Ответ на: Любимая запись недели Янв 03, 2018 22:02
kokacoma
Кстати, цитата из интервью Анжелины Джрдан:
«Я становлюсь другим человеком, когда я пою. Это было похоже на прекрасный сон»
ребенок не будет обманывать. Думаю и она действительно становится другим человеком во время пения. Точно так же как это было с Эми. А об истинном имени этого человека можно только догадываться.
Ответ на: Любимая запись недели Янв 04, 2018 13:27
Да все это на мой взгляд не так уж и важно. Диапазоны, реинкарнации разные. Главное чтоб цепляло и заставляло ставить любимую запись вновь и вновь... 🙂
Ответ на: Любимая запись недели Янв 04, 2018 13:48
Думал, что в своей жизни слышал все. Но тут услышал колоратурное пение Анастасии Аренсбург в свистковом диапазоне и потерял дар речи. Казахстан родил сенсационный талант. Она еще не раскручена, немногие о ней знают.
Можно ли перепеть Иму Сумак? Многие скажут, что нет. Многие пытались перепеть с переменным успехом, но всегда получалось заметно хуже. Но вот появилась Анастасия Аренсбург и смогла не просто шикарно спеть, но и уверенно взять несколько нот выше партии Сумак. Невозможно???? Послушайте сами:
Ответ на: Любимая запись недели Янв 04, 2018 17:01
kokacoma
Пожалуйста, я тоже ничего подобного не слышал.
Продолжая тему уникальных голосов и Казахстана нужно пару слов сказать о Димаше Кудайбергене. Помню, в 90-е годы мы так восхищались Витасом, который пару нот пел контеленно в свистковом регистре, записывал в студии, а выступал под фанеру. Прошло время и появился Димаш, который умеет петь тенором, контр-тенором, сопрано, меца-сопрано, и даже местами коларатурным-сопрано и при том делает это в живую. Некоторые могут сказать, что это похоже на цирковое представление. Ну да, моожно с ними согласиться, но это очень захватывающее представление. Предлагаю послушать выступления Димаша на китайском теле-шоу, где он победил весной этого года:
Ответ на: Любимая запись недели Янв 06, 2018 18:39
Paolo Nutini - Iron Sky
Частенько приходят с этой песней на телешоу, и всегда даже самый паршивый вокалист на фоне хорошей музыки смотрится выигрышно. Но как по мне, то никому еще не удавалось перепеть оригинал. На мой взгляд это лучшая песня за три года, лучшая звукорежиссура и лучший клип. При том в клипе абсолютно нет никаких спецэффектов, но впечатляет он не меньше, чем фильмы Тарковского. Всегда прошу включать ее на пьянках и тогда начинаются настоящие танцы и горизонтальные, и вертикальные, а когда вступают трубы это полный фейерверк. Если у кого есть хороший аппарат, то включайте на полную громкость! На полную громкость!!!
Ответ на: Любимая запись недели Янв 06, 2018 21:22
А мне нравится что-то простенькое и со вкусом, (с безупречным вкусом), как некогда на ранних альбомах Майкла Джексона и похоже, к тому же, вокалом. Тоже своего рода реинкарнация. 🙂
Ответ на: Любимая запись недели Янв 06, 2018 23:01
Неплохо. Я такое тоже слушаю. Жена танцевала. 😀 Но на мой взгляд это ближе к спокойной манере Стиви Уандера, а у Джексона более агрессивная манера и даже в юности была.
Ответ на: Любимая запись недели Янв 06, 2018 23:37
Цитата Людовиг Янв 06, 2018 23:01
Неплохо. Я такое тоже слушаю. Жена танцевала. 😀 Но на мой взгляд это ближе к спокойной манере Стиви Уандера, а у Джексона более агрессивная манера и даже в юности была.
Я имею в виду его альбом Of the Wall 1979 года Такие вещи как Rock With You, Don't Stop 'Til You Get Enough, Girlfriend, а конкретно эта вещь мне сильно напоминает, какую то его песню, но не могу вспомнить какую именно. А в остальном да, вы правы, более агрессивен. Вот еще один исполнитель, вернее исполнительница которая мне напомнила о Майкле (не агрессивном)Композиция It.
Ответ на: Любимая запись недели Янв 09, 2018 11:48
Хочу еще пару слов сказать о композиции Iron Sky. Вещь задумывали как политический манифест борьбы с Владимиром Путиным и Россией. Смысл видеоряда заключается в том что, русский народ забит и загнан несвободами, но подсознательно стремится к свободе. Клип кишит стереотипными представлениями о России и страхами, которые есть плод многолетней антироссийской западной пропаганды. В середине песни известный монолог Чарли Чаплина из фильма "Великий диктатор". Потребовалось вести переговоры с семьей Чаплина, чтоб они позволили использовать материал для клипа. Как политическая акция песня не прошла и не вызвала ожидаемой реакции аудитории, но зато она стала подлинным прорывом в музыке и сенсацией в музыкальной среде. Я бы сравнил это с выходом композиции "Холд Он" группы Сэм энд Дэйв в 1966 году. Хит Iron Sky был точно так же создан случайно и вряд ли у музыкантов группы Paolo Nutini хватит способностей развить и продолжить тенденцию. Скорее всего за них это сделают другие. В середине клипа во время монолога Чаплина показали удивительную фреску, это просто потрясающее произведение. Хотел бы знать кто автор и где она находится, но к сожалению инфу пока не накопал. И еще, я не считаю эту композицию чем то сверхсложным и трудным для понимания, если случайные алкаши на пьянке смогли заценить мощь и красоту, то меломанам со стажем должно быть еще проще. Но нужен хороший аппарат, на обычных компьютерных колонках вряд ли можно расслышать космический звук.
Ответ на: Любимая запись недели Янв 13, 2018 12:30
Еще один интересный клип от Даниэля Вольфа. Музыка возможно не очень, но как озвучка действия в кадре очень даже подходит. Все как я люблю: без спецэффектов, но воздействует мощно.
Ответ на: Любимая запись недели Янв 13, 2018 13:02
Насилие на экране и потемки чужой дущи, как то не очень подходит к названию про танцы. 🙂 Поэтому я к психоделии всегда относился настороженно. Пусть уж в плане видеоряда все будет традиционно, главное, чтоб музыка на высоте была.
Ответ на: Любимая запись недели Янв 19, 2018 18:00
Многие ценители хорошей музыки считают, что все закончилось в 70-х. Это ерунда. Мое мнение: все еще только начинается. Скоро появятся коллективы, которые сразят нас своей мощью, оригинальностью, мастерством композициями, но еще и прекрасным звуком. Предвестники новой волны уже есть. Если будете когда-нибудь в Латвии, не забудьте заглянуть на концерт коллектива Bel canto choir vilnius. Они исполняют от классических произведений до современных эстрадно-джазовых композиций в симфонической обработке. Предлагаю прослушать для начала Godzilla Eats Las Vegas!. Кто-то скажет, что это гениальное произведение, а кто-то баловство. И те и другие будут правы, НО эта вещь показывает огромную палитру инструментов для создания композиций, открывает новые измерения в симфонической музыке. Звук потрясающий. Без хорошего аппарата не обойтись.
А лучше всего приобрести сидюк на амазоне.
Ответ на: Любимая запись недели Янв 19, 2018 19:37
Все это, конечно, прекрасно, но где же обещанная новизна? У меня уши хорошо заточены на все новое в звуке и могу сказать только одно, времена фундаментальных открытий в музыке миновали. И слава Всевышнему, что они не обошли нас стороной. Сколько было попыток стать предтечей, положить начало новому музыкальному направлению, все напрасно. Электричество открывается один раз и навсегда. Сотики, телики, спутники это все уже вторично, главный восторг вызванный лампочкой Эдиссона позади. Так, что всем светло сейчас от обилия музыки, но и как то и уныло, что все уже позади. Это как после долгого блуждания в пещере или в лесу, пока видишь выход идешь и радуешься, что наконец, нашел то, что искал, а как уже вышел на простор поводы для радости ощущаются, но уже не так остро как в самом начале. Я думал завидовать буду подросткам, которые с рождения получают возможность окунуться в океан музыки, а теперь я вижу, что ничего хорошего у них нет. Музыку 60 - 80х им не понять, могут лишь уважительно к ней относится из чистого конформизма, а современный звук имеет чисто коммерческое назначение и сделан по лекалам и рецептам, то есть напрочь лишен новизны. И сейчас невозможно представить, чтобы на его фоне вдруг появился Чак Берри или Джон Леннон с Полом Маккартни. Талантам такого размера в наше время просто не на чем обосноваться новое рождается только там, где наблюдается дефицит форм, есть некий вакуум, который может быть заполнен личностью подходящего масштаба. А масштабов нет, личности измельчали, ни у кого и в мыслях нет менять лицо современности какими то немыслимыми вещами, потому, что всего так много, что люди уже разучились удивляться. Век открытий закончился, начался век потребления плодов полученных в результате открытий в науке, музыке, других культурных аспектах нашей цивилизации. "Ты помнишь как все начиналось? Все было впервые и вот...." И напоследок любимая запись начала этого года. 😀 http://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=9t86AI2IU3M
Ответ на: Любимая запись недели Янв 20, 2018 13:32
kokacoma
Есть разница между фотографиями 19 века и современными фото-работами? Да, фотографию придумали давно, но подлинные шедевры возможно создавать только сейчас. Точно так же и в музыке. Да, можно конечно привести в пример какого нибудь Жана Клода Вайнера который в 70-х занимался подобными масштабными экспериментами с большим коллективом, но много ли осталось от этого? Пару сидюкув с сомнительным звуком и глубиной детализации рядом не стоявших с современными? И что, собственно, представляла собой та старая музыка? давайте не будем преувеличивать, это ведь тоже был коллаж из давно существовавших идей. Сейчас гораздо больше возможностей создавать подобное и делать из этого не маленький скромный аудио-диск для ограниченного числа людей, а грандиозное шоу для всех. Вот возьмем к примеру популярную группу Pentatonix. Вы не задумывались почему их каверы набирают столько просмотров, они ведь исполняют композиции, которые существуют не один десяток лет. Например Богемскую Рапсодию Куин. Но на удивление набирают сотни миллионов просмотров, а все потому, что звук у них на порядок глубже чем у Куин, поэтому люди предпочитают слушать их а не Куин. Нужен новый уровень звука и современная подача.
Ответ на: Любимая запись недели Янв 20, 2018 14:09
Кстати по поводу новизны. Какая новизна в Щелкунчике Чайковского? Казалось бы никакой. Но вариация Pentatonix смотрится очень свежо и опять таки не напрасно набирает много просмотров в отличии от традиционных версий.
Ответ на: Любимая запись недели Янв 20, 2018 22:04
Дело в том, что есть ощутимая разница между музыкой ушедшего века и настоящего времени. Во первых у них были разные задачи,слушая тех же Битлз человек внутренне освобождался, не зря Леннон оговорился что их группа популярнее Иисуса Христа, потому что у них была миссия поставить на уши этот мир, что они с успехом и сделали. Сейчас уже все об этом забыли, но они буквально фонтанировали не просто новыми, а революционными идеями. Когда в начале 60- х человек ставил новую пластинку Битлз, он не вполне понимал, что он слышит. Настолько это было необычно, талантливо свежо, шло вразрез с устоявшимися стереотипами. Сразу было понятно, что в музыке творится что-то необычное, нечто такое, что в корне меняет существующие представления о том, что может быть песней. Ваша личность менялась под влиянием их музыки, сам дух времени формировался под влиянием музыкантов битловской волны и этому было название - битломания. А сейчас миллионы и даже миллиард просмотров ничего не значит, просто очередной клик по тому, что навязывают хитмэйкеры. Они выверяли успех нескольких групп и молодежных идолов во всех его измерениях с точностью до миллиметра и поставили его на поток. А до этого такой индустрии не было и у талантливых людей действительно был шанс пробиться к своему слушателю исповедуя или даже рождая определенный музыкальный стиль, бывает принося на алтарь искусства, всю свою жизнь без остатка. Джим Моррисон, Дженис Джоплин, Джимми Хендрикс, Фреди Меркури - примеров тому тьма. Сейчас так работать не могут, не умеют, не хотят и везде так. На смену Олегу Янковскому приходят Гоша Куценко, а на смену Высоцкому - Шнур! В конце - концов посмотрите на современный список самых лучших рок альбомов в Великобритании на этой неделе, там старые альбомы Пинк Флойд, Квин и Лед Зеппелин, Богемская Рапсодия сейчас на пятом месте в чарте синглов, а всего она там числится уже 476 недель другая их песня на третьем месте. Это признанная классика жанра, а сейчас о тех, кто при жизни метит в новые патриархи и речи нет. Они не подлинные кумиры а люди, путевку в жизнь которым дал рекорд - лэйбл, исходя из предпочтений широкой публики, вкусы которой ими же и формируется.
Словом, говорить о том, что сегодня есть новая музыка не приходится, потому, что новые идею может предложить только Время, когда для этого созреют условия освобождения от наслоений и шелухи уже отживших идей. Будут новые "шестидесятые" и "семидесятые" в музыке, но не сейчас, несколько позже. Ну а сейчас любимая танцевалка недели 🙂