Вывожу из так любимых grigory склок на более позитивную тему, напрямую связанную с творчеством Марка Болана.
Вы ошибаетесь, говоря о склоках 🙂 Перед тем, как что-нибудь написать, я сначала читаю ваши тексты. Вам не удастся упрекнуть меня в предвзятости. Не давайте повод для смеха, или уж смейтесь сами тогда 🙂
Вспомните конец 1972-го - начало 1974-го: в хит-парадах синглов и альбомов Соединённого королевства свирепствуют T.Rex, Bowie, Roxy Music, Slade, Sweet, Cockney Rebel и даже нелепый Гэри Глиттер, тогда как белый блюз Альбиона противостоит всему этому карнавальному великолепию несколькими не самыми выдающимися работами Джона Мэйола, Рори Галлахера , Faces и Ten Years After
Да, помню этот период. Группа номер один - Yes, номер два - ELP, номер три - Pink Floyd. И что?
Зализывает раны Клэптон
Ну, не знаю. Если он так действительно так прочно сидел на коксе и героине, как он сам описывает, и при этом еще пьет запоями, попадает в клинику для алкоголиков, соблазняет несовершеннолетнюю девушку, посадив ее на кокс, то это надо иметь большой лирический талант назвать такой период зализыванием ран.
совершенно отошли от дел кумиры 60-х Кит Рэльф
Впервые слышу про Рэльфа-кумира. Вот сестрица его пела неплохо, при небольшом голосе. Но тоже, в общем, не кумир. Куда там. Вы еще напишите, что группа Yardbirds, от которой отказывались продюсеры один за другим, покорила мир своей неимоверной музыкой. Все требовали продолжения сериала 🙂 И оно пришло, это продолжение. Приковыляло, можно сказать, в виде старичка с вязанкой хвороста на спине. Ну что, прошамкал старичок, улетели птички-то со двора, в Африку, на зимовку, ну и хрен с ними 😆
И даже вышедшие в богатом событиями 73-м альбомы Led Zeppelin и роллингов невероятно далеки от классического ритм-н-блюза, не говоря уж о наследии Дельты.
А что, разве они ставили себе задачу играть зачем-то классический ритм-н-блюз? С такой же уверенностью можно сказать, что они были далеки и от написания кантат на стихи Маяковского.
Что же так резко развернуло аудиторию в 1972-м? Уход заокеанских ориентиров - Хендрикса, Джоплин, Моррисона, или всё-таки линия Болана?
Понятие "аудитория" не субъектно, и стало быть, никакая произвольно взятая аудитория не может реагировать одинаково на все, что играется и записывается, потому что "общая" аудитория - это ложное единство, просто вербальный призрак. Соответственно, глобальный вывод про линию Болана просто вкусовая фантазия.
Одна аудитория боготворила Болана. Как мы можем наблюдать по концертным фильмам того времени,( один из них я тут недавно выкладывал), основная масса аудитории Болана состояла из девчонок в пубертатном периоде. Другие аудитории имели других кумиров, о которых нет смысла распространяться в этой ветке.
|