Все как один музыканты хотели, чтобы их песня была в чарте на высоких позициях, поскольку от этого зависело будущее каждого из музыкантов - напрямую.
Не надо мне этих советских танков, все как один. Подумайте еще. Более дифференцировано.
Альтруистов в рок-н-ролле не было никогда.
Ради бога, пусть там не будет ни альтруистов, ни эгоистов, ни оптимистов, ни пессимистов, ни гениев, ни злодеев, пусть все рок-н-рольщики, кто еще жив, встанут по стойке смирно и послушают, как вы им четко объясняете, кто они такие. Только пусть они это сделают в другой ветке, выше я напомнил, куда сливаем демагогию по шоу-бизу. Там - пожалуйста. Хоть каждый вечер. А здесь, если у вас нет никаких любимых треков для публикации, просьба не беспокоится о нелегкой судьбе рок-н-рольщиков 🙂
Про людей, которые выпускали пластинки с музыкой, которая кажется "некоммерческой" один уважаемый продюсер сказал - "Самая коммерческакя музыка - это некоммерческая музыка". Впоследствии он раскрутил такую группу как "Нирвана" (которая с Кобейном) - то есть, оказался прав.
Пустая лирика, игра словами. Отвечу, в порядке исключения, здесь. Есть понятные определения. Некоммерческая музыка - это музыка, выпускаемая на деньги спонсоров. На гранты от организаций. Как правило, авангард, или что-нибудь мультикультурное. Отдача там не принимается в расчет. Программ для такой музыки довольно много. Бывает и господдержка в отдельных случаях. Все остальное - рынок. Рынок поделен на сегменты, что естественно. Конечно, кто же не хочет продать побольше, а в остатке иметь поменьше. Но работая в своих нишах, жанрах, на тех или иных тиражах, музыканты обычно знают, на что они могут рассчитывать. Делятся на форумах своими соображениями. Читали, знаем.
Так что никаких "Других департаментов" не относящихся к музыкантам не было. Все было очень напрямую. Записали сингл - и - сидим, смотрим - как он продается.
Вы то ли притворились, что не поняли, то ли действительно не поняли. Я в свою очередь, не понимаю, зачем делать вид, что музыканты и редакции журналов, публикующих чарты, на основании рейтингов продаж, заняты одним и тем же делом. Одни музицируют, другие продают, - или такая картина кажется вам противоестественной? Кстати, технология подсчета этих самых рейтингов продаж вам никогда не казалась непрозрачной? 😉 Проверочных процедур ведь нет, поэтому невозможно не доверять цифрам от издания. Ну и мнения самих изданий, они ведь не совпадали частенько. Журнал X, журнал Y, и журнал Z, они публиковали свои топы, свои версии, для той же самой референтной группы потребителей поп и рок музыки. Не наводит на мысли, нет? 🙂
|