А еще я очень не люблю когда раскрашивают черно - белые фильмы. 🙂
🙂 Если я правильно понял вашу, так сказать, ироническую параллель с раскрашенным кино, результат поздних исполнений ранних вещей вам заранее известен, - это фуфло, если говорить без эфмеизмов, просто и прямо. И следовательно, тут уже без всякой модальности, по-вашему получается, что любые оригинальные исполнения заведомо лучше любых поздних прочтений. Заметьте, это просто следствия из вашей улыбчивой фразы)
Но, первое исполнение более, что ли кондовое, оно из семидесятых и гитары там "плачут" как мы к тому привыкли подростками, а с Клэптоном звук получился осовремененным , как бы несколько рафинированным и прилизанным, а концовка какая то вообще в стиле Deep Purple.
Что такое "стиль Deep Purple" применительно к Клаптону и Уинвуду, я не очень понимаю, даже совсем не понимаю, откуда могут возникнуть такие сопоставления. И главное, зачем? Где Deep Purple, а где Traffic или Клаптон, думаю, всем тут понятно. Я пытался донести довольно простую мысль, что психоделический оригинал 67 года меня, в общем, оставляет равнодушным. А переосмысление песни в блюз-роковом варианте, родном как для Cream, так и для Traffic после 69 года, да еще и с классным драйвом, это для меня другое дело. На порядок выше, чем прямолинейное психоделическое треньканье.
Конечно, у вас может быть другое мнение, да собственно, вы его уже высказали на все случаи, может быть, по неосторожности)
даже у позднего Маккартни я не слышал ни одного хорошего "кавера" какой то "юной" собственной вещи.
То есть на всех концертах, скажем, сыгранных в этом веке, ( не ждать от них всех откровений, когда им стукнет 80), Маккартни лажал все свои песни. А если и не лажал, то пел всегда хуже, играл всегда грубее, и группа всегда звучала хреновей?
|