Ну, для меня это не принципиально, пусть Рамиль перенесет, если захочет. Такие оффтопы лишь освежают тему, и в конце концов, это я виноват, что высказался тут о музыке, увидев посты Николая с ITTOD.
Можно еще вспомнить пару альбомов Пэйджа с Плантом и Ковердэйлом вообще-то
С Ковердейлом был хард-роковый альбом, я помню. Как бы смесь Whitesnake периода 1987 и LZ - но не периода ITTOD))
Альбомы Пейджа-Планта разные - первый, No Quarter, это чистая ностальгия, и по звуку прямо противоположный синтетическому, стерильному ITTOD. Второй, великолепный, imho, Walking Into Clarksdale, для меня звучит как проект новых LZ, которые так и не состоялись. И он сугубо гитарный, если вы помните. Были у Пейджа еще два альбома группы Firm в середине 80х, с Полом Роджерсом, но тоже без клавиш, насколько я помню.
Вот, от продюсера и зависел звук. Но не от студии. ))
Но вы уже говорили эту сентенцию, я прочел ваш пост. Факт в том, что в разных студиях все равно звук разный. Вам это скажет любой акустик. Иначе зачем бы людям арендовать заброшенные дома в Сноудонии, или летать в Стокгольм.
Менять студии было обычной практикой многих групп, когда хотелось каких-то перемен в звуке, в обстановке, в окружении. Не понимаю, с чем вы тут не согласны.
Качество записи же обсуждаемого альбома - прекрасное. Уж не знаю, чем он Вам не угодил.
Я еще помню впечатления от винила, в 79. Густой, плотный, исключительно "серединный" звук, с обрезанными краями. Глухой бас, толстые, смазанные высокие. И малоинтересная аранжировка кое-где, например, я не в восторге от стоп-н-гоу ритма в Fool In The Rain. Та интересная находка, которая прозвучала на D' Yer Maker, здесь не повторилась. По музыке там не все на высоте...буги-номера просто разочаровали. Уж лучше бы они включили Wearin' and Tearin'. Помянутая уже Carouselambra хороша, и последняя, I'm Gonna Crawl - вот это было убедительно, и очень похоже на прежний LZ. Остальное - так себе.
|