Думаю, что это был очень явственный привкус у любого старта в 80-х: мэтров уже на ноль никак не помножишь, а такой же славы охота, и лучше сразу 🙂
Ну да, наверное, так оно и было) Но корпорации были за молодых, причем такой авантаж им выдавали, о котором старички и мечтать не могли.
Говоря по совести, в нем ведь даже не надо быть лучшим, достаточно попытки быть другим. Тем более что в воздухе что-то такое музыкально-футуристическое всегда неявно зреет и носится, нужно только поймать и озвучить.
Да, все верно. Очень точно.
У кого-то выходит нео, у кого-то ретро, а у кого-то, как выясняется, просто нечто на любителя без особых запросов. В случае с Мариллион согласна быть таким любителем 🙂
Поклонников у них очень много, видел своими глазами их толпы на помянутом мной фесте. И ветки о Marillion обычно длины неимоверной на американском прог-форуме - длинней только ветки о Yes и Genesis.
А дальше ... командира ли хорошего не хватило, или внутреннего стержня и общей культуры, как у Хэммилла. Возможно, всего вместе.
Нет, так а дальше успех, так или иначе. А у успеха своя логика..Хэммилл да, повлиял на Marillion в общем плане. Кстати, помните, в песне Fugazi, перед заключительным маршем, декламационная драматическая часть, там явно просвечивает интенциональная связь с песней Gog из In Camera. По музыке как бы такой дружеский шарж получился, вольно или невольно.
|