Ну поймите, modish, никто же не соревнуется в оригинальности выбора. Кому это может быть интересно, я, откровенно говоря, даже не представляю. Музыканты, которые начинали в конце 60х, и имели длинную карьеру, все, кого ни возьми, реализовались в первые 10 лет работы. Исключений не знаю.
Обычно годятся в употребление первые 8 дисков. Конечно, здесь могут быть варианты, (да они и есть), но общее правило всем известно - первые 8 дисков, пусть в разной степени, но все равно essential. Дальше идут повторения, скрыть которые призваны новые аранжировки. Ну, к примеру, тыц-тыц-тыц-бум. Музыка для барабанов и поддерживающей барабаны рок-группы. Допустим, я фанат Jethro Tull. Они, знаете, тоже массу стилей перепробовали. И тоже везде узнаваемы, как и EJ. Да, я могу слушать( раз в несколько лет) даже их тыц-тыц-тыц 84 года, просто из уважения к группе. При этом никогда не скажу, что именно их, талловский тыц-тыц-тыц чем-то лучше прочих тыц-тыцов. Но у меня своя история отношения к ним, поэтому мне простительны иллюзии, что и в электронном виде они заслуживают внимания. Но ни в коем случае не стану прейзить их электронные попукивания в противовес классике. Зачем? Вот есть перечень альбомов, с 69 по 79. И этого вполне достаточно, чтобы составить представление, что такое JT. Даже самый тупой идиот будет выбирать то, что получше, что ему, дурачку, умные люди посоветуют. Копание в ветеранских трудах тогда доставляет удовольствие, когда вы заранее прощаете вашим любимцам их попытки омоложения себя через музыку. Да, конечно, могут быть отдельные удачи, и они есть - у Джона, и у Маккартни, у Хэммилла, Эрика Бердона, Троуэра..Но к чему нам делать вид, что это мол, дико оригинально, а их классика уже как бы банальность, знаете ли. На самом деле ведь наоборот выходит, чаще всего.
|