Добро пожаловать, гость 

Показать / спрятать

Добро пожаловать, гость! Для участия в форуме требуется регистрация.

Страниц: 1 2 3 [4] 5
Автор Тема: Syd Barrett, тема для обсуждения его творчества
grigory
Профессор
Сообщения: 3717
Ответ на: Syd Barrett, тема для обсуждения его творчества
 Ноя 01, 2013 03:14

Цитата Paul-George Окт 31, 2013 16:26

Спешу вас разуверить, P-G, никакой банальщины вы не пишете, и незачем тут каяться в непрофессионализме

Да я, вроде бы, не каялся. Я даже не успел прочувствовать свою вину... Вот вам же напомнили хрестоматийные сюжеты сказок, а вы отвечаете уязвленными смайликами. Я просто стараюсь уберечь беседу от лишних эмоций. Насчет банальщины - я напомнил вечную разницу между музыкантом и ведом. (ну назвал его слушателем - было не принципиально, в тот момент) Чтобы не перепутались два разноязычных подхода.

Спасибо, очень приятно, что я занимаюсь рецептивной эстетикой, но пока я этого не осознавал, мне все казалось довольно житейским рассуждением. Буду благодарен, если посоветуете какое чтение.

А что такое уязвленный смайлик? 🙂 - и кто его уязвил? Вопросы не риторические, мы тут все очень боимся быть непонятыми, насколько я вижу)
Напоминать мне про сюжеты сказок, если вы прочитали мою вчерашнюю реплику чуть менее диагонально, чем обычно читает мои сообщения ваш приятель Алексей, - было совершенно излишне.
Вы лучше мне скажите, почему песня про Арнольда Лейна вам кажется сказкой - для меня это будет новым знанием. Скрываться за аналогиями и обобщениями можно какое-то время, но ваш собеседник не хочет подозревать вас в неспособности защитить чужую точку зрения - ту, которая вам безотчетно понравилась.
Рецептивная эстетика, в трудах ее основоположников, давно устаревших Изера или Пфаффа, которых я действительно, зачем-то читал, ну возраст был такой, подходящий для чтения - вам абсолютно не нужна, так как вы сами порой практикуете этот метод, хоть не зная об этом. Есть очень понятная статейка в википедии об этом предмете. Ни малейшей зауми в предмете нет, к вероятному разочарованию простого пипла)
Я не уверен, что существует прямо-таки полярная разница между слушателем-не-музыкантом, и слушателем-музыкантом. Музыкант внимательней всего слушает свою музыку, а не-музыкант, естественно, чужую. Навалом глупостей, говоримых музыкантами о музыке. Больше, чем вы или я можем себе представить. Понятно, что в этом качестве и слушатели не отстают)) Что, конечно, не отменяет и обратного, для обеих категорий. То есть в вопросах суждений о музыке не существенна эта разница, профи/не профи, на которую вы указали. Она существенна в технических частностях, в вопросах чисто профессионального толка.

Aliska
Профессор
Сообщения: 688
Ответ на: Syd Barrett, тема для обсуждения его творчества
 Ноя 01, 2013 19:41

grigory, мю-мезон - это какая-то загадочная хрень, которую никто не видел, но физики говорят, что он есть 🙂 Я так загрузилась на тему лирики Баррета, что набрела на какой-то фанатский сайт, посвященный их (лириксов) расшифровке. Пыталась почитать про Bike, но на 10-м сообщении вывихнула челюсть от зевоты. Он любит ее, она не любит его, мухи дохнут. Причем люди пишут, как я поняла, в основном англоязычные! Обожемой. Так что же там, на самом деле, что хотел сказать автор? (Тема урока - образ лишнего человека в творчестве С.Б.)

Paul-George
Профессор
Сообщения: 660
Ответ на: Syd Barrett, тема для обсуждения его творчества
 Ноя 01, 2013 20:37

А что такое уязвленный смайлик? 🙂 - и кто его уязвил? Вопросы не риторические, мы тут все очень боимся быть непонятыми, насколько я вижу)
Напоминать мне про сюжеты сказок, если вы прочитали мою вчерашнюю реплику чуть менее диагонально, чем обычно читает мои сообщения ваш приятель Алексей, - было совершенно излишне.

Да вы же сами и уязвили. Поставили его транспарантом перед своим постом, подкрепили своим "я подозревал" "непонятливый", итд. Вряд ли вас кто подозревал в незнании сюжетов. Если они были "излишни" - почему бы их просто не пропустить, перейдя к теме? Впрочем, я мог и ошибиться.

Вы лучше мне скажите, почему песня про Арнольда Лейна вам кажется сказкой - для меня это будет новым знанием

Она, конечно, не из тех сказок, что коты на цепях рассказывают, это забавная история. Но называть АЛ фриком, тем более трансом, не чувствую острой необходимости. Конечно, это дебютный сингл - какой-то перченый социальный смысл им помогал. Но, все-таки, это Пинк Флойд, а не Нью Йорк Доллс. Интонационно, следуя атмосфере рассказа и музыки, АЛ легко можно посадить к какому-нибудь оболваненному шляпнику.
ЗЫ. А почему мне эта песня должна казаться сказкой? И чью точку зрения я должен защищать? Я же написал о штаипах, в ответ на вашу реплику. Тут многие читают по диагонали. 🙂

grigory
Профессор
Сообщения: 3717
Ответ на: Syd Barrett, тема для обсуждения его творчества
 Ноя 02, 2013 03:24

Цитата Aliska Ноя 01, 2013 19:41
grigory, мю-мезон - это какая-то загадочная хрень, которую никто не видел, но физики говорят, что он есть 🙂 Я так загрузилась на тему лирики Баррета, что набрела на какой-то фанатский сайт, посвященный их (лириксов) расшифровке. Пыталась почитать про Bike, но на 10-м сообщении вывихнула челюсть от зевоты. Он любит ее, она не любит его, мухи дохнут. Причем люди пишут, как я поняла, в основном англоязычные! Обожемой. Так что же там, на самом деле, что хотел сказать автор? (Тема урока - образ лишнего человека в творчестве С.Б.)

Так в том-то и тема, что хотел сказать, то и сказал, ни больше, ни меньше 🙂
Герой песни своеобразно соблазняет девушек, хвастаясь якобы взятым у кого-то велосипедом, текст соблазнения вполне шизовый, а подача песни стилизована под старую граммофонную запись( не настаиваю, но мне так кажется) Финальная часть - эпизод с конктретной музыкой( слышны два выстрела, шум многих велосипедных звонков, скрипы какого-то механизма, возможно, лебедки - и еще у меня всегда, с детства, было впечатление тяжелой тачки, которую загоняют в ангар, вроде тех, что обычно стоят в вокзальных депо).
Вот описания из википедии
...With each repetition of the chorus, a sudden percussive noise is heard similar to the firing of two gunshots. Towards the end of the song, he offers to take her into a "room of musical tunes". The final verse is followed by an instrumental section that is a piece of musique concrète: a noisy collage of oscillators, clocks, gongs, bells, a violin, and other sounds edited with tape techniques, apparently the "other room" spoken of in the song and giving the impression of the turning gears of a bicycle.
И самая концовка: The ending of the song fades out with a tape loop of the band members laughing reversed and played at double speed. The song was written for Barrett's then girlfriend, Jenny Spires.
Решил слегка попугать свою девицу, такое бывает - думаю, ленноновская Run For Your Life тоже имеет конкретного адресата.

grigory
Профессор
Сообщения: 3717
Ответ на: Syd Barrett, тема для обсуждения его творчества
 Ноя 02, 2013 03:47

Цитата Paul-George Ноя 01, 2013 20:37

Да вы же сами и уязвили. Поставили его транспарантом перед своим постом, подкрепили своим "я подозревал" "непонятливый", итд. Вряд ли вас кто подозревал в незнании сюжетов. Если они были "излишни" - почему бы их просто не пропустить, перейдя к теме? Впрочем, я мог и ошибиться.

Ну, просто вот такая не очень экономная риторика, на радостях, что хоть какая-то дискуссия завязалась, а не обычное кружение одноразовых реплик в пространстве.

Она, конечно, не из тех сказок, что коты на цепях рассказывают, это забавная история. Но называть АЛ фриком, тем более трансом, не чувствую острой необходимости. Конечно, это дебютный сингл - какой-то перченый социальный смысл им помогал. Но, все-таки, это Пинк Флойд, а не Нью Йорк Доллс. Интонационно, следуя атмосфере рассказа и музыки, АЛ легко можно посадить к какому-нибудь оболваненному шляпнику.

А что Нью Йорк Доллс, я таких не знаю. Это контраст с PF здесь? Лейн - фетишист, с ним все понятно. Написано под впечатлением от уголовной хроники. Презентовано в виде двусмысленной песни, с таинственными тревожными куплетами и веселым припевом. По-моему, явно читается авторская симпатия к Лейну. Мне кажется, именно это и уловили цензоры на BBC. Одна из лучших вещей у Барретта,imo.

ЗЫ. А почему мне эта песня должна казаться сказкой? И чью точку зрения я должен защищать? Я же написал о штаипах, в ответ на вашу реплику. Тут многие читают по диагонали. 🙂

С последним утверждением согласен полностью. Сам я стараюсь читать внимательно тексты, которые интересны мне для диалога. Предлагаю двигаться дальше, и обсудить, существенна ли разница между сольным Барреттом и его флойдовским периодом.

Paul-George
Профессор
Сообщения: 660
Ответ на: Syd Barrett, тема для обсуждения его творчества
 Ноя 02, 2013 20:15

А что Нью Йорк Доллс, я таких не знаю. Это контраст с PF здесь?

Есть контраст, но он не музыкальный, а в характере подачи фетишистской темы. У New York Dolls вокалист выходил на сцену в платье. Там все очень плакатно. Мне они показались интересными. Вам эта группа вряд ли понравится, но вы могли бы сказать, что изнуренные ресентиментом панки разыскали живого АЛ и заставили петь на сцене. 🙂

Paul-George
Профессор
Сообщения: 660
Ответ на: Syd Barrett, тема для обсуждения его творчества
 Ноя 02, 2013 21:13

существенна ли разница между сольным Барреттом и его флойдовским периодом.

Вопрос так задан, что я сразу задумался, есть ли она вообще. Конечно, сольник по определению отличается от энергичного дебюта. С другой стороны, Б. явно доминировал в группе, по своей содержательности, потому и Пайпер можно разглядывать как его сольник. Хотя, даже я слышу, что труда и задумок там вложено немало, и не только от Б.

Ближе к сольникам. Повторюсь, что я (как и "мой приятель Алексей") считаю, что темы Б. и ЛСД развести невозможно, хотя крайности нам совершенно не нужны. Б. был достаточно вменяем к концу 60х, чтобы набросать дневниковые заметки о своих путешествиях. И музыкакльно все это очень цельно, хоть и не так разнообразно

Вот я смотрю лирику с сольников - камерные вещи все идут. Dominoes и Baby Lemonade, и Dark Globe. Golden Hair - это ведь Джойс, да? Интересно, Б. его выделял как-то?

Lucy Leave - очень мужская песня.Вот лирика у Б. мне кажется очень эмоциональной. Видимо, в качестве образцов выступает литературная классика.

ryba
Профессор
Сообщения: 1654
Ответ на: Syd Barrett, тема для обсуждения его творчества
 Ноя 02, 2013 22:49

Сольники Барретта и первый альбом Pink Floyd отличаются как небо и земля. При этом - "небо" - это первый Floyd. И никогда этот альбом не был "сольником" Барретта даже если фигурально выражаться. И рассматривать его так - это большая ошибка. Это альбом группы, а не Барретта с ансамблем.

Paul-George
Профессор
Сообщения: 660
Ответ на: Syd Barrett, тема для обсуждения его творчества
 Ноя 02, 2013 23:39

Хорошо. Я это приму и запомню. Просто я уже писал, что первый альбом они повторить не смогли, но уходили от этого звука очень постепенно. Для меня все альбомы 60х - в тени первого. На "Атоме", там уже все по-другому и сравнивать нечего. Выходит, присутствие Б. было принципиально. Плюс, вся лирика была его.

Aliska
Профессор
Сообщения: 688
Ответ на: Syd Barrett, тема для обсуждения его творчества
 Ноя 03, 2013 00:55

Понимаю, что это дело вкуса, но мне сольники Б. нравятся больше Пайпера, хотя довольно долгое время было наоборот. Это не значит, что Пайпер мне теперь НЕ нравится - нет, он по-прежнему прекрасен. Конечно, они разные - настроение разное, просто музыкально, даже если слов не понимать. Ну я их почти и не понимаю, если что 🙂 Слишком иррационально для моих познаний в английском. Просто слежу за тем как слова сплетаются в строчки, строчки в куплеты, и нахожу в этом удовольствие. Насчет распада личности и прочей белиберды, которую принято говорить в связи с его сольниками - нет, вот этого не нахожу. Ну да, это скорее наброски, но наброски, простите за пафос, гениального человека. Мне эти наброски куда как интереснее блестяще отшлифованных работ ПФ.

grigory
Профессор
Сообщения: 3717
Ответ на: Syd Barrett, тема для обсуждения его творчества
 Ноя 03, 2013 01:56

Цитата Paul-George Ноя 02, 2013 20:15

А что Нью Йорк Доллс, я таких не знаю. Это контраст с PF здесь?

Есть контраст, но он не музыкальный, а в характере подачи фетишистской темы. У New York Dolls вокалист выходил на сцену в платье. Там все очень плакатно. Мне они показались интересными. Вам эта группа вряд ли понравится, но вы могли бы сказать, что изнуренные ресентиментом панки разыскали живого АЛ и заставили петь на сцене. 🙂

А время какое - тоже 67 год? О нет, простите, это же панки.. Тогда сравнение исчезает, уступая место игре ассоциаций. В платье и Гэбриел выступал, но мудро переключал внимание с платья на лисью морду у себя на голове)

grigory
Профессор
Сообщения: 3717
Ответ на: Syd Barrett, тема для обсуждения его творчества
 Ноя 03, 2013 03:00

Вопрос так задан, что я сразу задумался, есть ли она вообще. Конечно, сольник по определению отличается от энергичного дебюта. С другой стороны, Б. явно доминировал в группе, по своей содержательности, потому и Пайпер можно разглядывать как его сольник. Хотя, даже я слышу, что труда и задумок там вложено немало, и не только от Б.

У него была харизма, небольшой 'культ личности' среди знающих группу людей, и он умел писать песни с оригинальными мелодиями, и небездарными стихами, захватывающие, короткие и емкие, как сейчас бы сказали, концептуальные песни) Группа в лице Уотерса тогда закономерно обреталась в тени Б, и вряд ли такое положение устраивало Уотерса, скорее всего, он тихо бурлил завистью, пока не представился шанс изобразить доброго друга)
Но конечно, они тогда старались показать лучшую свою сторону, и правильно все рассчитали - убрали джемы, оставив только одну пару тем, Interstellar Overdrive, и еще одну короткую вещь - хотя они были джемовой группой тогда, и довольно известной, вывели на авансцену Б, с его остроумными поп-песнями, в которых они не были уверены, потому что Б явно имел собственный взгляд на музыку. Отличающийся от взглядов группы довольно сильно, как показал второй альбом, где Б присутствует лишь эпизодически, на паре коротких треков.

Ближе к сольникам. Повторюсь, что я (как и "мой приятель Алексей") считаю, что темы Б. и ЛСД развести невозможно, хотя крайности нам совершенно не нужны.

Да, это понятно. Сама по себе тема LSD не работает вовсе, зато в паре с Б получался удачный синтез)

Вот я смотрю лирику с сольников - камерные вещи все идут. Dominoes и Baby Lemonade, и Dark Globe. Golden Hair - это ведь Джойс, да? Интересно, Б. его выделял как-то?

Раннего Джойса многие выделяют) Наверное, моя любимая вещь у сольного Б - Golden Hair. Мелодия напоминает грегорианский хорал, очень просто и предельно суггестивно. Dominoes, Baby Lemonade, Gigolo Aunt, тоже в числе фаворитов. В Dominoes мимоходом, не в лоб, обыгрывается типично европейская лирическая тема "конец карнавала".

Вот лирика у Б. мне кажется очень эмоциональной

Лирика вообще эмоциональна, тут нет какой-то отчетливой заслуги конкретного поэта..Я бы сказал, лирика Б психоделична, и в этом плане он был поэтом очень современным.

grigory
Профессор
Сообщения: 3717
Ответ на: Syd Barrett, тема для обсуждения его творчества
 Ноя 03, 2013 03:09

Это альбом группы, а не Барретта с ансамблем.

Очень просто проверить ваше утверждение. Убираем Барретта из первого PF, и что мы имеем? Я даже не знаю, как это назвать)
Второй вариант - убираем группу из Пайпера, оставляем Барретта, и что в итоге? - сольник Барретта, QED.

grigory
Профессор
Сообщения: 3717
Ответ на: Syd Barrett, тема для обсуждения его творчества
 Ноя 03, 2013 03:20

Для меня все альбомы 60х - в тени первого.

А для меня нет. Они моментально вышли из этой тени. Заиграли другую музыку, где их давняя страсть к импровизациям сочеталась с триповыми песнями. И все было очень по-английски при этом. Могли бы развалиться, но не сочли нужным воспринять потерю лидера как катастрофу. Респект)

grigory
Профессор
Сообщения: 3717
Ответ на: Syd Barrett, тема для обсуждения его творчества
 Ноя 03, 2013 03:45

Цитата Aliska Ноя 03, 2013 00:55
Понимаю, что это дело вкуса, но мне сольники Б. нравятся больше Пайпера, хотя довольно долгое время было наоборот. Это не значит, что Пайпер мне теперь НЕ нравится - нет, он по-прежнему прекрасен. Конечно, они разные - настроение разное, просто музыкально, даже если слов не понимать. Ну я их почти и не понимаю, если что 🙂 Слишком иррационально для моих познаний в английском. Просто слежу за тем как слова сплетаются в строчки, строчки в куплеты, и нахожу в этом удовольствие. Насчет распада личности и прочей белиберды, которую принято говорить в связи с его сольниками - нет, вот этого не нахожу. Ну да, это скорее наброски, но наброски, простите за пафос,
гениального человека. Мне эти наброски куда как интереснее блестяще отшлифованных работ ПФ.

Ну вот по мне так разница очевидна. Пайпер был направлен вовне, в безумный новый мир, и музыка была детской, в духе времени, или сказочной, как ты говорила. А оба сольника - интровертные, личные, о себе самом.
И музыка изменилась - она стала более общей, растворимой в любой эпохе..Появились вдруг легкие, банальные темы, вроде Here I Go, вкупе с серьезными, вроде Dominoes.

ryba
Профессор
Сообщения: 1654
Ответ на: Syd Barrett, тема для обсуждения его творчества
 Ноя 03, 2013 12:34

Цитата grigory Ноя 03, 2013 03:09

Это альбом группы, а не Барретта с ансамблем.

Очень просто проверить ваше утверждение. Убираем Барретта из первого PF, и что мы имеем? Я даже не знаю, как это назвать)
Второй вариант - убираем группу из Пайпера, оставляем Барретта, и что в итоге? - сольник Барретта, QED.

Барретта из первого ПФ мы не "уберем" никогда. "Если бы" в этих историях не работает. Но - предположим, "если бы" не было группы и Барретт сочинил бы несколько песен и даже записал их - это не было бы тем блестящим альбомом, который мы имеем. Это был бы, да, сольник Барретта. И какого бы он был качества и что бы это было вообще - одному богу известно. В любом случае, это не был бы тот потрясающий альбом, которым восторгаются (и не напрасно) уже несколько поколений. Два сольных альбома Барретта (первый - просто ужасен, с халтурной игрой, фальшивым пением, отсутствием аранжировок - сыграли как бог на душу положит) и отсутствием даже намека на какую-то цельность), второй - покрепче, его доводили до ума уже Гилмор с Райтом - при отсутствии Барретта, которому это, кажется, было уже неинтересно. Но блеска, мощи, фантазии и энтузиазма ранних записей ПФ здесь нет и в помине. При этом, уход Барретта так подкосил группу, что очухалась она только к 1973 году (ну, это мой взгляд). По сути, Dark Side (или что-то подобное) должен был выйти следом за Piper. А гигантская пауза между этими двумя шедеврами ( за исключением второго альбома, еще "почти первого состава"), заполненная звуками, которые музыканты в муках склеивали, чтобы сделать что-то внятное - это просто пауза. Спасло группу то, что они играли в моднейшем стиле и имели флер "легенды британской психеделии". Никто не будет спорить, что ПФ без Барретта - это уже другая группа. А Барретт без ПФ, к сожалению большому просто не состоялся как артист. Хотя, может быть ему это было уже и не нужно. Люди меняются, меняются и их интересы и взгляды на жизнь.

Paul-George
Профессор
Сообщения: 660
Ответ на: Syd Barrett, тема для обсуждения его творчества
 Ноя 03, 2013 19:55

Это альбом группы, а не Барретта с ансамблем

хотя они были джемовой группой тогда, и довольно известной, вывели на авансцену Б, с его остроумными поп-песнями, в которых они не были уверены,

А я думал, они выросли вместе как битлы. Раз нет - это очко в пользу самодостаточности группы, но популярность-то пришла с Барреттом. Короче, вопрос о первенстве решений становится праздным. Но мне придется снять идею о том, что ПФ 60х - это попытки повторить первый альбом. Они, скорее, продолжили свои дела, учитывая дебютный успех.

Paul-George
Профессор
Сообщения: 660
Ответ на: Syd Barrett, тема для обсуждения его творчества
 Ноя 03, 2013 20:34

Цитата Aliska Ноя 03, 2013 00:55
Понимаю, что это дело вкуса, но мне сольники Б. нравятся больше Пайпера, хотя довольно долгое время было наоборот. Это не значит, что Пайпер мне теперь НЕ нравится - нет, он по-прежнему прекрасен. Конечно, они разные - настроение разное, просто музыкально ... Просто слежу за тем как слова сплетаются в строчки, строчки в куплеты, и нахожу в этом удовольствие... Ну да, это скорее наброски... Мне эти наброски куда как интереснее блестяще отшлифованных работ ПФ.

У меня, наверное, Арнольд Лейн в родственниках, потому что ваш подход довольно женский, но я с ним согласен 🙂 Но вы понимаете, что получается; если принять довольно часто высказываемое мнение о том, что сольники - сырые, небрежно записанные (Алексей) , выходит мы слушаем не музыку Б., а собственные эмоции, вызванные Пайпером и укрепленные множеством медийных историй, которые вроде бы "не для всех", а на самом деле - как раз для всех. Умиляемся на манекен, который Б. оставил после себя, покинув ПФ. Ребром встает вопрос, о собственно качестве его сольников. это барская небрежность, выразительная недосказанность или - халтура и бессилие? У меня нет ответа. В принципе, его можно не искать и получать удовольствие. Но интересно.
ЗЫ. По поводу Пайпера - он прекрасен, конечно, но подвержен заслушиванию. А вот сольники - гораздо менеее концентрированные,более фоновые, что отметил и Григорий. К примеру, я когда-то был в восторге от Wish You Were Here. Теперь, когда он лет двадцать играет на каждом углу, вздрагиваю при первых звуках. Музыканты тут ни при чем.

Paul-George
Профессор
Сообщения: 660
Ответ на: Syd Barrett, тема для обсуждения его творчества
 Ноя 03, 2013 20:48

А время какое - тоже 67 год? О нет, простите, это же панки.. Тогда сравнение исчезает, уступая место игре ассоциаций. В платье и Гэбриел выступал, но мудро переключал внимание с платья на лисью морду у себя на голове)

Я смотрел видео с Гебриэлом, с комментарием кого-то из группы. Там - другое. Там был расчет на шок от абсурда происходящего. Панки - да, позже. От начала 70х. Легкую скандальность ПФ вытащили на первый план. Боуи мог тогда придумать что-то подобное, в более близких элегантных интонациях. Но я не знаю.

Да, это понятно. Сама по себе тема LSD не работает вовсе, зато в паре с Б получался удачный синтез)

😀 Текст был рассчитан на чуткое сердце, а не на холодный оценочный взгляд. К тому же, Б учит нас, что все вокруг - лишь мираж. И всякие словечки в предложениях - тоже.

Очень просто проверить ваше утверждение. Убираем Барретта из первого PF, и что мы имеем? Я даже не знаю, как это назвать)
Второй вариант - убираем группу из Пайпера, оставляем Барретта, и что в итоге? - сольник Барретта, QED.

🙂 С детства помню, была английская песня в переводе Маршака. Про короля и солдата:
"...Из вас двоих главнее тот, кто друг без друга проживет..."

Пайпер был направлен вовне, в безумный новый мир, и музыка была детской, в духе времени, или сказочной, как ты говорила. А оба сольника - интровертные, личные, о себе самом.
И музыка изменилась - она стала более общей, растворимой в любой эпохе..Появились вдруг легкие, банальные темы, вроде Here I Go, вкупе с серьезными, вроде Dominoes.

Вот на этом, вроде бы, все должны сойтись.

Paul-George
Профессор
Сообщения: 660
Ответ на: Syd Barrett, тема для обсуждения его творчества
 Ноя 03, 2013 21:32

Два сольных альбома Барретта (первый - просто ужасен, с халтурной игрой, фальшивым пением, отсутствием аранжировок - сыграли как бог на душу положит) и отсутствием даже намека на какую-то цельность), второй - покрепче, его доводили до ума уже Гилмор с Райтом - при отсутствии Барретта, которому это, кажется, было уже неинтересно. Но блеска, мощи, фантазии и энтузиазма ранних записей ПФ здесь нет и в помине.

А это не могло быть, хоть отчасти, имиджевым решением? Ведь все же знали, что творится с Барреттом. Такой альбом не мог быть ожидаемым? И если нет, приведете ли вы примеры грамотных, "небрежно записанных" альбомов?

Страниц: 1 2 3 [4] 5
Mingle Forum by cartpauj
Версия: 1.0.31.3; Страница загружена за 0.048 секунд.