просто процитируйте, что вас смущает и уточните, почему. Мне-то незачем предоставлять еще одну возможность догадываться про заминки, раз уж я сразу не догадался)
Меня тут ничего не смущает. Я просто не увидел необходимости менять привычный словарь. Посмотрев следующий пост понял, что с Вашим непониманием придется жить.
А, извините, разница между английским королем Карлом Первым и английским королем Чарльзом Первым, тоже историческая? Не одно ли это лицо, как вы думаете?
Тогда уж сравнивайте Карла Первого со Вторым. Оба короли,оба Карлы - а такая драматическая разница! Если в кармане припасен каламбур, дождитесь удобного случая.
Знаете, для вашей потрясающей версии интересно другое - почему хит был хитом? Кто "назначал" хиты? Бедняга Джимми Севилл? Другие диск-жокеи? И они же платили, наверное, за удовольствие, сами бегали, тиражи скупали. А народ упорно пел "шлягеры". Народную любовь за деньги не купишь!
Я говорил о развитии вкусов "народа", о различиях в музыке начала и середины 60х. Никак нельзя поменять годами She Loves You и Ticket to Ride. Между From Me to You и Paperback Writer мне чудятся различия, объяснимые временем. Эти различия и побуждают меня отнести первые к шлягерам, а вторые - нет.
И даже ограничиваясь шлягерами: Yellow Submarine Hello, Goodbye можно представить и в начале 60х, а вот мелодию Eleanor Rigby - никак, хотя тоже запоминается на раз. Слишком остро, драматично. Да, это признанные хиты, но признайте различия. Пусть я интуитивно обозначаю, но куда от них денешься?
Перестроечный юмор я бы оценил, если бы не крепнущая мысль о безнадежности беседы. Вы не преподавали марксизм?
Ваш социальный контекст как сачок - зачем Вы меня им ловите? Потому что я написал "исторически"? Потому что все связано?
Он еще и не мастер симфоний, кантат и ораторий. Если ему можно приписывать намерения писать хиты, то есть музыку для масс в особо острой форме, а потом воскликнуть, нет, знаете, вы не мастер, то на тех же основаниях он и в других областях не мастер.
Может и так. Я подозревал, что у Д. было желание писать музыку. И она была востребована. Традиционной шлягерной остроты в ней - маловато. Но его, много раз помянутые интонации - неповторимы. Думаю, потому и хитов было достаточно. Я не знаю, почему он мне нравится. Может, сейчас вернулась актуальность его музыки ( сам Д. этому мало помогает) Не думал об этом.
Зачем соперничать зеленому и сладкому? Все на своих местах.
Действительно - зачем сравнивать, если это никому ничего не проясняет? Вы правы.
Да. Это сингл, и успешный. Запоминающаяся мелодия, причем на раз. Гиллан никогда не пел эту песню. Здесь у вас путаница не хуже чем у господина Т.
Никогда не любил ДП, поэтому прощу себе. И Вы мне простите, тем паче, что смысл не пострадал. Вы странно настойчивы к господину Т. 🙂
Не смущайтесь, вы занятно повествуете, почти как здешний учитель танцев) Народ здесь добродушный и незлобивый, а эпизоды непонимания и/или разночтения обычная вещь в письменных диалогах.
Беда в том, что я не очень в тематике форума. По здешним меркам, я с классическим роком знаком поверхностно. К комплексному освоению у меня задачи не стояло. Я бы рад, но не очень вижу пути продолжения таких дискуссий. Тем паче, что время ограниченно.В любом случае,спасибо за некоторое участие.
|