Понятно. Спрашиваю, потому что в конце 80х( или начале 90х?) выходил двойник Scandinavian Nights, и он звучал не лучшим образом. Все как бы по отдельности слышно, а ансамблевого звука нет.
Релизы этой группы записаны все, в общем, очень хорошо.
В диапазоне от безобразно до более ли менее приемлимо, и в редких случаях - хорошо. Время выпуска записи значения не имеет. Ничего супер хорошего, и тем более превосходного я у них не слышал. Безобразно записан Book of Taliesyn, Deep Purple (aka April) - этот вообще за гранью.
In Rock не только глухой, там миксы запутаны так, что ни Хоффман, ни Уилсон не разгребут. Берч, молодой тогда парнишка, отвратительно режиссерил. Он элементарно не мог свести бас и барабаны. Послушайте Hard Lovin' Man - это же чудовищная некомпетентность, так записать ударные. Тарелки у Берча то появляются, как в Child In Time, то исчезают, как в Speed King или Hard Lovin' Man. До Ин Рока ему доверили записывать шедевральный Fleetwood Mac, альбом Then Play On. По звуку там вообще ничего особенного, это не DP, которые намеренно играли с частотным перегрузом. Но даже и там Берч накосячил - в инструментале Дэнни Кирвана My Dream высокие то пропадают, то появляются. Machine Head неважно записан, плоские, короткие высокие, задавленная середина. Эхо, как в туалете. Звук сухой, безжизненный совершенно. Людям нравится, потому что они уже свыклись именно с таким звучанием, другого-то все равно нет. И воображения нет, представить, как бы это могло звучать у звукорежиссера повыше классом. Более ли менее неплохо звучит Who Do We Think, We Are - на порядок лучше, чем MH. Тот факт, что группе постоянно не везло со звукорежиссерами, отмечен, по-моему, чуть ли не в каждой монографии о них. Во всяком случае, в тех, что я пролистывал в магазинах.. Послушайте, как грязно записана песня Haunted, с интерферентными шумами, а ведь это 2003 год. И так далее..Поставьте после In Rock или Fireball альбомы In The Wake Of Poseidon или Paranoid, и почувствуйте разницу..
|