Жаль только у grigory иная шкала ценностей, да, похоже, и фактов
Вы правы, только почему жаль?) Мне вот не жаль нисколько, когда я вас читаю. Насколько иная шкала, сейчас продемонстрирую. Не только вам, конечно, всем сразу.
Выяснил на днях, что фактически изобретателями психоделии как направления были четыре группы.
Не могу себе представить диалог в 60х, вроде "эй, привет, чем занят? - да вот, песенки сочиняю, да и заодно новое направление изобретаю". Музыканты вообще никакой общий стиль не изобретали, ни прог-рок, ни рок-н-ролл, ни психоделию. Эти изобретения сделали ваши коллеги, modish - критики, журналисты. Для ориентации в экспериментах, были попытки как-то разграничить на жанры поп-музыку, которая в 60е с каждым годом становилась все более разнообразной. Есть какие-то индийские или африканские инструменты, есть звуковые эффекты, эхо или фидбек, значит, психоделия с приставкой поп. И вот по прошествии десятилетий выдвигаются разные версии, кто был первым, кто последним, кто там что изобрел и т.д. Для себя музыканты много чего наизобретали, только это не значило, что все обязательно играли что-то похожее.
grigory, Вы не правы.
Это я специально, чтобы вы были правы) Но у вас, похоже, тоже нет такой цели, быть правым)
Шаблонно мыслите, слабо при том разбираясь в британских группах середины шестидесятых.
Шаблонно, это хотя бы что-то. Вы так вообще не мыслите, только в справочники смотрите, и верите, что хит-парады это серьезный показатель влияния.
В британских группах 60х, которые я слушал еще до вашего рождения, я разбираюсь ровно настолько, насколько мне надо. Играли бы эти группы 60х поменьше одинаковой лабуды, возможно, я разбирался бы в них больше) А так, они имеют от меня то, что заслужили)
Graham Bond Organization - влиятельнее Yardbirds, которых в 1966-м снял в одном из лучших фильмов сам Антониони?!! 😮
Это не я говорю, а многие английские музыканты, насколько GBO были влиятельны и какое это было большое имя. Я просто регулярно натыкаюсь на эти высказывания, в самых разных источниках. Антониони, к вашему сведению, совершенно не имел намерения снимать именно Yardbirds, ему их подсунули, после отказа группы The Who, которую он как раз
хотел снимать
для своего фильма - согласен, что фильм получился хорошим. Кроме эпизода с Yardbirds 🙂 Больно смотреть, как мучается несчастный Бек с разбиванием гитары 🙂 В отличие от Пита, который такую деструктивную работенку делал в каждом шоу легко и привычно)
И это были уж точно не Strawberry Alarm Clock 😕
Вы судите с позиций сегодняшего дня, не забывайте. Тогда было совершенно другое восприятие.
Shapes Of Things. Киньте в меня камень, если эта вещь не психоделический рок.
Это для Yardbirds, как я уже говорил, эпизодическая вещь. По мне, это не психоделический рок. Просто неплохая вещь. Психоделический рок оформился в направление, как вы утверждали, в 64 и закончился до выхода альбома The Doors, то есть до 4 января 67 года. Вот и предъявите общественности свои факты, доказательства своего тезиса)
|