Добро пожаловать, гость 

Показать / спрятать

Добро пожаловать, гость! Для участия в форуме требуется регистрация.

Страниц: [1] 2
Автор Тема: Traffic
Александр
Профессор
Сообщения: 463
Traffic
 Апр 23, 2012 13:07

Эта замечательная группа пользуется небольшим успехом на территории бывшего СССР. В то время как на Западе Стив Уинвуд является звездой первой величины (причем являлся ею ещё до образования Traffic, то есть будучи тинейджером!), и остальные участники группы также очень известны.
Вышедший в саом конце 1967 года дебютный альбом группы полон шикарных мелодий, второй диск подобен ему, а в дальнейшем, после ухода Дейва Мейсона - блестящие, но короткие песни уступили место длинным завораживающим инструментальным плетениям. В таком ключе группа работала с 1970 до самого своего распада в 1975. Несмотря на усложнение музыки, популярность группы совсем не упала, скорее даже напротив. Двое её музыкантов позднейшего состава после распада Traffic были приглашены в такую казалось бы совсем непохожую формацию, как Can. В дальнейшем группа собиралась ещё раз и записала студийный диск в 1994 году. Стив Уинвуд всё это время работает сольно, его альбомы также пользуются неизменно высоким спросом.

grigory
Профессор
Сообщения: 3717
Ответ на: Traffic
 Апр 23, 2012 19:22

О, Трэфик...сплошные пробки на дорогах, 8 баллов по яндексу...Но нам-то что? Не за рулем ведь. Поспать на заднем сидении разве что...Трефик послушать вместо радио джаз...какой самый усыпляющий Трэфик? When The Eagle Flies, или все же Shooting On Fantasy Factory? Люблю оба...Но и остальные тоже полный вперед) John Barleycorn, ну и самый популярный, Low Spark. К психоделическим альбомам отношение менее энтузиастическое. Дебютный неплох, а второй мне показался скучноват.
Добавлю к сказанному, что я большой фанат Blind Faith.

myster
Администратор
Сообщения: 716
Ответ на: Traffic
 Апр 23, 2012 20:14

А я, признаться, больше люблю Spencer Davis Group. Уинвуд, конечно, потрясающий вокалист. У Траффика предпочитаю первые психоделические альбомы. Ну и John Barleycorn люблю.

Aliska
Профессор
Сообщения: 688
Ответ на: Traffic
 Апр 23, 2012 21:35

Трафик люблю чем дальше тем больше 🙂 Эта группа у меня исключительно под хорошее, очень хорошее настроение. Раньше любимым был "Джон Ячменное Зерно", теперь наверное одноименный альбом. Нелюбимых альбомов просто нет. И Blind Faith тоже в фаворе.
Ну и еще скажу, что и Трафик, и Спенсер Дэвис я сперва услышала, а потом уже увидела и прочитала кто есть кто. Когда поняла, сколько лет было Уинвуду - чуть не упала, это ж откуда у мальчишки такой драматичный и поразительно зрелый промокший вокал?
/Мда, кучу полезной информации написала. 😀 А что тут скажешь, люблю и всё.../

modish
Профессор
Сообщения: 887
Ответ на: Traffic
 Апр 23, 2012 22:33

А я вот Spencer Davis Group не перевариваю. Не моё, - и ничего тут не попишешь. 😎
Blind Faith интересный проект, но слушаю крайне редко.
А вот у Traffic люблю почти всё. Чуть больше, чем остальное - Low Spark, John Barleycorn и дебютник. Чуть меньше - When The Eagle Flies. По-моему, их интересно слушать и сборниками, в отличие от многих других групп раннего прога. У них масса интересных синглов, включая и b-сайды 😀

myster
Администратор
Сообщения: 716
Ответ на: Traffic
 Апр 24, 2012 10:11

modish, удивительно, что это не твое. Я думал ты как раз любишь такой жесткий соул-рок. Даже без Уинвуда эта группа была очень неплоха.

Александр
Профессор
Сообщения: 463
Ответ на: Traffic
 Апр 24, 2012 10:59

Вот, открыл тему и вспомнил - давно ведь не переслушивал Traffic, кое-что и подзабыл 🙂
Надо бы освежить. По прежним впечатлениям - дебют, John Barleycorn и Low Spark самые крутые. Есть ещё хороший концертник On The Road, был у меня на виниле.
Blind Faith вчера переслушал: хороший альбом, но до лучших работ Traffic не дотягивет, имхо.

Александр
Профессор
Сообщения: 463
Ответ на: Traffic
 Апр 24, 2012 10:59

Да, из сольных Уинвудов очень покатил последний, Nine Lives (2007). Хотя всё у него нравится.

modish
Профессор
Сообщения: 887
Ответ на: Traffic
 Апр 24, 2012 11:59

Цитата myster Апр 24, 2012 10:11
modish, удивительно, что это не твое. Я думал ты как раз любишь такой жесткий соул-рок.

Да, это тот редкий случай, когда должно быть, ан нет 😆
Видимо, вся магия - в союзе Уинвуда с Капальди. И без соул - интересно! 😀

grigory
Профессор
Сообщения: 3717
Ответ на: Traffic
 Апр 24, 2012 15:04

По сольникам Капальди кто-нибудь просветит?

modish
Профессор
Сообщения: 887
Ответ на: Traffic
 Апр 24, 2012 17:04

Я думаю, антология Dear Mr. Fantasy: The Jim Capaldi Story о четырёх cd, вышедшая в прошлом году - это, конечно, перебор для знакомства с наследием Джима. 😉 А потому настоятельно рекомендую его дебютник Oh How We Danced 1972 года выпуска. Довольно мягкий, весьма проникновенный, даже немножко попсовый местами. Но о, как это приятно слушать 😀 Что-то мне подсказывает, уважаемый grigory, что в отношении этого альбома наши вкусы пересекутся 😀

Александр
Профессор
Сообщения: 463
Ответ на: Traffic
 Апр 24, 2012 22:35

Переслушал только что Shooting On Fantasy Factory - конечно же, тоже великая пластинка.
Удивлён, что в досидишную эпоху Traffic не причисляли к высшей лиге наши меломаны.

grigory
Профессор
Сообщения: 3717
Ответ на: Traffic
 Апр 25, 2012 03:22

Да, Shooting хорош. У меня есть айлендовский сидюк, и еще японский "минивинил") Собираюсь прикупить их на super high material CD. Там с басами все в порядке, на этом носителе.

Что-то мне подсказывает, уважаемый grigory, что в отношении этого альбома наши вкусы пересекутся

Спасибо за рекомендацию, modish, принял к сведению.

grigory
Профессор
Сообщения: 3717
Ответ на: Traffic
 Мар 07, 2013 02:14

Цитата Александр Апр 24, 2012 22:35
Переслушал только что Shooting On Fantasy Factory - конечно же, тоже великая пластинка.
Удивлён, что в досидишную эпоху Traffic не причисляли к высшей лиге наши меломаны.

Думаю, одна из причин была в редкости винилов Traffic. Довольно много групп высшей лиги британского рока были редкостью, но парадоксальным образом эти редкости стоили дешево, никакие Free, Traffic, Family, Spooky Tooth не могли сравниться по цене с какими-нибудь Хипами или Квинами. И отсюда вторая причина - отсутствие популярности в совке. Спрос от низкого до нижайшего. Диски этих групп мало кто по доброй воле хотел, и обычно они шли в добивку при разменах.
Хочу предложить вещь Уинвуда, в стиле Traffic, с сольника 2008 года, очень актуальная тема

Александр
Профессор
Сообщения: 463
Ответ на: Traffic
 Мар 07, 2013 10:41

Цитата grigory Мар 07, 2013 02:14
Думаю, одна из причин была в редкости винилов Traffic. Довольно много групп высшей лиги британского рока были редкостью, но парадоксальным образом эти редкости стоили дешево

Далеко не все редкости стоили дешево. King Crimson, Van der Graaf, Gentle Giant, Brian Eno, ряд альбомов Jethro Tull или Genesis тоже были сугубой редкостью, особенно в "идеальном" состое - но стоили они не дешевле тех же Хип или Лед Зеппелин, а часто и дороже (именно из-за редкости).
Так что, не на всякую редкость не было спроса.

grigory
Профессор
Сообщения: 3717
Ответ на: Traffic
 Мар 07, 2013 15:08

Конечно. Но я и не говорил, что все редкие мало ценились, но многие из британских групп высшей лиги тут не находили адекватного спроса, и стоили дешево относительно какой-нибудь топовой попсы, или раскрученных здесь рок-групп. Довелось самому познать это в чистой эмпирике 🙂 У меня были свои диски Mott The Hoople первый альбом, Free At Last, Relics PF, еще ряд команд, уже подзабыл, каких, и все это был отстой в рангах тогдашнего рынка. Да, и PF тоже. Все, что выходило до DSOTM, стоило не выше 4х. И никто не хотел эти диски. Во времена моего активного меломанства, это середина-конец 70х, ни Талл, ни Дженесис уже не были редкими. Граф, Джаент да, но отчасти. Достать можно было без особых проблем, возможности такие имелись кое у кого. Привозили через месяц-полтора, и никакой предоплаты не требовалось, на честном слове работали люди.
Хип знаешь сколько тогда стоил? - за идеальный D&W просили сотню. И платили, находились желающие. Цеп идеальный стоил семерку в пределе, любой. Просто хороший - в пределах 5. Я никогда не покупал ни LZ, ни DP, ни Хипов тем более. Зачем, когда их можно было записать за три рубля любой) А какой-нибудь Keef Hartley где ты запишешь? И вот выменивали, чтобы узнать, что там за музыка 🙂

Александр
Профессор
Сообщения: 463
Ответ на: Traffic
 Мар 07, 2013 16:16

Цитата grigory Мар 07, 2013 15:08
Да, и PF тоже. Все, что выходило до DSOTM, стоило не выше 4х

Ну, видимо это было в 70-е, к 80-м положение поменялось. Чувак привозил коробку всех Флойдов в нулевом состое, и весил их по 60 (итальянских!)
Все разобрали, быстро. Я купил у него Atom Heart Mother и был очень доволен. Потом ушла за ту же цену.

Цитата grigory Мар 07, 2013 15:08
середина-конец 70х, ни Талл, ни Дженесис уже не были редкими

Может быть, не уже, а ещё? 😉
В середине 80-х я несколько лет искал новый Selling, а Скуратовский с трудом выцыганил у кого-то Songs From The Wood за 70.
Также за 70 я брал Time and a Word (из коллекции, на туче не видел его в то время ни разу, даже пиленого).
Да, иногда кое-что привозили под заказ: но и стоило это соответственно - надо же было заработать людям? 🙂

Цитата grigory Мар 07, 2013 15:08
знаешь сколько тогда стоил? - за идеальный D&W просили сотню. И платили, находились желающие. Цеп идеальный стоил семерку в пределе, любой. Просто хороший - в пределах 5

В 80-е сотню просили только за свежак, через пару-тройку месяцев он в цене сильно падал. А стандарт на топовые альбомы тех же ЛЗ, Хип, Квин, Пепл был 60р. за нулевый или близкий к оному диск, то есть столько же, сколько и у Талл-Генезис-Йес.

grigory
Профессор
Сообщения: 3717
Ответ на: Traffic
 Мар 08, 2013 00:34

Ну, видимо это было в 70-е, к 80-м положение поменялось. Чувак привозил коробку всех Флойдов в нулевом состое, и весил их по 60 (итальянских!)
Все разобрали, быстро. Я купил у него Atom Heart Mother и был очень доволен. Потом ушла за ту же цену.

Я как раз сегодня у Долгопята слушал ATM, но не полностью, до начала блюза. Английский вариант. У него многие наименования по 3-4 экз, разных фирм):) Да, наверное, в 80е цены выровнялись. Джаентов новых я брал по 6,5 - пятерка, как я понимаю, уходила за услуги посредника.

Может быть, не уже, а ещё? 😉

Увы 🙂 Я ж сравниваю с 73-74 годами.

Также за 70 я брал Time and a Word (из коллекции

Чуть дороговато, но если нулевый, приемлимо. Хотя теперь что...

В 80-е сотню просили только за свежак, через пару-тройку месяцев он в цене сильно падал. А стандарт на топовые альбомы тех же ЛЗ, Хип, Квин, Пепл был 60р. за нулевый или близкий к оному диск, то есть столько же, сколько и у Талл-Генезис-Йес.

Мне кажется, в 80е эти 'фондовые' группы ушли из фокуса, на рынке в основном двигались другие команды, те, что молодежь тогда слушала, не хочу их перечислять. К середине 80х я отошел от рок-рынка, стало неинтересно. Брать рок на фирме перестал после 81 года, брал только классику, старые винилы, благо на рынке классики совсем другие люди играли. Простая арифметика, что было 3, шло за 6, а фирма - 25 в пределе. И цены не в пример дешевле, и музыка получше, мягко говоря.
Однако, свернем на героев темы. Порекомендуй сольники участников групп. У меня только 2 Уинвуда, из которых один, кажется, на старой кв-ре( Art of Diving). Я его не слышал. Уинвуд с Клэптоном есть, и Nine Lives. Больше ничего.

ryba
Профессор
Сообщения: 1654
Ответ на: Traffic
 Мар 08, 2013 02:54

Arc of a Diver - лучший альбом Стива. 1980 год. Классика. Еще About Time (2003) - великолепный. Хотя, у негов се хорошие... ЧТо до Мэйсона - на мой вкус - все альбомы одинаково неинтересные. Капалди, в общем, тоже ничего выдающегося не написал (кроме текстов песен Traffic). Уинвуд - двигатель прогресса в данном случае.

Александр
Профессор
Сообщения: 463
Ответ на: Traffic
 Мар 08, 2013 07:11

Последний очень хороший Уинвуд - Nine Lives (2008).

Страниц: [1] 2
Mingle Forum by cartpauj
Версия: 1.0.31.3; Страница загружена за 0.101 секунд.