Добро пожаловать, гость 

Показать / спрятать

Добро пожаловать, гость! Для участия в форуме требуется регистрация.

Страниц: Перв. << 4 5 6 [7] 8 9 10 >> Посл.
Автор Тема: Пол МакКартни
grigory
Профессор
Сообщения: 3717
Ответ на: Пол МакКартни
 Фев 28, 2013 03:11

Вот мне и показалось, что вы готовы ее осветить, а это был экспромт. Но все равно, интересно.

Это был экскурс, а не экспромт, но все равно, спасибо.

Я там лишь дословно объяснял свой пост

Я пропустил это. И что вам потребовалось объяснять? Разве были вопросы?))
...Впрочем, неважно. myster уже призвал нас к порядку, не хотелось бы его огорчать дальнейшим оффтопом.
Итак, сэр Пол Маккартни. Ваше мнение о нем, его музыке, уважаемый Paul-George?

modish
Профессор
Сообщения: 887
Ответ на: Пол МакКартни
 Фев 28, 2013 11:21

Цитата grigory Фев 28, 2013 00:49
Вот такой, вполне традиционный Маккартни, можно слушать иногда под настроение:
http://www.youtube.com/watch?v=hnC9UmFrdkw

grigory, не надо скромничать, Flaming Pie - лучший альбом Пола в девяностых, а, возможно, и с 1984-го года по Driving Rain . Посвящение Леннону, к слову. Это нужно слушать. И тем более когда настроение отсутствует 😀

grigory
Профессор
Сообщения: 3717
Ответ на: Пол МакКартни
 Фев 28, 2013 13:45

Вот такие случайные песни годятся по настроению, клип вызывает ностальгию по Англии:

Paul-George
Профессор
Сообщения: 660
Ответ на: Пол МакКартни
 Фев 28, 2013 23:18

Итак, сэр Пол Маккартни. Ваше мнение о нем, его музыке

Ну я ведь набубнил уже, что о нем думаю (в разных ветках)Он крут, конечно. Просто я его не слушаю, бо хорошей музыки - много 🙂 Надо признать, что он умеет взять за шиворот, невзирая на твои предпочтения. Вот тут, например:
http://www.youtube.com/watch?v=mu9CLUbC-gE

А вот очень красивый клип. Ну и песня - ничего так 🙂 Не слышал этот альбом. Респектабельный такой Маккартни:

grigory
Профессор
Сообщения: 3717
Ответ на: Пол МакКартни
 Мар 01, 2013 03:21

Да, совершенно согласен, именно респектабельный. У меня есть этот альбом, Kisses In The Bottom, но я его еще не послушал. По поводу Dear Boy, Lennon думал, что эта песня про него. Они года полтора после распада Битлз нестандартно развлекались, выискивая намеки в песнях друг друга. Особенно Леннон с ума сходил на этой теме)

modish
Профессор
Сообщения: 887
Ответ на: Пол МакКартни
 Мар 02, 2013 02:36

Хотите убедиться, что Пол таки постарел - послушайте-таки Kisses In The Bottom 😉 😉

grigory
Профессор
Сообщения: 3717
Ответ на: Пол МакКартни
 Мар 02, 2013 21:43

Как раз сейчас доигрывает диск. Это такой псевдо-синатровский альбом, в стиле "осень патриарха" 🙂 . Когда он понял, что не может вытягивать свои вещи, он начитал вполголоса джазовые песенки, и получилось, в общем-то, хорошо. Из 14 вещей всего две своих. Одну из них Пол-Джордж тут выложил, я все думал, что же мне это напоминает, как внезапно понял: Стинг. Который тоже обожает джазовые стилизации. My Valentyne - чистый Стинг 🙂 , с выпяченным контрабасом, абсолютно в духе Burbon Street и других похожих баллад.

ryba
Профессор
Сообщения: 1654
Ответ на: Пол МакКартни
 Мар 02, 2013 21:56

Пол спел те песни, на которых он рос и получал свой музыкальный вкус. Это любимые песни его детства, они звучали в его доме из радиоприемника, их напевал его отец. Раньше он их записывать просто не мог, поскольку для этого нужно очень хорошо уметь (технически) петь и нужен специальный (понимающий в этой музыке) продюсер, который сможет уложить рок-певца в стилистику 50-х. Нужен правильный аккомпанемент. Кроме того, битловский и пост-битловский конвейер не оставлял времени для таких серьезных записей, она требует полного погружения в процесс и стиль. Когда пришел опыт и появились возможности - Пол это сделал. По-моему, очень хорошо. Оркестр Дайаны Краал, кстати, играет, а Дайана - жена Элвиса Костелло, если кому-то интересно. В общем, старая добрая компания.
Пол блестяще пел свои песни всегда, но петь собственные песни и чужие - это совершенно разные процессы. В том смысле, что чужие (особенно американскую поп-классику, всю ориентированную на джаз6 соответственно, со сложной джазовой мелодикой) - куда сложнее чем свои. "Свои" написаны исходя из возможностей автора - иначе и быть не может. Здесь же приходилось петь то, что написано для других певцов с другими возможностями. ))

Paul-George
Профессор
Сообщения: 660
Ответ на: Пол МакКартни
 Мар 03, 2013 00:04

Стинг. Который тоже обожает джазовые стилизации. My Valentyne - чистый Стинг , с выпяченным контрабасом, абсолютно в духе Burbon Street и других похожих баллад.

Похоже. Только хитрый Стинг еще в 80е задумался как он будет звучать в свои 70 лет. Заранее подкорректировал манеру. 🙂 В смысле долгожительства вокала - Лу Рид молодец. Правда, тому сразу пришлось принять суровый выбор природы 🙂

grigory
Профессор
Сообщения: 3717
Ответ на: Пол МакКартни
 Мар 03, 2013 01:50

Только хитрый Стинг еще в 80е задумался как он будет звучать в свои 70 лет. Заранее подкорректировал манеру. В смысле долгожительства вокала - Лу Рид молодец. Правда, тому сразу пришлось принять суровый выбор природы

Ну да 🙂 Джони Митчел в эту же компанию ранних вокальных пенсионеров можно легко вписать. И тот факт, что мурлыканье джазовых тем это нечто прямо противоположное оригинальности, их даже воодушевляет. Магия джазовой идиомы для них как психотерапия. Это для джазистов путь в рок или поп - дауншифтинг 🙂 А здесь наоборот, поп-певцам глубина какая-то мнится, и тем более если все на приличном уровне выходит, то всегда есть соблазн продолжить в том же духе. И бывает, что после первого успеха их уже за уши не оттянешь от сентиментального путешествия длиной в карьеру(случай Джони Митчел).

grigory
Профессор
Сообщения: 3717
Ответ на: Пол МакКартни
 Мар 03, 2013 03:17

В том смысле, что чужие (особенно американскую поп-классику, всю ориентированную на джаз6 соответственно, со сложной джазовой мелодикой) - куда сложнее чем свои.

Да у него на протяжении всей карьеры выскакивают то тут, то там, джазовые песни, и он знал прекрасно еще в юности, как интонировать джаз, достаточно непредвзято послушать Honey Pie, When I'm 64, Here, There And Everywhere, и т.п. И понятно, откуда взялись эти песни. Никакого вокального подвига в этом альбоме не происходит, напротив, если брать состояние его вокала, тут караул полный. Наговорил, промурлыкал песни, проартикулировал великолепно, для него это раз плюнуть, с его-то опытом. И почему вдруг в крунеры подался, целый диск выдал, слышно очень хорошо. Уже ни верхов, ни низов, одни средние остались, и те порой шатаются:) Но, как говорится, мастерство не пропьешь.

kokacoma
Профессор
Сообщения: 1392
Ответ на: Пол МакКартни
 Мар 03, 2013 19:39

достаточно непредвзято послушать Honey Pie, When I'm 64, Here, There And Everywhere, и т.п.

Достаточно послушать только одну его гениальную, на мой взгляд, джазовую вещь, написанную как раз перед тем как заявить о распаде Битлз. Suicide - вряд ли можно как то отразить грядущие события более символично. Ясно , что одна эта песня всего последнего альбома Пола стоит. Очень жаль, что Маккартни пофигистски отнесся к этому алмазу, который при надлежащей огранке мог засверкать такими красками, что смог встать в один ряд с Yesturday и Let it be.

А вот еще битловский вариант, ребята под пивком поют только, что сочиненную Полом песнь о самоубийстве. 😀

kokacoma
Профессор
Сообщения: 1392
Ответ на: Пол МакКартни
 Мар 03, 2013 21:06

А вот здесь Пол со свойственным ему юмором и самоиронием на мотив Suicide в блестящем экспромте объясняет почему эту песню отказался петь (покупать 😀 ) Фрэнк Синатра. (Не отсюда ли двусмысленность названия Kisses on the Bottom
? 😀 )
http://www.youtube.com/watch?v=9uFaVj-aZWY

grigory
Профессор
Сообщения: 3717
Ответ на: Пол МакКартни
 Мар 05, 2013 03:28

Suicide - вряд ли можно как то отразить грядущие события более символично. Ясно , что одна эта песня всего последнего альбома Пола стоит. Очень жаль, что Маккартни пофигистски отнесся к этому алмазу, который при надлежащей огранке мог засверкать такими красками, что смог встать в один ряд с Yesturday и Let it be.

Не понял, какие там грядущие события. Песня же пародийная. Насчет одного ряда с Yesterday и Let It Be, я бы не стал заходить так далеко. И последний альбом, хорошая работа, и не одного года, мне лично приятнее слушать альбом, чем эту вещь. Рутинная для него песня, но да, джазовая, здесь согласен. По мне так San Ferry Ann на порядок лучше. Тоже джазовая, в стиле кабаре.

kokacoma
Профессор
Сообщения: 1392
Ответ на: Пол МакКартни
 Мар 05, 2013 10:53

Не понял, какие там грядущие события

Ну, творческий разлад очень похож на причины ведущие к последующему распаду группы или образно говоря суициду блестящего коллектива. Хотя текст песни, конечно лишен подобной смысловой нагрузки в названии все равно остался символ, под знаком которого уже витал холодок отчуждения, недомолвок, разногласий между теми людьми, которые когда то легко уживались друг с другом. Вот это я и имел ввиду.

Песня же пародийная.

Ничем она не пародийная, а как утверждает сам Пол была написана из стремления показать, что Битлз подвластно все, в том числе и песни для репертуара Синатры. В битловском варианте Леннон, как только Маккартни берет последнюю ноту, ехидно замечает: И вот здесь Джордж Мартин достигает своего эпогея (George Martin pic at this moment!) намекая, нам мой взгляд, Полу о том, что вещь получилась классическая и вполне соответствует духу их генерального продюсера.

Насчет одного ряда с Yesterday и Let It Be, я бы не стал заходить так далеко.

Это потому, что мы слышим ее сырой, непричесанный вариант, сделанный под одно фано - больше ничего. А наложить - ка сюда партии инструментов, усилить аранжировку, может действительно подключили бы Мартина и хит гарантирован. Какое там вступление потрясающее с неожиданным продолжением. Но так случилось, что песня выпала из творческого процесса, потому, что Маккартни быть может, в итоге постеснялся замахнуться тогда на смешение Битлов и джаза. А жаль, очень жаль, момент был упущен, а потом было просто не до этого.

По мне так San Ferry Ann на порядок лучше

Да...тоже неплохая вещь, но более джазовая композиция из этого же альбома это Walking in the park with eloise . В ранних изданиях она не вписывалась в формат лонгплеера и ее,как известно, сочинил не Пол, а его отец. Сын лишь придал творению папы Джеймса необходимое семейное очарование. 😀 В ней же легко просматривается влияние кантри Нашвилл саунда, а на гитаре подыгрывает не кто иной как Чет Аткинс.

Julia
Осваивающийся
Сообщения: 49
Ответ на: Пол МакКартни
 Мар 05, 2013 21:50

А мне Suicide напомнила Heaven On A Sunday - песню, которую я долгое время не воспринимала (она казалась почему-то мне "серой"), а потом как зацепила!
Вообще я считаю Пола величайшим мелодистом (не музыкантом, не певцом, а именно мелодистом). Иногда слушаешь его песню длительностью в 1-2 минуты и поражаешься, что ему хватило гениальности на этом остановиться, а не растягивать тему на 10 минут и более. На это способен только он.
У Толкиена упоминается, что эльфы очень любили петь, их песни мелодичны и не шли ни в какое сравнение с творчеством смертных. По моим представлениям, песни сладкоголосого Пола наиболее соответствуют эльфийским.:)

kokacoma
Профессор
Сообщения: 1392
Ответ на: Пол МакКартни
 Мар 06, 2013 00:29

Вообще я считаю Пола величайшим мелодистом (

Все верно. Гениальность Пола кроется в простоте его мелодий, которые тем не менее проникают очень глубоко, пробуждают целую гамму чувств потому, что идут из самого сердца. Поэтому иной раз ощущаешь трансцендентную связь с его мироощущением. Его жена всегда сожалела, что от сочинительства мелодий мужа отвлекает масса дел. Она то хорошо понимала, что Пол это не какой то там простой смертный,хотя он все время стремится жить жизнью простого человека и чурается какого либо мессианства.

grigory
Профессор
Сообщения: 3717
Ответ на: Пол МакКартни
 Мар 06, 2013 02:00

Ну, творческий разлад очень похож на причины ведущие к последующему распаду группы или образно говоря суициду блестящего коллектива.

kokacoma, в тексте песни нет и намека на суицид. И название песни я бы не стал переводить как самоубийство.

Ничем она не пародийная, а как утверждает сам Пол была написана из стремления показать, что Битлз подвластно все, в том числе и песни для репертуара Синатры.

Так вы все-таки шуток сэра Пола не понимаете? 🙂 Странно, мне казалось, вы отмечали его юмор.

Это потому, что мы слышим ее сырой, непричесанный вариант, сделанный под одно фано - больше ничего. А наложить - ка сюда партии инструментов, усилить аранжировку, может действительно подключили бы Мартина и хит гарантирован.

Нет, все прекрасно слышно и так. Тема довольно рутинная. Причесать, аранжировать, это пожалуйста, у них нашлось бы время при желании. Но вы просто задумайтесь на секунду, а случайно ли Битлз 'забыли' эту песню?

тоже неплохая вещь, но более джазовая композиция из этого же альбома это Walking in the park with eloise .

Не помню такой. А, вы ее выложили..послушал, спасибо. Это слоу-фокс? Почерк Маккартни не прослеживается. Я не эксперт, конечно, в его музыке.

kokacoma
Профессор
Сообщения: 1392
Ответ на: Пол МакКартни
 Мар 06, 2013 11:52

....

kokacoma
Профессор
Сообщения: 1392
Ответ на: Пол МакКартни
 Мар 06, 2013 11:56

Почерк Маккартни не прослеживается

Может быть потому, что он записывал это с кантри музыкантами из Нэшвилла Четом Аткинсом и Флойдом Крамером. Этот сингл был реализован от имени неких The Countre Hams, но члены группы Wings на нем присутствуют в полном составе. В беседе с Четом они заговорили о влиянии на их судьбы своих отцов, Пол вспомнил как старший Маккартни часто наигрывал на пианино некий мотивчик, а на вопрос сам ли он это написал, ответил уклончиво: я это сделал.Так и появилась мысль сделать из этого папиного наигрыша полноформатное произведение. Сингл вышел на Эппл в октябре 1974 и не отмечен в чартах, тем не менее спустя восемь лет он был переиздан, а затем добавлен как бонус трек к изданию Wings of the Speed of Sound издания 1993 года. Среди других бонусов добавленных на тот же альбом и записанных в тот же период была Sally G вот у ней был заметный чартовый успех в Канаде и Америке.

Страниц: Перв. << 4 5 6 [7] 8 9 10 >> Посл.
Mingle Forum by cartpauj
Версия: 1.0.31.3; Страница загружена за 0.104 секунд.