Ладно, не обижайтесь, дайте срок, я как нибудь дорасту до всей глубины ваших доводов и устыжусь, наконец, никчемности своих постулатов. 😀
Умеете вы разжалобить, kokacoma... 🙂 Я и ваш смех уже поприветствовал, а вы все остановиться не можете 😆
Ну да, конечно же, моим сознанием манипулировали, впаривая всяких там McCartney, Pink Floyd, CCR и ELO... Счастье большое, что остались вы у нас Still Shine On You Crazy Diamond,благодаря которому мы можем ощутить классику британского рока в новом свете.
Признаться, не люблю эту вещь у PF. Мне нравится там начало, первые минуты четыре, и самый конец, последнее соло Райта. А так, сама композиция убита выставочным гитарным соло. Красивости, которые там наиграл Гилмор, меня совершенно не трогают.
Понимаете, чарты, тем более чарты прошлого, это все поп-социология, социологическая игра в победу одной музыки над другой, но в чарты играют не музыканты, а люди из другого департамента 🙂 Потому что разовое коммерческое превосходство одной музыки над другой еще не обеспечивает таким образом статус классики, и не создает ситуацию мнимого "конца истории" - вы сами можете убедиться, что в чартах прошлого хватает забытых сегодня имен. Значит, история продолжается, и тому потверждением приличное количество новых имен в старой музыке: есть спрос, значит, будет предложение. Для вас в том числе 🙂
Ну точно была была какая то рекламная игра! Вот только ни как не пойму какая. Можете объяснить? 😀
А вы не поняли, какая? Если в двух словах: увидел - покупай! Другие уже купили, а ты? Самая продаваемая песня недели! Успевай, а то опоздаешь, горько пожалеешь потом 😆
|