Добро пожаловать, гость 

Показать / спрятать

Добро пожаловать, гость! Для участия в форуме требуется регистрация.

Страниц: 1 [2] 3 4 5 >> Посл.
Автор Тема: Genesis - с Гэбриэлом и без
modish
Профессор
Сообщения: 887
Ответ на: Genesis - с Гэбриэлом и без
 Мая 10, 2012 21:55

Цитата grigory Мая 09, 2012 03:53 Однообразные баллады, на And Then There Were Three? 😮 Странно, я их все различил с первого раза. Какие же именно однообразны? И какие из баллад написаны Коллинзом? Насколько я помню, альбом гениальный, за исключением пары вещей, а именно Scenes from the night dream и дебильного поп хита FY,FM.
Duke - проговый альбом, последний для них в этом жанре. Хорошо про поживее и поглубже, надо бы запомнить эту редкую связку. Предлагаю развитие: потанцевальней и пофилософичней.

Одноообразные баллады отнюдь не отличительный знак And Then There Were Three; я этого и не утверждал. Я говорю о том, что с этого альбома начинается период, когда Фил Коллинз явно злоупотребляет своей ролью лидера группы, добавляя в каждый следующий альбом всё больше сентиментально-сладковатых медляков. Желание понравится и дамам тоже? 🙄 Тенденция несколько меняется лишь на альбомах 1983 и 1986 годов: там и без лишних баллад коммерции хватает. Зато старина Фил начал выпускать сольники... 😉 . Я очень люблю его альбом 1989 года, но прекрасно вижу и слабые его стороны, особенно с годами. Эксплуатируется (в очередной раз!) та самая плотная оркестровая "стена", опробованная ещё на Abacab. (Он её едва ли не в каждый сольник совал, к слову). Каждая третья (!) вещь - баллада, и большая их часть похожи друг на друга как сёстры-близняшки. Выручают аранжировки. И "маленькая помощь друзей" вроде Эрика Клэптона, сыгравшего соло на "Хочу, чтоб пошёл дождь"...
Специально для Вас, grigory : этот сольник Коллинза ИМХО и потанцевальней , и пофилософичней альбома Duke трио Genesis. 😎

Александр
Профессор
Сообщения: 463
Ответ на: Genesis - с Гэбриэлом и без
 Мая 10, 2012 22:06

Цитата modish Мая 10, 2012 21:55
с этого альбома начинается период, когда Фил Коллинз явно злоупотребляет своей ролью лидера группы

Да какой Коллинз лидер в "Их оставалось трое"??? 😯
Я ж написал уже - у него там ни одной своей песни нет.

Цитата modish Мая 10, 2012 21:55
добавляя в каждый следующий альбом всё больше сентиментально-сладковатых медляков

Первые собственные композиции у Коллинза появились в Duke, но даже и там большинство "медляков" написано Бэнксом.

modish
Профессор
Сообщения: 887
Ответ на: Genesis - с Гэбриэлом и без
 Мая 10, 2012 22:49

А какая разница, кто в данном случае автор?
Бэнкс написал большинство текстов "Генезиса" в 80-х.
Но поёт-то не он!
Кроме того, я слышал о том, что Фил нередко выступал литературным редактором.
И потом, партию ударных он всегда расписывал для себя сам.

grigory
Профессор
Сообщения: 3717
Ответ на: Genesis - с Гэбриэлом и без
 Мая 11, 2012 02:40

Цитата modish Мая 10, 2012 21:55

Цитата grigory Мая 09, 2012 03:53 Однообразные баллады, на And Then There Were Three? 😮 Странно, я их все различил с первого раза. Какие же именно однообразны? И какие из баллад написаны Коллинзом? Насколько я помню, альбом гениальный, за исключением пары вещей, а именно Scenes from the night dream и дебильного поп хита FY,FM.
Duke - проговый альбом, последний для них в этом жанре. Хорошо про поживее и поглубже, надо бы запомнить эту редкую связку. Предлагаю развитие: потанцевальней и пофилософичней.

Одноообразные баллады отнюдь не отличительный знак And Then There Were Three; я этого и не утверждал. Я говорю о том, что с этого альбома начинается период, когда Фил Коллинз явно злоупотребляет своей ролью лидера группы, добавляя в каждый следующий альбом всё больше сентиментально-сладковатых медляков. Желание понравится и дамам тоже? 🙄 Тенденция несколько меняется лишь на альбомах 1983 и 1986 годов: там и без лишних баллад коммерции хватает. Зато старина Фил начал выпускать сольники... 😉 . Я очень люблю его альбом 1989 года, но прекрасно вижу и слабые его стороны, особенно с годами. Эксплуатируется (в очередной раз!) та самая плотная оркестровая "стена", опробованная ещё на Abacab. (Он её едва ли не в каждый сольник совал, к слову). Каждая третья (!) вещь - баллада, и большая их часть похожи друг на друга как сёстры-близняшки. Выручают аранжировки. И "маленькая помощь друзей" вроде Эрика Клэптона, сыгравшего соло на "Хочу, чтоб пошёл дождь"...
Специально для Вас, grigory : этот сольник Коллинза ИМХО и потанцевальней , и пофилософичней альбома Duke трио Genesis. 😎

Я оценил, спасибо 😆 Сольник не слышал, конечно, но приветствую ваш энтузиазм в отношении хотя бы одного Коллинзовского сольника. Могут быть и такие мнения, почему нет.

Одноообразные баллады отнюдь не отличительный знак And Then There Were Three; я этого и не утверждал.

И я не утверждал. И Александр тоже не утверждал...Я лишь удивился фразе про Коллинза, который занудил свои однообразные баллады на " и тогда их осталось трое". И пел их еще лет пятнадцать, как вы говорите...но это интересное продолжение я не комментировал...

grigory
Профессор
Сообщения: 3717
Ответ на: Genesis - с Гэбриэлом и без
 Мая 11, 2012 03:17

Цитата modish Мая 10, 2012 22:49
А какая разница, кто в данном случае автор?
Бэнкс написал большинство текстов "Генезиса" в 80-х.
Но поёт-то не он!
Кроме того, я слышал о том, что Фил нередко выступал литературным редактором.
И потом, партию ударных он всегда расписывал для себя сам.

Разница в данном случае в том, что Коллинз, может, и занудил, но не свои однообразные баллады на и тогда их осталось трое. А может, и не однообразные. И не обязательно баллады.
Лучше бы Коллинз как занудил свои однообразные партии ударных на и тогда их осталось трое, так и нудил их еще лет 15 🙂
Говорят же, и modish слышал, он выступал как литературный редактор, самого Бэнкса правил, лысину свою честно заработал, чего вы к нему привязались. Критики тоже. Ну любил попеть человек, поплясать, с кем не бывает.

modish
Профессор
Сообщения: 887
Ответ на: Genesis - с Гэбриэлом и без
 Мая 11, 2012 13:19

... Он и актёр неплохой. 😀
Что же касается занудства, то альбомы Genesis - лиха беда начало.
Вот медленные вещи на сольных работах Фила, это да. 😆

grigory
Профессор
Сообщения: 3717
Ответ на: Genesis - с Гэбриэлом и без
 Мая 12, 2012 04:04

Актер да, ничего так. Прочитал интересную дискуссию на форуме прогрессивиарз о тексте песни One For The Vine. Я и не подозревал о библейских коннотациях. А Фил сольный...достаточно далек от Genesis.
Как и Гэбриел. Тони Бэнкс ударился в симфонизм, говорят, его последняя работа очень хороша.

myster
Администратор
Сообщения: 716
Ответ на: Genesis - с Гэбриэлом и без
 Мая 12, 2012 12:21

У меня было несколько подходов к знакомству с творчеством Genesis. Ну, первое, это, конечно We Can Dance, который был постоянно на слуху в свое время. Не сказать, чтобы мне очень нравилось, тем более это скорей сольник Коллинза. Но, в общем, вполне качественная поп-музыка. Хотелось познакомиться с более старым творчеством группы. Как-то увидел по ТВ фрагменты какого-то выступления начала 80-х. Музыка показалась совершенно неприятной и неслушабельной. Но я не оставлял попытки узнать эту группу получше. Когда появились мп3-сборники, я приобрел Дженезисовскую дискографию. Попытался послушать несколько классических альбомов - не понравилось абсолютно. Возможно, причиной тому было довольно неважное качество записи. Но я решил, что это абсолютно не мое. Хотя как-то потом купил на распродаже винил первого альбома. Но даже не послушал его ни разу:)
И уже гораздо позже на другой распродаже увидел CD Selling England by the Pound по совсем бросовой цене и решил дать группе еще один шанс. Прослушав альбом, я подумал, где же были мои уши? Это же совершенно классно! Но особенно меня поразила Firth of Fifth - вещь от которой просто мурашки по коже. Ее я послушал несчетное количество раз и, пожалуй, это одна из моих самых любимых вещей в рок-музыке. Но вот с остальными альбомами я как-то до сих пор знаком поверхностно. Отдельные вещи нравятся, но такого впечатления как FoF больше ничто не производит. Некоторые альбомы я не послушал до сих пор.
Эх, если подумать, я столь много не слышал из классического рока. Но вот как-то теперь нет такой жажды исследования, кажется поздно уже слушать классиков. Уже не воспримешь это как прежде не предвзято, с открытыми ушами. Вся музыка проходит фоном, сложно на ней сосредоточиться. И, как обычно, возвращаешься к хорошо знакомому, проверенному.

Александр
Профессор
Сообщения: 463
Ответ на: Genesis - с Гэбриэлом и без
 Мая 12, 2012 13:35

Цитата myster Мая 12, 2012 12:21
тем более это скорей сольник Коллинза

Вот как? Интересные сведения... Я не знал, что основным сочинителем этого диска был Коллинз.
Это проверенная инфа?

Цитата myster Мая 12, 2012 12:21
Но вот с остальными альбомами я как-то до сих пор знаком поверхностно. Отдельные вещи нравятся, но такого впечатления как FoF больше ничто не производит. Некоторые альбомы я не послушал до сих пор.

Тоже странно... Обычно если меня что-то сильно зацепит, то стараюсь поскорее добыть и послушать другую, соседствующую по времени, музыку этой же группы.

Цитата myster Мая 12, 2012 12:21
вот как-то теперь нет такой жажды исследования, кажется поздно уже слушать классиков. Уже не воспримешь это как прежде не предвзято, с открытыми ушами. Вся музыка проходит фоном, сложно на ней сосредоточиться

Пессимистичненько как-то...
Надеюсь, что это временное состояние :).
Я вот до сих пор открываю для себя неизвестную прежде музыку, и эти открытия бывают столь же яркими, как и в молодости.

grigory
Профессор
Сообщения: 3717
Ответ на: Genesis - с Гэбриэлом и без
 Мая 15, 2012 04:12

Цитата myster Мая 12, 2012 12:21

Эх, если подумать, я столь много не слышал из классического рока. Но вот как-то теперь нет такой жажды исследования, кажется поздно уже слушать классиков. Уже не воспримешь это как прежде не предвзято, с открытыми ушами. Вся музыка проходит фоном, сложно на ней сосредоточиться. И, как обычно, возвращаешься к хорошо знакомому, проверенному.

Всему свое время, я бы не спешил с выводами. Например, музыкой Битлз я впервые заинтересовался в 78 году. А в то время, когда был моложе, и начинал увлекаться музыкой, Битлз воспринимались как "старье", и кроме того, их имидж для нас, подростков, очень портила чрезмерная известность, а также и то, что они "распались"). Сольники МакКартни народ постарше слушал, и даже собирал, но они не вызывали сколько-нибудь серьезного отношения, трепетного почитания, так как для нашего поколения считались легкой музыкой. Но вот пришло время, и оценки изменились, отрылись другие перспективы, непредвзятый подход как-то сам собой образовался.

Роллинг Стоунз, Криденс, Фейсес и еще ряд известных групп, не буду перечислять, как правило, тоже не получали и доли того культового отношения, которое было у них в мире - для многих из нас, в ту пору юнцов, их рок звучал как "обычная поп-музыка". Считалось правильным их знать, но мало кто выражал бурное восхищение по их поводу. Многие( я в том числе) увлекались соул-фанком, чтобы потом перейти к джаз-року. Но почти все, что было не тяжелым, жестким или не арт-роковым, или в крайнем случае, не супер-хитовым, слушать было как бы необязательно, и самое странное, мало кто интересовался, даже имея возможность ознакомиться с музыкой иных направлений. Я не шучу, и не преувеличиваю - такая была эпоха, и такие нравы. Немного музыки было вполне достаточно. А новая музыка, если еще требовала к себе особого внимания, только мешала переслушивать старое. Переслушивали мы с упоением - сотни раз одно и то же.
В отличие от текущей эпохи, совершенно противоположное отношение было к сходству и подобию. Сие почти всегда однозначно расценивалось как недостаток. Помню с каким презрением я слушал какую-то завернутую проговую клавишную команду, которые осмелились сыграть что-то напоминающее Таркус ELP :)Билли Джоел не котировался из-за сходства его музыки с музыкой Элтона, а такие стили, как кантри, вообще игнорировались почти полностью.
Опять-таки, пришло время, и новые опыты прослушивания не заставили себя ждать, вымышленные границы расширялись, порой незаметно, порой отчетливо, процесс познания не стоял на месте.

Некоторые альбомы я не послушал до сих пор.

Trespass, Nursery Cryme, Foxtrot - вот, по общему мнению, Holy Trinity группы Genesis.

Александр
Профессор
Сообщения: 463
Ответ на: Genesis - с Гэбриэлом и без
 Мая 15, 2012 08:43

Цитата grigory Мая 15, 2012 04:12
в то время, когда был моложе, и начинал увлекаться музыкой, Битлз воспринимались как "старье", и кроме того, их имидж для нас, подростков, очень портила чрезмерная известность, а также и то, что они "распались")

Крайне неожиданные сведения. Насколько я помню, в середине 70-х авторитет Битлз был настолько непререкаем, что даже по отношению к ДП и ЮХ они воспринимались как Ленин по отношению к Брежневу. Любые другие группы и исполнители рассматривались прежде всего в плане их сравнения с Битлз. "Послушать битлов" было первой мечтой малолеток, желавших приобщиться к миру популярной западной музыки (а желали этого практически все). Если же кому-то Битлз не нравились, то ему было очень стыдно в этом признаться :). Даже в 82-м году я был несказанно удивлен, узнав, что у некоторых любимая группа - не Битлз. Но тогда хотя бы уже не стеснялись об этом говорить... 🙂
Ну а что "распались" - так ведь и Ленин умер, однако был "живее всех живых"...

ryba
Профессор
Сообщения: 1654
Ответ на: Genesis - с Гэбриэлом и без
 Мая 15, 2012 09:23

Да, у нас тоже была такая же ситуация. "Белый альбом" был непререкаемым шедевром на все времена, все остальные записи - тоже - высшая точка достижений рок-музыки. И не только в узком кругу моих друзей, скажем, но и на "толчке" - новые диски Битлз стоили 50 - 60 рублей - потолок на период с середины 70-х до середины 80-х. Это была сияющая вершина по умолчанию, так же, как и все сольники всех четверых участников группы.. Битлз были отправной точкой рок-музыки.

vladimir82
Профессор
Сообщения: 693
Ответ на: Genesis - с Гэбриэлом и без
 Мая 17, 2012 02:41

Genesis - люблю все, от Trespass до When The Was Three. Неустаревающая музыка.
Альбомы с Коллинзом, первые 3, не уступают Гэбриэловским. Поставил тут Trespass в уши и получил огромное удовольствие. Думаю, в ближайшее время совершу набег на всю раннюю дискографию.

vladimir82
Профессор
Сообщения: 693
Ответ на: Genesis - с Гэбриэлом и без
 Мая 17, 2012 02:41

Genesis - люблю все, от Trespass до And Then There Were Three. Неустаревающая музыка.
Альбомы с Коллинзом, первые 3, не уступают Гэбриэловским. Поставил тут Trespass в уши и получил огромное удовольствие. Думаю, в ближайшее время совершу набег на всю раннюю дискографию.

grigory
Профессор
Сообщения: 3717
Ответ на: Genesis - с Гэбриэлом и без
 Мая 17, 2012 03:29

Duke тоже неплох...а дальше группа просто сменила аудиторию.

ryba
Профессор
Сообщения: 1654
Ответ на: Genesis - с Гэбриэлом и без
 Мая 25, 2012 12:07

Александр
Профессор
Сообщения: 463
Ответ на: Genesis - с Гэбриэлом и без
 Фев 10, 2013 19:06

Цитата Aliska Мар 29, 2012 23:22
этот самый АМГ поставил 2 звезды альбому Trespass

Ну вот вам и рейтинги
Альбом уж несколько десятилетий как общепризнанная классика, а ему этот АМГ две звезды ляпает.
И как после такого к ним относиться прикажете?

ryba
Профессор
Сообщения: 412

Ответ на: Современный рок
Фев 10, 2013 18:36
Tresspass - - конечно, слабый альбом. Если это о Genesis речь, я не ошибся? Очень мало индивидуальности, так в то время играли все, кто хотел заниматься модным "арт-роком". Впрочем, тут не то место, чтобы про музыку 40-летней давности... Или я снова ошибся?

Aliska
Профессор
Сообщения: 268

Ответ на: Современный рок
Фев 10, 2013 18:44
ryba, ты не ошибся Но тут и правда речь не о них, просто к слову пришлось.

Александр
Профессор
Сообщения: 259

Ответ на: Современный рок
Фев 10, 2013 18:46
Цитата ryba Фев 10, 2013 18:36
Tresspass - - конечно, слабый альбом. Если это о Genesis речь, я не ошибся? Очень мало индивидуальности, так в то время играли все, кто хотел заниматься модным "арт-роком"

Вы его часом с дебютным альбомом (From Genesis To Revelation) не путаете? Тот действительно просто мил, и Гэбриел там поет как многие другие.
На Trespass же Генезис и Гэбриел приобрели уже полностью законченный, классический вид, это был огромный прыжок вперед в сравнении с дебютом. Что тем более удивительно, ибо прошел только год, и состав не изменился (Хэкетт и Коллинз пришли позднее).

ryba
Профессор
Сообщения: 412

Ответ на: Современный рок
Фев 10, 2013 18:47
Не, не путаю Первый - просто студенческая самодеятельность.

Александр
Профессор
Сообщения: 259

Ответ на: Современный рок
Фев 10, 2013 18:53
Тогда не понимаю, с какими такими альбомами "всех, кто хотел заниматься модным арт-роком" его можно спутать. Там россыпь замечательных мелодий, присущие только Генезису аранжировки, экспрессия, темпы, контрасты... Всё как и в последующих дисках с Гэбриелом, за исключением характерного тембра хакеттовской гитары.

ryba
Профессор
Сообщения: 1654
Ответ на: Genesis - с Гэбриэлом и без
 Фев 10, 2013 19:19

Ну, насчет "россыпи мелодий" я бы не был столь решителен. Песни какие-то из кусочков собранные, не очень органично они (эти кусочки) вытекают друг из друга. Очень рассудочная музыка. Дальше-то получше будет, поорганичней. Visions of Angels мне нравится, а так пожалуй, и все. Но - это субъективно, конечно.

Aliska
Профессор
Сообщения: 688
Ответ на: Genesis - с Гэбриэлом и без
 Фев 10, 2013 19:20

Вот да, кто эти "все"? 🙂

ryba
Профессор
Сообщения: 1654
Ответ на: Genesis - с Гэбриэлом и без
 Фев 10, 2013 19:24

Спутать ранний Genesis с десятками арт-рок групп второго эшелона того времени нельзя, они узнаваемы. Но это вовсе не значит, что из ранние альбомы - прямо такое совершенство. Далеко там до совершенства.

Страниц: 1 [2] 3 4 5 >> Посл.
Mingle Forum by cartpauj
Версия: 1.0.31.3; Страница загружена за 0.098 секунд.