. TYA мне очень выборочно нравится, целиком ни один альбом, но могу слушать Cricklewood Creen полностью, под настроение, не чаще раза в год. Понять все, это похвальное стремление, конечно, в литературе описаны подобные казусы, и что потом бывает 🙂

grigory
Профессор
Сообщения: 3717
Ответ на: Неоправдавшиеся ожидания
 Апр 23, 2012 04:11

Цитата Элли Апр 22, 2012 11:15

Может, c Хипами или Цепами сразу же был неудачный выбор?

у меня есть предубеждение по отношению к Лед Зеппелин, которое музыкой разрушить нельзя. если получится его перебороть, можно будет и послушать. когда-нибудь.
а может я просто не люблю это направление в музыке, не знаю.
с Uriah...может быть те альбомы были слабее чем те, которые я слышала. а может быть, время ушло.
после Кинкс и множества других сильнейших и резонирующих с моим мировоззрением открытий такая музыка уже не идет.

Понятно. Возможно, действительно не ваше, но кто знает, может, время еще не пришло для них.

..еще очень нередко занижение заслуг Битлз. типа обычный мэйнстрим вознесенный до небес.

Да, было такое на моей памяти. Там, правда, с вознесенностью все в порядке, просто объективная реальность. Это и бесило некоторую часть битлофобов)(новое слово придумал 🙂

myster
Администратор
Сообщения: 716
Ответ на: Неоправдавшиеся ожидания
 Апр 23, 2012 08:38

Да, я про альбом Heartbreaker. Не говорю, что он плохой, просто не зацепил, оказался напрасной покупкой. Видимо, блюз-рок это просто не мое.
А Uriah Heep я так ни одного альбома и не слышал 🙂 Как и Nazareth. При моем желании охватить все, я так и не добрался до них, а сейчас уже и не интересно. С определенного момента, я забросил мэйнстрим и кинулся на раскопки более редкого, так что довольно большой пласт остался не охвачен. А теперь и к исследованию особой тяги нет, если что-то хочется послушать, беру хорошо знакомые альбомы. Либо, если копаюсь, ищу более интересные мне направления - психоделию, фрикбит, фолк-рок...

grigory
Профессор
Сообщения: 3717
Ответ на: Неоправдавшиеся ожидания
 Апр 24, 2012 05:26

Цитата myster Апр 23, 2012 08:38
Да, я про альбом Heartbreaker. Не говорю, что он плохой, просто не зацепил, оказался напрасной покупкой. Видимо, блюз-рок это просто не мое.

Зачем же бить по площадям? 🙂 Блюз-рок это просто рабочее название, а вообще-то у Free разве что первый альбом, Tons of Sobs(68), почти весь чисто блюз-роковый. Так же и LZ не блюз-роковая группа, у них тоже лишь первый это прогрессив-блюз-рок, как и у Джеффа Бека...Free, как и LZ, сейчас маркируют как classic rock, что глубоко правильно, там же и Who, JHE и многие другие. Блюз-рок, если брать типичные случаи, это скорее TYA, Робин Троуер, Питер Грин...из современных Уолтер Траут, Бонамасса...А Free это в целом не blues-based, и не blues-oriented, а скорее blues-infected, то есть какой-то вирус блюза у них есть, так, несколько неопасных бактерий...но в те годы(60-70) практически весь британский рок в той или иной степени содержал в себе пропорцию блюза, временами ничтожную, но все равно распознаваемую.

А Uriah Heep я так ни одного альбома и не слышал 🙂 Как и Nazareth. При моем желании охватить все, я так и не добрался до них, а сейчас уже и не интересно.

Uriah Heep ты слышал, просто забыл, но я напомню - в 2007 году, когда у Маши клуб собрался, играл как раз UH Return To Fantasy) Назарет послушай хотя бы первые два, может, найдешь там что-то свое.

С определенного момента, я забросил мэйнстрим и кинулся на раскопки более редкого, так что довольно большой пласт остался не охвачен. А теперь и к исследованию особой тяги нет, если что-то хочется послушать, беру хорошо знакомые альбомы. Либо, если копаюсь, ищу более интересные мне направления - психоделию, фрикбит, фолк-рок...

Мне фолк-рок в чистом виде редко когда интересен, но смесь психоделии и фолка могу пробовать. Например, дебютный Fairport Convention, с Джуди Дайбл, или кое-что из Incredible String Band.

Александр
Профессор
Сообщения: 463
Ответ на: Неоправдавшиеся ожидания
 Апр 24, 2012 10:16

Цитата grigory Апр 24, 2012 05:26
Return To Fantasy

Одна из самых любимых песен группы. Благодаря ей одноименный альбом, в котором кроме неё мало что нравится, ставлю выше чем The Magician's Birthday (свое отношение к которому здесь уже озвучивал).
Впрочем - не пора ли создать отдельную тему про UH? 😎

myster
Администратор
Сообщения: 716
Ответ на: Неоправдавшиеся ожидания
 Апр 24, 2012 10:22

ЛЗ я люблю с первого альбома и никогда не считал их блюз-роком, они гораздо изобретательнее и разнообразнее. А вот Free по-моему укладываются в рамки блюз-рока, как я его представляю.
UH может и слышал, но, видимо, не застряло в голове:) Nazareth попробую, но отдельные песни, что я слышал, не впечатляли.
Fairport Convention это как раз из области не оправдавшихся ожиданий. Они оказались по духу ближе к Jefferson Airplane, чем британскому фолку. JA тоже, кстати, не проникся.

grigory
Профессор
Сообщения: 3717
Ответ на: Неоправдавшиеся ожидания
 Апр 24, 2012 15:54

Не согласен насчет Free, что они исчерпываются категорией блюз-рок, там много и других ингридиентов понамешано. Первый LZ скорее блюз-рок, чем что-то иное, да и в последующих альбомах они довольно регулярно( за исключением пятого) вставляли порой именно блюз-рок, не буду утомлять перечислениями песен. Но конечно, и LZ невозможно уместить в рамки блюз-рока.
Насчет FC мои ожидания как раз оправдались, как и в случае JA - последние вообще редкий пример штатовской группы времен движения, которая мне нравится( еще отметил бы ранние Counrty Joe)
Greatful Dead, по сути обычные блеющие фолковики, для меня как раз из неоправдавшихся ожиданий. Да и Quicksilver Messenger тоже как-то не впечатлили, хотя один альбом у них ничего.

grigory
Профессор
Сообщения: 3717
Ответ на: Неоправдавшиеся ожидания
 Янв 11, 2013 04:14

2012 год получился разочаровывающим, в целом...как и 11й. Послушал я недавно купленный диск Emerson/Mikkelsen/Bonilla - The Three Fates, и даже комментировать не хочется. До того это все огорчительно.
Купил вот последнюю прижизненную запись Джона Лорда - все тот же Кончерто, с разными музыкантами, переигранный в 12 году. Пока повременю его ставить.

Paul-George
Профессор
Сообщения: 660
Ответ на: Неоправдавшиеся ожидания
 Янв 11, 2013 17:10

Fairport Convention это как раз из области не оправдавшихся ожиданий. Они оказались по духу ближе к Jefferson Airplane, чем британскому фолку. JA тоже, кстати, не проникся.

Точно такие же ощущения. Цитируемость и популярность Конвентов обещала гораздо больше. Увы, Джефферсоны были покрепче (как первоисточник)Но мне казалось, их влияние продолжалось недолго. Уже в 70х КОНВЕНТЫ заиграли такой приглаженный фолк-рок стандарт. У Trees в 70м году была более интересная заявка. У них приветы калифорнийцам передавал только сочный бас. А музыка - очень "патриотичная" 🙂 Жаль, распались.

PS Кстати, Селия Хемфри,Джуди Дайбл и Ник Тернер из Хоуквинд приняли участие в записи альбома:
http://www.progarchives.com/forum/forum_posts.asp?TID=89452

ryba
Профессор
Сообщения: 1654
Ответ на: Неоправдавшиеся ожидания
 Янв 11, 2013 20:58

Да ну, что вы говорите! Целая полка роскошных альбомов 12-го года. Начиная от Muse и Animal Collective заканчивая Rush и Mars Volta. Совершенно изумительный альбом The Smashing Pumpkins и замечательный Saundgarden. Bloc Party - куда лучше предпоследнего. К сожалению еще не слышал новые Killers и The Darkness. Все равно мимо не пройдут.

grigory
Профессор
Сообщения: 3717
Ответ на: Неоправдавшиеся ожидания
 Янв 12, 2013 03:27

Мой выбор для прослушивания куда более скудный, чем ваш. Из перечисленных названий слышал только Rush Clockwork Angels, никаких положительных впечатлений. И вдобавок записан хреново. Предыдущий звучал хотя бы хорошо.

Paul-George
Профессор
Сообщения: 660
Ответ на: Неоправдавшиеся ожидания
 Янв 18, 2013 21:39

Целая полка роскошных альбомов 12-го года. Начиная от Muse и Animal Collective заканчивая Rush и Mars Volta. Совершенно изумительный альбом The Smashing Pumpkins и замечательный Saundgarden. Bloc Party - куда лучше предпоследнего. К сожалению еще не слышал новые Killers и The Darkness.

Послушал всех. Bloc Party и Animal Collective - самые ценные фрагменты в списке.

Страниц: 1 [2]
Mingle Forum by cartpauj
Версия: 1.0.31.3; Страница загружена за 0.075 секунд.