Цитата Paul-George Ноя 22, 2013 17:10
А у меня Заппа начался с Them Or Us. Что-то его и не вспомнили ни разу, хотя, много было видео тех времен.
Вспомнили, только не упомянули) Он ничем не выделяется из плотного ряда запповских альбомов 80х. Собственно, и предыдущий, Man From Utopia, я бы не причислил к большим удачам Заппы) Более ранний, 82 года, Ship Arriving Too Late To Save A Drowning Witch - совсем другое дело)
Но если уж брать его 80е, то You Are What You Is, и Tinseltown Rebellion, пародии на психоделическую эпоху, и некоторых ее культовых представителей, были восприняты совершенно органично, как продолжение Гаража и Sheik Yer' Bouty. Хотя мне далеко не все нравилось в аранжировках на двух двойных альбомах начала 80х - игра клавишника Томми Марса не вдохновляла абсолютно, да и сам Заппа не показывал ничего сверх того, что мы уже много раз у него слышали.
В 1984, помимо малоинтересного Them or Us, выходил альбом музыки Заппы с ансамблем Пьера Булеза, Perfect Stranger, и там было что послушать, насколько я помню, плюс еще первая синклавирная пластинка, Francesco Zappa - минут 15 ее слушать забавно.
Ну и пара альбомов 86 года, Meets The Mothers of Prevention, и Jazz From Hell, за который Заппа получил Грэмми. На обоих альбомах есть интересная музыка, вперемешку с не очень интересной)
Точно не поставил бы вперед Over-Nite Sensation.
Очень странно 😯 Ярчайший психоделический фьюжн. Потрясающее исполнение. И темы все как на подбор. Музыка таких нашумевших современных групп, как Gorilla Sleepytime Museum, и Naked City Зорна, можно сказать, выкатилась из песни Zomby Woof, как паровоз из ущелья.
|