Добро пожаловать, гость 

Показать / спрятать

Добро пожаловать, гость! Для участия в форуме требуется регистрация.

Страниц: [1] 2
Автор Тема: Вверх по течению.
kokacoma
Профессор
Сообщения: 1392
Вверх по течению.
 Янв 11, 2014 20:59

Ну я думаю здесь со всеми такое случалось. Покупаешь или скачиваешь альбом как вроде бы казалось затрапезной команды нынешнего звучания. Блин - вставило! Ты думаешь это случайность. А не фига! Оказалось - закономерность. Не иначе, Господь Бог надоумил запомнить комбинацию букв, что поведут далее по жизни. Слава тебе первопричине наших чувств! Я тоже, идиот, думал, скачал и забыл, НО не тут то было...Провидение в виде дискографии заставило прислушаться к тому, что пропустил.. И теперь я как то еврей кричу - Аллилуйа!!! Возрадуйтесь братцы! Потому, что у на есть теперь творчество Alison Goldfrapp вклад в музыку которой нужно изучать в обратном порядке. и если бы не ее последний альбом, может быть ничего о ней никогда бы и не узнал бы. Есть и у вас примеры обратного движения - приводите. С миру по нитке.. Так о чем это я? Не стесняйтесь говорить о том, что вы плывя в челноке этой жизни, что то там пропустили. 😀 Рациональные вы мои... 😀

grigory
Профессор
Сообщения: 3717
Ответ на: Вверх по течению.
 Янв 12, 2014 02:51

Мне вот за подобные заголовки Рамиль делал замечания в свое время, и был прав, как я считаю)
Донован - первый альбом, который я прослушал, назывался Beat Cafe, и кажется, он до сих пор у него последний))
Так вот, этот Бит Кафе мне совершенно не показался достойным какого-либо внятного мнения, ну, проходная музыка, с кем не бывает, такого полно в любом жанре. Но отсюда я сделал парадоксальный на первый взгляд вывод: раз мне попалась такая чушь, значит, человек имеет и что-то другое, более интересное в своей обширной дискографии :)Надо ли говорить, что я оказался прав в своем случайном предположении? 😀 И вот, дисков 6 Донована имею, чему рад, конечно.
Майлс Дэвис - первые альбомы были Man with the Horn(81), Star People(83), Decoy(84). Потом я открыл для себя Live Evil(70), Bitches Brew(69), и Water Babies(68). Могу только сказать, что сейчас лучшие альбомы Дэвиса для меня те, что он записывал с оркестром Гила Эванса в 50е годы)
T.Rex - первый альбом, что я услышал, был Tanx(73) - на тот момент последний у T.Rex. Так вот, Tanx мне очень понравился, и позже я расширил свои знания о музыке T.Rex в обратную сторону - Slider, Electric Warrior, сборник хитов, и уже потом Zinc Alloy and the Hidden Riders of Tomorrow, который мне не очень понравился. Много позже, лет ..цать спустя, я услышал наконец ранние, акустические и полу-акустические альбомы Tyrannosaurus Rex. И вот эта связка ранних (пяти)альбомов, мной ценима более всего из наследия T.Rex.

modish
Профессор
Сообщения: 887
Ответ на: Вверх по течению.
 Янв 12, 2014 04:34

Тема любопытная.
Покопался в памяти - ба, да я к паре десятков любимых групп и исполнителей пришёл методом "вверх по течению". 😮
У Боуи, Ферри и Queen, к примеру, в конце 80-х я слышал только недавно вышедшие альбомы и синглы. Нравилось далеко не всё... пока не ознакомился с их записями первой половины 70-х, - это случилось в начале 90-х.
Интересно получилось с разлюбезными моей душе the Who. Они очень нравились моему другу из Тулы, но я никак не желал впитывать эту претенциозную, но довольно безликую музыку, как мне тогда показалось (после прослушивания Tommy на кассете в дурном качестве). И тут, года четыре спустя, другу дали послушать пару фирменных (японских) cd с A Quick One и Sell Out. Давно это искал; я был ошеломлён услышанным и не успокоился, пока у меня не появились аналогичные издания со всеми бонус-треками и вообще всё, что группа записала до своей первой рок-оперы.
Интереснее было с Genesis и сольным Гэбриэлом. Во второй половине восьмидесятых я слышал их новые работы, впечатлился и при первом удачном случае максимально откатил назад. Но случилось не как с Боуи. Мне и сейчас ЭТО нравится, скажем так, через альбом, а в юности знакомство с ранними записями и Питера соло, и его группы повергло в смешанные чувства. Видимо, ждал чего-то иного, чем психоделичный поп шестидесятых на дебютнике Genesis и простоту, что хуже воровства - на втором сольнике Гэбриэла. Но не каждая же работа должна нравится, если даже музыка ТВОЯ, не так ли?
Так что путешествие к истокам музыкальной реки имеет свои пороги.
К слову, в нулевые всё стало проще - формат mp3 дал возможность постигать рок-наследие сразу "от истоков".
Но озарений как у kokakoma в последние лет десять не припомню.
Были классные новички; но чтобы цепляли альбомы незамеченных раньше "рек" ... не помню такого.
Разве что ранний Гэри Мур оказался на удивление приятным. 🙂

grigory
Профессор
Сообщения: 3717
Ответ на: Вверх по течению.
 Янв 13, 2014 01:31

Первый Genesis оригинальный по музыке, хотя и сделан больше по моде 67 года, а не 69. Много интересных песен.
Второй Гэбриэл мне очень нравится примерно наполовину: Mother of Violence, White Shadow, Indigo, Flotsam and Jetsam, Exposure. Вообще разнообразный альбом, смесь из нового и старого там как бы в равных пропорциях.

Но не каждая же работа должна нравится, если даже музыка ТВОЯ, не так ли?

Не очень понятно, что имелось в виду.

modish
Профессор
Сообщения: 887
Ответ на: Вверх по течению.
 Янв 13, 2014 20:21

У Вас есть нелюбимые композиции любимых групп и исполнителей?
Полагаю, хотя бы полдюжина наберётся у каждого (каждой). Как на втором сольнике Питера Гэбриэла. 😉
За последние лет пять на Рок-Острове темы нелюбить с уважением (или что я не понимаю (не люблю) у ...) так или иначе мы касались раз пять. Отдельная и глобальная тема, интересная своими субъективными нюансами.
К примеру, я всегда прелистываю некоторые композиции даже у битлов, классических роллингов или даже бесконечно любезных моему сердцу Боуи с Фэрри. Дело не в том, что они кажутся слабыми; они почему-то быстро приелись. Быстрее многого другого. И таких вещей бывает много на тех альбомах, которых Вы как-то назвали великими. Самый яркий пример - роллинговская Wild Horses, которую я услышал первый раз в семнадцать, а уже к двадцати с трудом выносил. Казалось бы, всем хороша вещь - и мелодичная, и свежо звучит даже сорок лет спустя... но что поделаешь с собственными закидонами? То же у меня, к слову, с Dear Prudence 😳

grigory
Профессор
Сообщения: 3717
Ответ на: Вверх по течению.
 Янв 14, 2014 02:34

У Вас есть нелюбимые композиции любимых групп и исполнителей?

А, вы об этом. Тогда понятно.
Конечно, что-то лучше, что-то хуже, что-то вообще не нужно от любимых групп. Более того, у некоторых из любимых музыкантов я не слушаю целые альбомы, вот к примеру, Genesis,- последние их три альбома я не знаю, просто потому, что мне неинтересно их знать. То есть даже сам выбор не нужен.

И таких вещей бывает много на тех альбомах, которых Вы как-то назвали великими.

Вы помните такие? Я вот через день уже едва помню, о чем писал позавчера)

Самый яркий пример - роллинговская Wild Horses, которую я услышал первый раз в семнадцать, а уже к двадцати с трудом выносил

А что, хорошая баллада. Я настолько редко это слушаю, что всегда получаю удовольствие)) О РС есть остроумный пассаж у Джо Бойда: Однажды я прочитал интервью Кита Ричардса, где он рассказывал, что, когда они с Миком Джаггером познакомились, у них была одна-единственная блюзовая пластинка на двоих. Эту пластинку я хорошо знал; четырехтрековый ЕР с записью Слима Харпо на одной стороне и Лэйзи Лестера на другой, выпущенный на фирме Statesideпо лицензии Excello. Они проигрывали пластинку до тех пор, пока не запилили ее так, что музыку с трудом можно было расслышать через шорох и щелчки. Поэтому саунд The Stones можно рассматривать и как переосмысление стиля Excello в духе Юго-Восточного Лондона. Если бы у них было больше пластинок, музыка группы могла бы быть менее характерной. 🙂

То же у меня, к слову, с Dear Prudence 😳

Надоела именно эта песня? Что ж, бывает, почему бы и нет.. Не самая плохая вещь с Белого альбома, imo. Да и альбом не самый плохой. Если слушаю Битлз, то всегда подряд какой-нибудь альбом, никакие песни не выбрасываю.

Дело не в том, что они кажутся слабыми; они почему-то быстро приелись. Быстрее многого другого.

Да, вы совершенно правы, есть такая особенность.
Но вот, например, In The Court of Crimson King, который один из самых любимых альбомов, уже давно слушаю без первой песни. Не потому, что песня плохая, просто она мне не нужна. Невозможно сказать, что она мне не нравится. Но как-то уже нет желания ее слушать.

modish
Профессор
Сообщения: 887
Ответ на: Вверх по течению.
 Янв 15, 2014 10:32

Я полагаю, миллионы меломанов и даже сотни тысяч ценителей прогрессив-рока поступают как и Вы - безжалостно перелистывают первую вещь на первом альбоме Crimson. Я тоже из их числа 😉
Но здесь-то всё понятно - хотел Фрипп сотоварищи, чтобы альбом не получился излишне гладким, вот и сделал открывающую пластинку вещь шероховатой до скрипучести. Пример не самый интересный, ИМХО.
К слову (и уходя от оффтопа), не встречал ещё человека, который пришёл бы к In The Court of Crimson King, восхитившись поздними творениями группы. Скажем, пластинками восьмидесятых.

ryba
Профессор
Сообщения: 1654
Ответ на: Вверх по течению.
 Янв 15, 2014 10:40

К слову (и уходя от оффтопа), не встречал ещё человека, который пришёл бы к In The Court of Crimson King, восхитившись поздними творениями группы. Скажем, пластинками восьмидесятых.

Я знаю довольно много таких людей. С некоторыми дружу и работаю вместе. Все они - музыканты, звукорежиссеры в возрасте от 30 до 40 лет. Только к 80-м добавляются еще девяностые и нулевые.

modish
Профессор
Сообщения: 887
Ответ на: Вверх по течению.
 Янв 15, 2014 11:17

😮 Впрочем, питерцы всегда пристально следили за новинками. Логично, что дальше путешествие продолжается вверх по течению 🙂

Элли
Профессор
Сообщения: 421
Ответ на: Вверх по течению.
 Янв 15, 2014 15:09

Pink Floyd, пожалуй. от альбомов 70-х к альбому 67-го.
ELO от Time к первому.Manfred Mann - от Manfred Mann’s Earth Band к As Is.

Доминика
Профессор
Сообщения: 355
Ответ на: Вверх по течению.
 Янв 15, 2014 19:23

Genesis в свое время открывала постепенно по направлению от Коллинза к Гэбриэлу, не пожалела.
А вот это уж моя минута позора. Слушала не один раз сольного концертного Хэммилла, но ничего толком не знала про Van der Graaf Generator, бывает же не судьба такая. Ничто не надоумило меня запомнить эту комбинацию букв 🙂 Сейчас на них и зависаю, когда есть возможность. Чувствую себя неандертальцем и двоечницей, ну и параллельно получаю счастья вагон 🙄

grigory
Профессор
Сообщения: 3717
Ответ на: Вверх по течению.
 Янв 16, 2014 02:01

Цитата modish Янв 15, 2014 10:32
Я полагаю, миллионы меломанов и даже сотни тысяч ценителей прогрессив-рока поступают как и Вы - безжалостно перелистывают первую вещь на первом альбоме Crimson. Я тоже из их числа 😉
Но здесь-то всё понятно - хотел Фрипп сотоварищи, чтобы альбом не получился излишне гладким, вот и сделал открывающую пластинку вещь шероховатой до скрипучести. Пример не самый интересный, ИМХО.
К слову (и уходя от оффтопа), не встречал ещё человека, который пришёл бы к In The Court of Crimson King, восхитившись поздними творениями группы. Скажем, пластинками восьмидесятых.

In the Court я услышал позже многих KC. Первым был ITWOP, потом RED, LTIA, S&BB, Lizard, Earthbound, USA. И только потом ITCOCK, а самым последним был Islands. 80е тогда еще не наступили) Но альбомы 80х, помню, приняли хорошо. Дисциплина была у меня в октябре 81г. Тогда это воспринималось как легкий вариант KC людьми моего поколения, а народ помоложе был очень воодушевлен.
Пример не самый интересный, ИМХО.

Какой уж есть)) Да, могу сказать, что Strawbs я услышал с их последнего на тот момент альбома Nomadness( 75) Хотя этот альбом не принадлежит к их высшим достижениям, мне он понравился. Стимулировал на дальнейшее ознакомление с пластинками этой группы.

grigory
Профессор
Сообщения: 3717
Ответ на: Вверх по течению.
 Янв 16, 2014 02:20

Слушала не один раз сольного концертного Хэммилла, но ничего толком не знала про Van der Graaf Generator, бывает же не судьба такая

Кстати, о VdGG - тоже опыт обратного движения. Первый альбом был Still Life, и услышал его поздно, в 78, кажется. Зафанател сразу же. Тексты в тетрадку переписал))Потом, в том же 78, выменял себе The Quiet Zone/The Pleasure Dome. Дальше выпал счастливый шанс. У одного моего приятеля были родственники в Англии, и его отец получил от них приглашение. Приятель обратился ко мне, какие пластинки нужно купить в Лондоне. Просветил его насчет VdGG и GG, написал список требуемых позиций. Это 81 год, чтоб было понятно, о каком времени речь. Отец приятеля привез 4 пластинки VdGG - все ранние альбомы, и второй альбом GG. Излишне говорить, как мы радовались.
Сольный Хэммилл был для меня недосягаем в 70е, а первый его услышанный альбом был Future Now(78). Начало 80х..а самые ранние Хэммиллы нашли меня лет десять спустя, в 90х.

Genesis

Первым был SEBTP, потом LLDOB. Оба влюбили в себя) Следующим был ATOAT, то есть стандартная хронология наметилась), но его я счел компромиссным, первым шагом в направлении мейнстрима. Потом услышал NC и W&W. Оба очень понравились, причем Wind гораздо больше, чем Trick. Дальше все остальное, вперемешку, как обычно и бывало на нашем рынке.

Александр
Профессор
Сообщения: 463
Ответ на: Вверх по течению.
 Янв 19, 2014 15:43

Цитата modish Янв 15, 2014 10:32
миллионы меломанов и даже сотни тысяч ценителей прогрессив-рока поступают как и Вы - безжалостно перелистывают первую вещь на первом альбоме Crimson. Я тоже из их числа

Я вообще редко слушаю первый КК, бо помню наизусть, а сейчас доступно много отличной музыки, которую знаю намного хуже.
То же касается и всех других альбомов этой группы, равно как и многих других давно изученных групп.
Но когда слушаю - слушаю полностью.

Цитата modish Янв 15, 2014 10:32не встречал ещё человека, который пришёл бы к In The Court of Crimson King, восхитившись поздними творениями группы. Скажем, пластинками восьмидесятых.

Я такой человек. Первым моим Кримзо была Дисциплина (которую мне ошибочно выдавали за их последний альбом, дело было в 85 г.), и я ею восхитился.
Правда, сказать что я "пришел" к In The Court of Crimson King, было бы неправильно, ибо их альбомы мне давали, а я их хавал. За короткое время схавал все.
Последним был Посейдон весной 87 года.

Александр
Профессор
Сообщения: 463
Ответ на: Вверх по течению.
 Янв 19, 2014 15:55

Цитата grigory Янв 16, 2014 02:20
Кстати, о VdGG - тоже опыт обратного движения.

У меня также первым послушанным VdGG был их последний тогда альбом, The Quiet Zone/The Pleasure Dome.
Ты давал пластинку, взятую, кажется, у Шнейдера, в конце 85 года.
Совершенно не зацепил тогда, понравился намного позднее.
А увлечение Генератором началось с Pawn Hearts, который услышал полтора года спустя в Калининграде.

Цитата grigory Янв 16, 2014 02:20
Сольный Хэммилл был для меня недосягаем в 70е, а первый его услышанный альбом был Future Now(78). Начало 80х.

Я послушал своего первого сольного Хэммилла одновременно с Pawn Hearts в Калининграде, это был Sitting Targets. Обложку запомнил 🙂
А первые, послушанные основательно и записанные - это pH7 и Future Now, на бобинах, которые у тебя были от Джими.
pH7 был редкого американского издания, с песней Polaroid, но звук на той записи слегка плыл.

Цитата grigory Янв 16, 2014 02:20
а самые ранние Хэммиллы нашли меня лет десять спустя, в 90х.

Я записал себе Fool's Mate и The Silent Corner в Москве в начале 91 года.

Александр
Профессор
Сообщения: 463
Ответ на: Вверх по течению.
 Янв 19, 2014 16:04

Кстати, пожалуй самый яркий пример такой музыки у меня - это Yes.
Первым послушал Драму, в 83 году, и полтора года только ее и знал. Альбом нравился, но не настолько, как моим близким друзьям, ставившим его выше Битлз, Пинк Флойд и Лед Зеппелин.
В начале 85 послушал Going For The One, и сразу же Yes у меня взлетели на верх топов, а вот любители Драмы остались от этого альбома не в восторге. Как и от ранних Yes, с Петером Бэнксом, которые послушал тогда же, и от "Топографических океанов".
А вот в отношении Fragile и CTTE наблюдался полный консенсус 🙂

oelg
Новичок
Сообщения: 3
Ответ на: Вверх по течению.
 Янв 19, 2014 16:41

А я пришёл к роллингам этим же методом. Ну слушал их изредка ещё с начала 70-х,но был заядлым битломаном. И только с конца 90-х,с "Мосты Вавилона" стал слушать постоянно,и вся их музыка стала нравиться с самых ранних альбомов. Да,ещё сильно повлияла в/кассета "Риди,стиди,гоу-1" с 2-мя их песнями. Теперь стал уже роллиногоманом.

modish
Профессор
Сообщения: 887
Ответ на: Вверх по течению.
 Янв 19, 2014 17:52

С "Мостов Вавилона"? Это оригинально. Обычно цепляют Angie, Satisfaction, Lady Jane, Sympathy For the Devil или, на худой конец, Miss You и Start Me Up, - так было со мной и парой моих друзей. Но из конца роллинговских девяностых прыгнуть в начало 60-х... это оригинально!

Александр
Профессор
Сообщения: 463
Ответ на: Вверх по течению.
 Янв 19, 2014 18:54

Ещё один яркий пример - ELO. Начал их слушать с Discovery и Time, последних на то время, известных любой девчонке-старшекласснице, посещающей дискотеки и имеющей магнитофон.
Так я их и воспринимал, как девчачью музыку дискотек - а вот ранние альбомы слушали только любители рок-музыки. Сравнительно быстро, впрочем, я вышел на их записи первой половины 70-х, каковые и стали для меня визиткой группы.

С Genesis сравнимая история: первые послушанные альбомы в 84-85 годах - And Then There Were Three и Genesis (это где Mama).
Альбомы, впрочем, нравились, последний даже хотел купить, но не сошлись в цене.
Но когда в конце того же 85 года услышал Selling и Trespass - истинная ценность "Мамы" стала мне более ясна 😕

C Uriah Heep и Scorpions также начал знакомство с последних альбомов: тогда это были соответственно Head First и Blackout, помню что на безрыбье они мне тоже нравились какое-то время.
Потом забыл про них навсегда. Впрочем, я далек от восторгов и по поводу ранних альбомов этих групп, хотя они канешн на порядок интереснее.

grigory
Профессор
Сообщения: 3717
Ответ на: Вверх по течению.
 Янв 20, 2014 01:31

У меня также первым послушанным VdGG был их последний тогда альбом, The Quiet Zone/The Pleasure Dome.
Ты давал пластинку, взятую, кажется, у Шнейдера, в конце 85 года.

Нет, это был мой диск. Я его выменял в 79 году на Vangelis 'Albedo' у Патрона (В.Зайцев). Был дико счастлив в итоге этой сделки. До TQZ/TPD я слышал только Still Life и Godbluff, но последний в критическом состоянии.
Потом, кажется, я продал свой QZ, но уже не помню, кому, но скорее всего, после 85г. От Шнейдера были первые 4 VdGG. Насколько я знаю, больше у него не было их дисков.

А первые, послушанные основательно и записанные - это pH7 и Future Now, на бобинах, которые у тебя были от Джими.
pH7 был редкого американского издания, с песней Polaroid, но звук на той записи слегка плыл.

Да, одну из лент я купил у Джими, а вторую, кажется, он мне подарил, годом позже. На какой-то из этих лент на обороте была запись сборника Can - я тогда впервые услышал эту группу.

Я записал себе Fool's Mate и The Silent Corner в Москве в начале 91 года.

Я всех ранних Хэммилов( первые 4) записал в том же 91.

Страниц: [1] 2
Mingle Forum by cartpauj
Версия: 1.0.31.3; Страница загружена за 0.104 секунд.