Но согласитесь - когда вещь, хорошо знакомая с детства не мне одному, а миллионам, вдруг "вырастает" на минуту-полторы, да ещё не в финале, к ней трудно односиться иначе как к некоему акту постмодернистского реваншизма.
На моем переиздании LA Woman вещь длится ровно столько, сколько и всегда - 7.49. Я специально прослушал только что. Ничего там не удлиннилось, ни на одну секунду. Композиция Soft Parade у меня играет 8.35. Добавлений, удлинений - ноль целых, ноль десятых. Но я обратил внимание, что на конвертах указано неверное время - LA Woman - 7.57, и Soft Parade - 9.36. Сообщаю вам, что это нонсенс. Верьте своим ушам и таймеру на плеере!)
Я бы, кстати, не возражал, если б гитарное соло длилось чуть дольше на LA Woman. Но это сугубо мое мнение, конечно)
Но радикально перекраивать уже прогремевшие альбомы... н знаю, это всё-таки форменный постмодернизм.
Напечатали неверную информацию по длительности, зачем, непонятно. Но ничего не перекроено, не пугайтесь. Все на месте, и вы дали мне повод лишний раз убедиться, что переиздания 2007 года сделаны очень и очень неплохо.
А трогать King Crimson вообще опасно, несмотря на очевидные шероховатости в звучании.
Вы имеете в виду оригинальные мастер-ленты? Не вижу причин их не трогать, если требуется качественная реставрация и грамотная оцифровка для CD. Кстати, в виде бонуса на первом KC присутствует полная версия Moonchild, без фэйдаута. Меня такой сюрприз порадовал. Равно как и полная версия Providence на Red. В этом случае, правда, ничего нового, так как эта версия уже выходила на бокс-сете Great Deciever в 92 году.
|