Оффтоп, прошу прощ.
Ничего, я привык 🙂 Понятна ваша точка зрения на предмет.
UZ никогда не были минималистами.
Для меня они - безусловно минималисты. И это еще комплимент в их адрес. Имевшиеся у меня их диски я подарил. Поверьте, я слушал много минималистов, работающих в разных стилях. Я помню прекрасно, куда UZ причисляют, это просто экспансия ничего не значащих слов.
Сейчас опять у вас с Григорием начнется дискуссия, а про Пупо с PFM все надолго забудут. Все же, UZ не итальянцы,а ветки про РИО, кстати, нет
Видите ли, Paul-George, Григорий в этих случаях просто жертва обстоятельств 🙂 Жанр, известный как RIO, мне знаком получше, поподробнее, чем те же итальянцы, и в целом я оцениваю достижения представителей этого направления не так серьезно, как они сами себя оценивают. Имею в виду прежде всего мистера Катлера. Даже у Deep Purple с чувством юмора дела обстоят получше.
Вот этого нюанса я как-то и не знал. Может, он не слишком строгий? Одна группа может выпустить альбомы в разных стилях, композиции в альбоме, итд. В любезно предложенном вами сайте италопрога - все вместе
Отличия как в названии, так и в музыке. Люди, которые меня постарше, пишут, что под термином прогрессив-рок раньше понимался не жанр, а идеи. Объединение в одно целое прогрессива и прога, путем сокращения слова, как любезно напоминает нам ryba, на самом деле является грандиозной путаницей. Группы 70х собирались чтобы играть совершенно разную музыку, и меньше всего их беспокоило, каким образом, или через какое слово их разную музыку будут объединять продавцы. Рынок в те годы не был так жестко сегментирован, как теперь. Никакой там особой ниши, своей прессы у прогрессистов них не было. И наиболее яркие и оригинальные группы 70х, игравшие свою некоммерческую музыку, отнюдь не были маргинальны на коммерческом поле. Этот парадокс не мог долго продолжаться, произошло нашествие панка и прочего модного мейнстрима, сменилось несколько безумно необходимых трендов, но тем не менее, все знаменитые арт-рок группы сохранили свою популярность и соответственно, издаваемость и по сей день - достаточно зайти в музыкальные магазины, хоть в Москве, хоть в Лондоне.
В 90х годах возник реставрационный прог-роковый бум, направленный, как вскоре выяснилось, не столько на продолжение "старого, доброго", а скорее на заполнение пустого места на рынке рок-музыки. Многие слушатели по обеим сторонам Атлантики не были удовлетворены ситуацией на рок-рынке, где для интеллектуальной продукции не предусматривалось отдельного места. Поп-и-рок рынок, закаленный 80ми, был ориентирован на среднего человека, к примеру, офисного клерка, который после утомительной работы желал красиво отдохнуть. Эта стабильность была слегка побеспокоена группами 90х, собравшимися чтобы играть "прог-рок", как жанр. Ведь современного слушателя кормят "жанрами", а не идеями. То есть из всего разнообразия прогрессивных рок-идей 70х была выжата некая эссенция, некий образец, набор качеств, объединенный в отдельный жанр, подходящий для творческой эксплуатации. Если очень просто обозначить разницу между старым прогрессив-роком и новым прогом, то прог-рок только на словах "прогрессивен" - реально же это регрессив-рок, жаль, нет такого определения. Те, старые группы, Genesis, Jethro Tull, Pink Floyd, Yes, King Crimson, Gentle Giant, ELP - играли разную музыку и в разных стилях, проявляли интерес к абсолютно далеким от рока музыкам, не боялись обнаруживать свою эклектичность. Современные проговые группы, из самых известных, играют в основном деривативную музыку, которую я вполне представляю написанной одним композитором. И аранжированную одним аранжировщиком. Извините, что длинно получилось.
Раз угадал,предположу, что он здесь просто как модный художник.
Гигер безусловно был модный художник, как бы иначе о нем тогда знали.
|