А "эхо на вокалах" - это претензии тогда еще к Pleаse Please Me надо адресовать.
Но вы же понимаете, о чем шла речь. В PPM вообще мало что отчетливо слышно, кроме вокалов. Кстати, плосковато записанных, с резаной серединой, да и низов маловато. Вox of Frogs это все же несколько иной технологический уровень. И соответственно, звукозапись другая. И принципы слышания звука, размещения его в пространстве тоже другие. Вам это все давно известно.
А Box of Froggs - там есть несколько очень сильных песен. И вокалисты очень даже сильные - Чапмен один чего стоит. Звук же там вполне себе, ничего "трескучего" нет.
Смотря с чем сравнивать. Вы, возможно, просто начали слушать музыку с 80х. Поэтому у вас слух хорошо адаптирован к стандарту тех лет, вам не режут ухо выпяченные вперед барабаны, для вас это естественный саунд. И в любом случае, здесь мы уже в области вкусов.
...это "эхо" чаще всего использовалось для того, чтобы спрятать кривизну в пении великих вокалистов. ))))
Я понимаю, что этот эффект не был лишним, и даже в случаях с точным интонированием, к примеру, Джони Хартман любил эхо, но я про другое эхо, жаль, я не знаю терминологии, но попытаюсь объяснить, как смогу. В плотном иструментальном окружении эхо на вокале имеет характерный "жесткий" звук, он как бы отлетает обратно, как мяч, брошенный в стену. Скажем так, эффект "быстрого эха". Поскольку это ваша профессиональная область, вы можете уточнить сами, что я имею в виду.
|