Цитата myster Мая 30, 2012 09:08
Ну, к вокалу Янга надо привыкнуть. Вокал Дилана тоже далеко не всем нравится.
Мне надо привыкнуть? :)Зачем? Янг меня и так устраивает, в те редкие моменты, когда я готов его слушать. Ты же так и не привык к вокалу, например, Моррисона? Так может, и не надо привыкать...?
По поводу того, что все это кантри, и у нас его слушают единицы, не соглашусь. Во-первых, Янг это далеко не только кантри. Во-вторых, у нас вполне популярны Creedence, Eagles, так почему бы не быть популярным Allman Brothers?
Я имел в виду не примитивную идею, что 'все это' кантри, и что кантри не популярно в России, - хотя верно, что кантри не популярно, и не только в России, тут надо брать шире. Этот жанр и в Европе не очень влиятелен. А на сайте прогиарс американцев полно, которым дурно делается от кантри. Но не в этом дело. Просто есть такое явление, как локальная популярность, и группы вроде упомянутой Little Feat прекрасный пример такого вида популярности. И ценить такие группы, или таких артистов вне привычной для них зоны популярности могут только отдельные энтузиасты. Иглс и Криденс это совсем другое, они прежде всего поп-рок, а потом уже кантри & вестерн, свамп рок и все остальные милые подробности. Allman Brothers... были умеренно популярны у нас в эпоху винила, но потом съехали почти на ноль, в эпоху компактов. Я не знаю, чем это объяснить. Забвение работает всегда, кого-то должно заносить песками времени быстрее остальных)
По поводу соула, я тоже думал, что у нас он крайне непопулярен. Но ведь, скажем, Рэя Чарльза и Стиви Уандера знают все?
Да опять же, ты называешь две иконы, с таким уровнем популярности, что это уже не соул, а мейнстрим. Это все равно что сказать "три тенора", и всем понятно, о ком речь.
И в-третьих, зачем нам ориентироваться на российскую популярность, почему бы нам не слушать то, что оценено в других странах? 🙂
А никто не "ориентируется" на российскую популярность, у каждого из нас свои культурные запросы.
|