Rush записан прекрасно. У меня он на виниле - идеальная запись. Все там есть.
Винил возможно, получше звучит, хотя не знаю, не слышал.
А что до звона высоких - медь - ни крэш, ни райд, ни хэт в естественном своем звуке не свистят и шипят этими "пс-с-с", который все звукорежиссеры пытались выделить в 70-е
Хорошая запись, это не "пс-с-с", а "дз-з-зь".
Просто удар в цимбалу, хоть в заглушенном помещении, хоть на открытом пространстве, звучит металлическим звоном 🙂 Что неудивительно. Хэт настраивается, и звуковая картина тоже настраивается режиссером. Вам все это прекрасно известно. Если хэт звучит как два листа бумаги, которые трут между собой, это не естественная запись. В записи джаз комбо вы не услышите такого пошлого звука меди.
Сейчас инструменты пишут более приближенно к естественному звучанию. Ну и немудрено - звукозапись развивается как и все остальное.
Мне понятно, что сейчас есть определенная мода на определенный звук. Условно говоря, позавчера ее не было, а послезавтра не будет. Никакого отношения к развитию мода не имеет. Но вы цельная натура, как у вольтеровского Панглоса, у вас все к лучшему в лучшем из миров.
Очень характерный пример- ремастеринг Queen 2011 года
Queen? Дело вкуса. Я бы и за деньги не стал слушать их ремастеры.
Это очень заметно и очень приятно слушать - в звуке минимум "химии" (хотя, похимичить режиссерам пришлось изрядно - убирая множество обработок и выравнивая баланс).
Меньше химии, или больше, не так важно, важен результат. Качество записи зависит от качества инженеров, от видения автора, или от прихотей моды.
|