Цитата vladimir82 Окт 09, 2013 18:22
Именно он, метр-с-кепкой-Клаус-Майне. Я просто сейчас до Скорпионс добрался. Очень даже достойный коллектив. Планирую даже тему создать (готов к критике). Майне совершенно не уступит Ковердейлу по владению голосом. Меня вот "мистер скейтборд" не впечатляет как-то, ни в ДП, ни в сольных работах. Впрочем, я пока до видео-концертов Скорпов не добрался.
Признаю профессионализм Пола Роджерса, но как-то почему-то не трогает его материал. Видел его вживую с Квин в Олимпийском, отлично отработал. Но Фредди на порядок харизматичнее.
Free мне показались вяловатыми, как и Bad Company.
Если легион натужных теноров, то кто они, эти люди?
Байрону всяческое уважение, но Хип выпали из прослушиваемых групп, выпал и он. Может, еще вернется 😎
Ковердейл вообще не тенор, я так понимаю, он баритон. (может, между баритоном и тенором)
И Лоутон баритон. Так что не совсем корректное сравнение.
Ковердейла послушайте на ютубе, есть живые концерты периода Burn. Ковердейл абсолютно фантастичен по динамике, и подаче. Лорд рассказывал, насчет К, они слушали кассету, там пел парень, голосом, похожим на Скотта Уокера. И вдруг он прыгнул(голосом) на октаву выше)) Певец он блюз-роковый, по характеру дарования. Группа его( Whitesnake) в целом тягомотная, к сожалению, слушать там особо нечего. Нужно очень покопаться, чтобы извлечь там что-то стоящее. Ready n' Willin', может быть..Но диски с DP, зальники особенно, и пластинка с Пейджем заслуживают внимания.
Роджерс с Queen это лажа, которую можно забыть, т.к. послужной лист Роджерса впечатляющий. Его нужно слушать с Bad Company - любые поздние зальники, и с Free - собственно, это была его основная команда. Bad Company он делил с рок-н-рольщиком Ральфсом из Mott the Hoople.
Free так сразу не даются, нужно время, чтобы их оценить. Они делали зрелую, взрослую музыку, что удивительно, учитывая их возраст.
Фредди, imho, ужасен. С его скрипучим голоском. Видел номер с Кабалье, это было жутко противоестественно. Я, прошу прощения, Фредди не перевариваю. И музыку их, с мещанским душком, такую всю из себя разлюбезную, стилизаторскую, а мы вам это, а мы вам то, чтобы вы не скучали - не переношу, увы. Я сейчас многое из того что любил, и люблю, не слушаю, а этих..я просто не знаю, какую нужно испытывать эмоцию в процессе прослушивания.
В классификациях вокалов я затрудняюсь, тут вам виднее, и вы бы нас просветили на эту тему, мне кажется, это интересная могла бы получится тема. Лоутон все ж не баритон, по-моему, а тенор. Попробуйте послушать пару ранних Lucifer's Frend, первые два хотя бы. Без труда их найдете в сети. Ковердейл, да - вроде бы лирический баритон?, но поет и как тенор легко.
|