Цитата ryba Фев 22, 2015 11:36
Когда мне было 18, КК являлась одной из моих любимых групп. Одной из вершин. И все мои друзья - ровесники, как мы тогда выражались, "торчали" на Red и Epitaph... Эта музыка полностью отвечала моим культурным запросам. Отсюда я и делаю вывод, что музыка КК - совершенно молодежная... Кто ходил на концерты КК и покупал их пластинки? Профессора -академики? Да нет. Совершенно, стопроцентно молодежная музыка. Кстати. "Молодежная" и "примитивная" - не синонимы. Если что.
Еще.. Кстати... Вчера послушал концерт КК 1969 года Live At The Fillmore (2LP). Первое, что подумалось - "Боже, ну и вкусы были тогда у молодежи... " ))))
Когда вам было 18, шел 78 год. Арт рок уже был на периферии..Всем было 18 когда-то, это невероятно, но факт)). Я вас на пару лет старше..Red дошел до меня в 76..помню, у меня была лента 270м, на одной стороне новейший тогда Olias of Sunhillow, на другой Red..Конечно, слушали все..Профессора слушали, и даже награждали порой. Ummagumma Pink Floyd получила премию Французской Музыкальной Академии..Как раз профессорам было очевидно, что рождаются некие новые смыслы в синтезе культур..Малкольм Арнолд, композитор и щтатный дирижер Royal Philarmonic Orchestra( раньше этот оркестр назывался Royal Albert Hall Orchestra) никогда бы не взялся за проект Джона Лорда, если бы счел эту вещь незначительной, или даже компрометирующей его достойное имя...И так далее..вам же все очевидно, тем более в сравнении..- абстрагируюясь от личных вкусов, вы же не будете спорить с банальной правдой.
Насчет молодежной музыки еще маленькая реприза - я вот был несколько лет назад с отцом на концерте его приятельницы Элисо Вирсаладзе, в БЗК. В программе был Шуберт, Шуман, Шопен..) Ну в общем, их фортепианные хиты..Моменты, Фантазия, Карнавал и т.д..то, что люди старшего поколения по 500 раз слушали. Зал был заполнен едва ли на четверть..основная публика состояла из злобного вида тонкогубых старух в черном, с обязательной ниткой искусственного жемчуга, и пятнистолицых стариков в мятых засаленных брюках.. Некоторых вели под руку их внуки..Хотя свободных мест было полно, нашлись старики, затеявшие свару из-за якобы занятых чужаками мест..Короче говоря, атмосфера была та еще..Если бы взгляды тех накрашенных старух могли разрезать пополам, все, кто помоложе, превратились бы в гуляш..И что, из этого разве следует, что музыка Шумана или Брамса адресована только старшим поколениям? В том же БЗК в прошлом году мы с женой были на Концертгебау, под упр. Пааво Ярви, и там яблоку было негде упасть..молодежи, преимущественно студентов, было полно. Не было недостатка и в ВИПах..несколько раз натыкался в холле на Фабио Капелло, мелькал Греф где-то за колоннами..Вывод очень простой - вы свой опыт считаете универсальным, но поверьте, любую музыку слушают в любом возрасте, особенно если существует массовый интерес..Элитарных музык на самом деле нет..наличие публики уже можно считать массой..Искусство не имеет сил обслуживать только "понимающих", как оно сделано..Ну вот я, к примеру, понимаю, как нарисована картина, использовал ли лиссировки художник, или цветные грунты..где он работал мастихином, где пальцем..и думаете, это что-то дает в плане ценностного восприятие образа на картине? Да ровно ничего..это tech stuff, не более..
|