Добро пожаловать, гость 

Показать / спрятать

Добро пожаловать, гость! Для участия в форуме требуется регистрация.

Страниц: [1] 2
Автор Тема: живопись
grigory
Профессор
Сообщения: 3717
живопись
 Апр 09, 2012 04:14

Посмотрите занятную живопись - художник использует смешанную технику, акрилик с акварелью. Неоимпрессионизм. Есть неплохие работы, хорошо сделан рисунок.

Элли
Профессор
Сообщения: 421
Ответ на: живопись
 Апр 09, 2012 17:11

очень красиво

Aliska
Профессор
Сообщения: 688
Ответ на: живопись
 Апр 09, 2012 19:12

Позитивно, но слишком гладко для неоимпрессионизма 🙂 Ну это так, занудство классификации, сори. У всех маститых неоимпрессионистов четко различима пуантилистская техника: Сёра, Синьяк, отчасти Писсарро etc. Может, рамки жанра давно расширили, я не знаю. Мне кажется, Парселье ближе всего к отечественному импрессионисту, великолепному Константину Коровину. Очень близко по настроению, палитре и количеству солнечных зайчиков 🙂

Alexander
Осваивающийся
Сообщения: 41
Ответ на: живопись
 Апр 10, 2012 01:12

Спасибо, очень красиво. Я так понимаю тематика здешних разговоров очень широка. Тем лучше.

grigory
Профессор
Сообщения: 3717
Ответ на: живопись
 Апр 12, 2012 00:50

Цитата Aliska Апр 09, 2012 19:12
Позитивно, но слишком гладко для неоимпрессионизма 🙂 Ну это так, занудство классификации, сори. У всех маститых неоимпрессионистов четко различима пуантилистская техника: Сёра, Синьяк, отчасти Писсарро etc. Может, рамки жанра давно расширили, я не знаю. Мне кажется, Парселье ближе всего к отечественному импрессионисту, великолепному Константину Коровину. Очень близко по настроению, палитре и количеству солнечных зайчиков 🙂

Кстати, о Коровине - хотели в субботу попасть на масштабную выставку Коровина в Третьяковке на Крымском, но подъехав обнаружили там выставку мерзнущей на улице длиннющей очереди. Так что визит пришлось отложить на неопределенное время.
Сера, Синьяк сейчас почему-то попали в нео, хотя до недавнего времени их числили в пост. Многие считают их предшественниками нео. Хотя вот для меня термины "предшественник", или "прото", это абсурд, издержки классифицирующего разума. Им еще приписывают слово пуантилизм, но Сера, например, с этим названием не соглашался и называл свою живопись люминаризм.
Парселье скорее всего, нео, но это современный нео(импрессионизм). По сути он просто коммерческий художник очень хорошего уровня, и в отличие от тех же Сера, Синьяка, и даже Коровина у него очевидный акцент на детализированном рисунке, причем пропорции выполнены в чисто академической манере. Но по цвету его работы все же ближе всего к нео. И он очень гармонично изображает контрасты света и тени. Иногда кажется что мы видим раскрашеную на компе фотографию.

Людовиг
Профессор
Сообщения: 682
Ответ на: живопись
 Апр 12, 2012 12:27

Иногда кажется что мы видим раскрашеную на компе фотографию.

Вот так они шаромыжники и рисуют в последнее время (используют фотографию). У меня есть один знакомый художник, делился профессиональными секретами. Сейчас из них вообще редко кто рисует "честно". В основном либо переносят по квадратикам фотографию или в лучшем случае делают коллаж из фотографий и опять же переносят по квадратикам на полотно. А по сему современная живопись это мусор в основной своей массе. 😉

Aliska
Профессор
Сообщения: 688
Ответ на: живопись
 Апр 12, 2012 19:13

Это хорошо, что на Коровина очередь. Надеюсь, за Шиловым-Сафроновым мерзнуть никогда не станут.
С мнением Вадима насчет современного изобразительного искусства я в целом согласна. Ну правда называю это немного иначе, не мусором, а "красивеньким".

grigory
Профессор
Сообщения: 3717
Ответ на: живопись
 Апр 14, 2012 04:48

Не знаю. Мне не показалось, что я обрадовался шансу померзнуть в очереди на Коровина :mrgreen:
Сафронова помню приятным молодым человеком в начале 90х, был разок у него в гостях, тогда он обитал в обычной хрущевской двушке где-то в Мневниках, на генерала Карбышева, если память не подводит...Кстати, дело было в лютый мороз, и я промерз не на шутку, разыскивая в зимней тьме обиталище будущего гения Рублевки) В те годы ничто как будто не предвещало его стремительный карьерный взлет)
Мнение Вадима наводит меня на нехорошие подозрения относительно г-на Парселье, надо будет взглянуть на его творения повнимательнее. Но квадратики в любом случае я отметаю сразу, за полнейшей их ненадобностью в наш цифровой век. Причина, по которой я представил на суд работы именно Парселье, вызвана мерзейшей погодой в М-ве, а вовсе не пропагандой современного неоимпрессионизма) Уж больно он, Парселье то есть, ярок и лучист!)

grigory
Профессор
Сообщения: 3717
Ответ на: живопись
 Апр 15, 2012 03:22

Погода наладилась, так что посмотрим немного Мориса Вламинка
http://www.wikipaintings.org/en/maurice-de-vlaminck/the-seine-at-chatou#supersized-artistPaintings-242337

Aliska
Профессор
Сообщения: 688
Ответ на: живопись
 Апр 15, 2012 16:17

Вламинк оч. крут, тут согласна безоговорочно. Его синие водные пейзажи это что-то.

grigory
Профессор
Сообщения: 3717
Ответ на: живопись
 Апр 17, 2012 04:26

Да, Вламинк один из самых близких мне по духу. Poplars я раньше не видел, притих восхищенно. Мне еще Дерен нравится, и флегматичный Марке. Не говоря уже о Гоге, Моне и т.д... лист живописных пристрастий длинный.

Aliska
Профессор
Сообщения: 688
Ответ на: живопись
 Апр 17, 2012 14:03

Да-да, сама собиралась написать про Марке, но прособиралась - времени нет совсем 🙁 А так, и его люблю, и Альфреда Сислея, и всех прочих водных-воздушных импрессионистов. Вероятно потому, что и в жизни обожаю воду, чистый воздух и некоторую недосказанность - словом все то, чего у импрессионистов обычно в избытке.

myster
Администратор
Сообщения: 716
Ответ на: живопись
 Апр 17, 2012 20:39

Я слабо разбираюсь в изобразительном искусстве, но мне очень нравятся уютно-сказочные картины Яцека Йерки. Они пробуждают какие-то смутные воспоминания из далекого-далекого детства.

grigory
Профессор
Сообщения: 3717
Ответ на: живопись
 Апр 18, 2012 02:26

myster
Посмотрел с интересом ролик, не знал раньше этого художника. Как я понял во время просмотра, он график - так и оказалось, когда посмотрел справку о нем в википедии. Техника у него серьезная, упор на классический рисунок( как у почти всех графиков). Понравились некоторые работы, есть очень остроумные и ироничные сюжеты. Раньше видел, но не помню, где, картину с ящером-автомобилем. Порадовали несколько отличных пародий на Магритта.

grigory
Профессор
Сообщения: 3717
Ответ на: живопись
 Апр 18, 2012 02:36

Цитата Aliska Апр 17, 2012 14:03
Да-да, сама собиралась написать про Марке, но прособиралась - времени нет совсем 🙁 А так, и его люблю, и Альфреда Сислея, и всех прочих водных-воздушных импрессионистов. Вероятно потому, что и в жизни обожаю воду, чистый воздух и некоторую недосказанность - словом все то, чего у импрессионистов обычно в избытке.

Сислей да, прекрасный, совершенно особый. Так и не получил французское гражданство, хотя справедливо считается французским художником. Марке выложу с удовольствием
http://images.search.yahoo.com/search/images?_adv_prop=image&fr=yfp-t-701&va=albert+marquet

grigory
Профессор
Сообщения: 3717
Ответ на: живопись
 Мая 16, 2012 13:12

Понятно, что эти как Мона Лиза - уже сами могут выбирать, кому нравиться, а кому нет.

Меня она не выбрала, очевидно. Неоднократно был в Лувре, но к Моне так и смог подступиться. Лувр - музей гигантского масштаба, просто исполин среди музеев - там навскидку поместятся 10 Национальных Галерей, или штук 5 Эрмитажей. Я это к тому, что в залах нет большой толпы, можно свободно перемещаться, не рискуя быть притесненным прочими посетителями.
Однако вышеизложенное не касается Моны. Если гуляя по первому этажу, вы видите перед собой плотно скученную толпу, лес поднятых рук с мыльницами, то скорее всего, там же, зажатая в кольце каких-нибудь японских туристов, улыбается Мона. Я обычно кивал в ее направлении, и двигался дальше)

Aliska
Профессор
Сообщения: 688
Ответ на: живопись
 Авг 13, 2013 20:19

Внезапно пробило на любовь к Де Кирико. Именно внезапно, я все это давно знала, но, как выясняется, ни черта не видела. Как будто повязка с глаз упала. Очень люблю это ощущение пере-открытия в музыке, кстати 🙂

"Загадка прибытия и дня" (1912)
Image

"Красная башня" (1913)
Image

"Меланхолия и мистерия улицы" (1914)
Image

Вот на этой картине со мной случилось 🙂 : "Ностальгия по бесконечности" (1913)
Image

К сожалению, цвета все искажены, и вообще везде разные, в зависимости от того, кто как фильтры настроит. Посмотреть бы в реале... В России его, вроде бы, нет (или плохо искала?)

grigory
Профессор
Сообщения: 3717
Ответ на: живопись
 Сен 07, 2013 02:06

Де Кирико сделал ряд гениальных работ в начале 20 века. Очень люблю его. Не все, конечно, выборочно. В поздних работах он ушел в традиционную живопись, добавил какой-то броской тициановщины в колорите. И рисовал банальности, вроде пары упитанных лошадей среди обломков античного храма. Но Де Кирико уже сделал свое дело, он мог вообще забросить живопись после 40 лет. Я также читал его сновиденческий роман Гебдомерос. Был впечатлен. Есть у меня и небольшая книжка его родного брата, Альберто Савинио. Остроумная эссеистика.
Посмотрите двух художников. Их живопись крайне далека от эстетики Де Кирико, но как мне кажется, заслуживает внимания. Мне очень понравились многие работы.
http://images.search.yahoo.com/search/images?_adv_prop=image&fr=yfp-t-121&va=Kurt+Jackson
http://images.search.yahoo.com/search/images?_adv_prop=image&fr=yfp-t-121&va=Steve+Slimm
на сайтах есть информация, и много работ
http://kurtjackson.com/index.html
http://steveslimm.com/artist/

Aliska
Профессор
Сообщения: 688
Ответ на: живопись
 Сен 10, 2013 09:37

grigory, Никакой броскости ни в ранних, ни в поздних работах я не заметила. Да и потом, что значит броская тициановщина? Ерунда какая-то. Разнузданная босховщина, аляповатая вандейковщина 🙂
Курт Джексон понравился, прекрасная работа с цветом.

grigory
Профессор
Сообщения: 3717
Ответ на: живопись
 Сен 11, 2013 01:30

Под тициановщиной я имел в виду колорит, только это. "Тициановский колорит", это такое почтенное общее место в дискурсе искусствоведов. Я просто улыбчиво использовал эту фамилию, что в контексте означает "добавил пестроты". К слову, Кирико изменил и технику в зрелые годы, стал использовать пастозные текстуры, да и наплевал на рисунок отчасти, видно, что импровизировал на холсте. Это составляет разительный контраст с его 'метафизическим периодом', где четкий рисунок, похожий на чертеж больше, чем на рисунок, и очень строго подобранный цвет.
Курт Джексон мне кажется, ближе к традиции Констебла, по широте обзора и внимании к деталям, а Слим безусловно, вдохновлялся Тернером. Хотя у обоих ультра-современная живопись - mixed media и все такое, очень персональное. Рад, что Джексон понравился, мне он тоже показался более глубоким, чем Слим. Но и Слим тоже непрост. Есть у него захватывающие работы.

Страниц: [1] 2
Mingle Forum by cartpauj
Версия: 1.0.31.3; Страница загружена за 0.102 секунд.