Цитата Доминика Янв 10, 2014 22:28
Цитата grigory Янв 08, 2014 03:31
Потом слушал у них Misplaced Childhhood, который занял 1 место, и который я ни разу не смог прослушать полностью, даже когда специально настраивался - неизменно засыпал)
Да, на программном Misplaced Childhood пороха поменьше и музыка пожиже. Но почему-то он считается лучшим, плюс некоторые горячие головы объединяют его с первыми двумя. Его вполне можно слушать с середины.
Наверное, так и надо было поступить, но я не догадывался, и всякий раз где-то на середине и засыпал. Ну вот разве что мелодия рефрена Heart of Lothian смутно прорезается в памяти.
У меня сначала была версия, что мариллионы просто расслабились. Но не исключено, что их как раз таки переклинило на этой самой ненужной концептуальности (= солидности?) и с той минуты все пошло от ума, а не оттуда, откуда надо. По мне, лучше б они еще почудили в свободном режиме. Но нет, даже шута с какого-то перепуга с обложки изгнали и нарисовали вместо него пай-мальчика 🙁
По музыке гораздо более цельны первые два альбома, причем вещи из первого не приживутся во втором и наоборот. И оба, на мой вкус – полный снос башни, без всяких искусственных концептов 🙂
Да, соглашусь. Концептуальность там,( в MC) вероятно, есть, но для моего понимания сюжет слишком уж прихотлив и размыт) Какие-то контуры воспоминаний о детских и юношеских годах да, присутствуют, и они попытались на этой детской теме изобразить что-то неистово сентиментальное и с пинкфлойдовским размахом, и даже удивительно, что их усилия были так высоко оценены. Альбом-то скучный получился imho.
Первые два тоже разные: второй попсовей, и проще, но он же и динамичнее, и драматичнее в каком-то двойственном значении, то есть относительно первого вот эта театральная линия там усилилась, шутовские сарказмы, которые отрефлексированы по ходу на более глубоком уровне, и такой экзистенциалистский пафос в конце, с маршевым жизнеутверждающим финалом, нормально получилось, не занудно. И здесь-то как раз идея понятная)
Фиш времен Marillion – вдобавок еще и парень без комплексов, в хорошем смысле слова, такие и сдвигают в головах старые стандарты. Раньше я с этой стороны на них не смотрела (как на пионеров жанра).
Он, я так понял, поклонник VdGG и Genesis времен Гэбриела, и даже карьеру свою строить пытался по Гэбриелу, но не вышел масштабом для такого состязания, что быстро обнаружилось. Дальше, естественно, многие попытки "убить Будду"), как удачные, так и не очень, и в общем, все это выродилось в ожидаемый crossover, по типу той же болезни - он просто не может чему-нибудь, или кому-нибудь не подражать. Собственно, он об этом и твердит в каждой песне Fugazi. А это предвкушение свободы, на четвертом альбоме, наивная попытка самоиронии, заглушаемая первобытной радостью? То есть амбициям все равно, знаешь ты или нет высоту своего потолка)
|