Добро пожаловать, гость 

Показать / спрятать

Добро пожаловать, гость! Для участия в форуме требуется регистрация.

Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 >> Посл.
Автор Тема: Леннон
kokacoma
Профессор
Сообщения: 1392
Ответ на: Леннон
 Фев 23, 2013 18:50

А вот и мой топ 10

1. Strawberry Fields Forever!!!!!!
2. All you need is love
3. Across the Universe
4. I'm the Warlus
5. Lucy in The Sky with diamonds
6. Don't let me down
7. Julia
8. Come together
9. Dear Prudence
10. Girl

grigory
Профессор
Сообщения: 3717
Ответ на: Леннон
 Фев 23, 2013 21:48

Цитата grigory Фев 23, 2013 02:54
Попробую отметить песни Леннона, по памяти, 10 из сольников:
Imagine
Jealous Guy
Oh My Love
Bless You
Scared
Mind Games
One Day(At A Time)
Love
Steel and Glass
I Found Out

Внесу изменения, так как составлял по памяти, и не совсем был точен.
Imagine
Jealous Guy
Oh My Love
Bless You
Scared
Mind Games
One Day(At A Time)
Love
Steel and Glass
Look At Me
+ добавлю еще пару вещей
Steppin' Out
9 dream

grigory
Профессор
Сообщения: 3717
Ответ на: Леннон
 Фев 23, 2013 21:58

Цитата grigory Фев 23, 2013 03:04
Битловский период, моя десятка:
I'm Only Sleeping
If I Fell
You've Got To Hide Your Love Away
Norwegian Wood
I Am The Walrus
I'll Be Back
Lucy in The Sky
Come Together
I Feel Fine
Julia

Забыл некоторые особо значимые для меня вещи, поэтому битловский список Л расширяется до 20 вещей

I'm Only Sleeping
If I Fell
You've Got To Hide Your Love Away
Strawberry Fields Forever
Norwegian Wood
I Am The Walrus
I'll Be Back
Lucy in The Sky
Come Together
I Feel Fine
Julia
Don't Let Me Down
Across The Universe
It's Only Love
Anytime At All
And Your Bird Can Sing
Dig A Pony
Yer Blues
Good Morning
Rain

vladimir82
Профессор
Сообщения: 693
Ответ на: Леннон
 Фев 26, 2013 15:01

ПРИМЕРНЫЙ ТОП-20 песен Джона:

1. Across The Universe
2. Help!
3. All You Need Is Love
4. Strawberry Fields Forever
5. Nowhere Man
6. Just Like Starting Over
7. Imagine
8. Tomorrow Never Knows
9. You’re Going to Lose That Girl
10. Revolution (с сингла хард-роковая)
11. And Your Bird Can Sing
12. Rain
13. Ticket to Ride
14. Norwegian Wood
15. It Want Be Long
16. Lucy in the Sky with Diamonds
17. I`m So Tired
18. Don't Let Me Down
19. Woman
20. I Should Have Known Better

grigory
Профессор
Сообщения: 3717
Ответ на: Леннон
 Фев 26, 2013 19:56

In My Life, не сомневаюсь, была бы у каждого в топе Леннона. Но дело в том, что у песни три автора. Леннон, Маккартни, и Джордж Мартин, который записал барочный мостик на ф-но, отчего песня выиграла.

I`m Tired

Вот тоже классная вещь, как и Dear Prudence, и Glass Onion - я ни одну из них не указал в списке. Теряется смысл формата топ-20)

vladimir82
Профессор
Сообщения: 693
Ответ на: Леннон
 Фев 27, 2013 10:36

Сейчас заменю! Хотя идея, дух и скелет-то Леннона.
Но тогда предлагаю и With a Little Help from my Friends исключать у Маккартни - авторство Джона и Пола у этой песни.

grigory
Профессор
Сообщения: 3717
Ответ на: Леннон
 Фев 28, 2013 02:40

Заменить не проблема, но важна истина. Леннон, по его же словам, написал для песни только одну текстовую строчку. Маккартни сам это признает. Вот выдержка из интервью Леннона:
Lennon also attributed most of the song to McCartney in his 1972 Hit Parader interview: "Paul. It was Paul's idea. I think I helped with some of the words. In fact, I did. Hunter Davies was there when we did it and mentioned it in the book. 'What do you see when you turn out the light, I can't tell you but I know it's mine.' That was mine." McCartney, though, claims at least partial credit for the line, stating: "I remember giggling with John when we wrote the lines 'What do you see when you turn out the light? I can't tell you, but I know it's mine.' It could have been him playing with his willy under the covers, or it could have been taken on a deeper level."
То есть для WALHFMF вклад Леннона маловат, если не сказать ничтожен. Я согласен с вами, что In My Life по основным признакам - типичный Леннон. Допускаю, что помощь от Пола была также ничтожна. Но Мартин сделал песню более глубокой, своим барочным моментом на ф-но. Хотя сама идея мостика принадлежала Леннону. Он попросил Мартина придумать в середине "something Baroque sounding".
For No One Маккартни, кстати, тоже очень выиграла от соло на валторне Алана Сивила. Но тут немного другой случай - Маккартни сам указывал, что играть.

grigory
Профессор
Сообщения: 3717
Ответ на: Леннон
 Фев 28, 2013 02:59

PS Мне кажется, в Битлз они оба(Л и М) были перфекционистами, именно из-за внутренней конкуренции. Оба были мотивированы на создание чего-то значительного. А потом, когда они ушли на вольные хлеба, потребность в конкуренции между собой постепенно отпала, и они стали работать без оглядки на мнения друг друга. И предположительно, такая свобода несколько снизила качество материала. Это просто версия, не более.

myster
Администратор
Сообщения: 716
Ответ на: Леннон
 Фев 28, 2013 09:30

Я согласен насчет конкуренции. Даже по некоторым песням можно составить пары примерно одной тематики, что наверно не случайно. Один подхватывал идею у другого. Например: Yesterday - In My Life, Michelle - Girl, Strawberry Fields Forever - Penny Lane.

grigory
Профессор
Сообщения: 3717
Ответ на: Леннон
 Фев 28, 2013 13:58

Ну да, и конкуренция заставляла их работать, в расчете на то, что первый слушатель будет самым критичным) Они, что еще важно, влияли музыкально друг на друга. И это давало результат! Можно заметить в связи с этим, что кредиты Леннон-Маккартни, проставленные против каждой их индивидуальной песни, в чисто художественном смысле себя оправдывали.

modish
Профессор
Сообщения: 887
Ответ на: Леннон
 Фев 28, 2013 17:08

Абсолютно согласен с Вашей версией. Мне кажется, grigory, Вы идеально изложили ещё и формулу успеха в сильном музыкальном коллективе. Нельзя забывать о влиянии двух основных авторов песен на Харрисона. Интересен также вариант с музыкальными "диалогами" битлов, который подняли как-то на одной московской радиостанции. Мысль такая: участники группы иногда полемизировали в песнях, особенно - Джон и Джордж, и наиболее ярко это заметно в неизданных вещах. Ну и, разумеется, в песнях, вышедших позже предполагаемого срока.

grigory
Профессор
Сообщения: 3717
Ответ на: Леннон
 Фев 28, 2013 18:42

Харрисон, безусловно, был под влиянием своих старших товарищей, - влияние допускает и желание отличаться. Он раскрылся как оригинальный автор в период 66-70. Но он был хорош на вторых ролях. Это не умаление его заслуг, просто факт. На первом плане были Л и М. На третьем плане - Ринго. Идеальный квартет, где каждый был на своем месте. Похожее распределение ролей было и у LZ, только там на третьем плане был не барабанщик, а басист.
Джон, если говорить о его гражданской позиции, по-моему, довольно ясно высказался в песне Revolution. Харрисон, мне кажется, думал точно так же, если брать эту песню. Где-то они спорили, вероятно. Но я вот так с ходу не припомню.

Julia
Осваивающийся
Сообщения: 49
Ответ на: Леннон
 Фев 28, 2013 21:57

А мне кажется, что Джон после распада Beatles успел очень мало. Все его в какие-то крайности кидало. Я могу по пальцам перечесть любимые песни сольного творчества Леннона.

grigory
Профессор
Сообщения: 3717
Ответ на: Леннон
 Мар 01, 2013 03:00

У него есть один слабый альбом, пересушенные кавера старых рок-н-роллов, и есть по крайней мере три сильных альбома. Остальное как бы разное, но попадаются отличные вещи.

modish
Профессор
Сообщения: 887
Ответ на: Леннон
 Мар 02, 2013 02:46

Не такой уж альбом Rock`n`Roll и слабый. Уж поинтереснее, чем те каверы, что делали остальные битлы , - особенно Джордж, в 70-е. А фикус-пикус как раз в том, что "всё остальное" у Джона точно не повторяется. За исключением, разве что, альбома Mind Games, напоминающего по построению и обилию баллад Imagine.

grigory
Профессор
Сообщения: 3717
Ответ на: Леннон
 Мар 03, 2013 02:15

Rock n' Roll не такой слабый, как что? В сравнении с другими его сольниками?
Кстати, о Mind Games. Альбом не такой драматичный, как Imagine. Не заметно какой-то главной идеи, кроме той, что уже высказана в Imagine. И по качеству MG не превосходит Imagine. Вытаптывание той же поляны. Но отдельные песни в MG хороши, особенно заглавная, гимническая. Которую автор имел в голове еще в 69г.

Paul-George
Профессор
Сообщения: 660
Ответ на: Леннон
 Апр 13, 2013 11:32

Мне жаль, что настоящего успеха Madness не застал Джон Леннон, потому, что мне кажется, что именно к такой форме в искусстве он стремился, когда хотел быть остроумным, уходящим от всяких поучений шоу - мэном

Мне кажется, о каких-то специальных устремлениях Леннона говорить не стоит. Трудоголиком он не был. Чисто психологически, не любил компромиссы, да. В этом смысле, самыми характеризующими его формами были нарочито небрежный рнр, язвительный и фанатский одновременно. И его баллады, не уступающие Маккартни. В этом смысле, Rock`n`Roll мне не кажется слабым. Там концепция такая. Double Fantazy ведь тоже не назовешь слабым, просто другая идея, полярная предыдущей. 😐

kokacoma
Профессор
Сообщения: 1392
Ответ на: Леннон
 Апр 13, 2013 13:02

У него очень доминирующий образ, как мне кажется. А М, я вижу, очень дружелюбны и демократичны.

Вот именно. Доминирование язвительной стороны его характера не позволяла ему раскрыться в полной мере как мессии легко жонглирующего образами абстрактного придерживаясь при этом чисто английского юмора. Он, порой, как мне кажется ясно видел всю ошибочность и заблуждения окружающего его общества, но не мог найти форму в которой бы мог донести иллюзорность буржуазных ценностей. Первое, что он испытывал, когда сталкивался с ложью это гнев, поэтому если ему удавалось смирить его, получались запоминающиеся фразы и песни. Но снисходительность не была чертой его характера, часто он вынимал из ножен меч. Случались и откровенные провалы как в случае с фразой о Христе. Еще ему очень мешало ежесекундное осознание того, что все ждут от него: А что по этому поводу скажет Джон?

ryba
Профессор
Сообщения: 1654
Ответ на: Леннон
 Апр 13, 2013 13:22

ясно видел всю ошибочность и заблуждения окружающего его общества,

Что не мешало ему с удовольствием пользоваться плодами этого общества и вести более чем респектабельный образ жизни. "Стать богатым и знаменитым", как он сказал в раннем интервью ему удалось и он был этим очень доволен. Что касается мировой справедливости и социализма, как отрицания "буржуазного общества" он выразил свое отношение конкретно к СССР , заявив, что "Я никогда не поеду в эту фашистскую страну". Это я не осуждаю Леннона ни в коем случае, он мне чрезвычайно симпатичен, а музыку я его ставлю очень даже высоко. Это просто о "буржуазном обществе". Вряд ли он смог бы жить в каком-то другом.

Paul-George
Профессор
Сообщения: 660
Ответ на: Леннон
 Апр 13, 2013 15:40

Да, в качестве такого последовательного критика буржуазных ценностей и тем более мессии я его не воспринимал.
И особо интеллектуализировать его не стоит, имхо. Он и без этих погон генерал. 🙂

Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 >> Посл.
Mingle Forum by cartpauj
Версия: 1.0.31.3; Страница загружена за 0.092 секунд.