У меня их нет, на ютубе есть. Мне нравится Хенсли, но вне ЮХ мне у него чего-то не хватает. Возможно, стереотип с Байроном (или байроноподобным вокалом, как в некоторых других его пост-Хип вещах) слишком крепко прописался в голове, надо бы обнулить.
У Хенсли я не знаю ни одного ровного сольника, - везде годные темы идут вперемешку со скучнятиной. На ютубе я слушал Weed, полностью - альбом короткий, 30 с чем-то минут. Могу сказать, что даже по первому прослушиванию ясно, что это не сольный Хенсли, а именно Хенсли внутри краут-роковой группы, альянс необычный для обеих сторон. Музыка получилась по духу совершенно не хиповская, типичный прогрессив тех лет, но с мелодиями Хенсли, уникальный в своем роде диск. Must have, я для себя пометил.
Только игра состояние энергозатратное, просто так по щелчку в себе хомо людуса не включишь. И тем более нужно иметь силу и наглость, чтобы подвинуть шаблоны и заиграть по-своему. Войти в это шикарное состояние «а ну скорей любите нас, вам крупно повезло» 🙂 Вероятно, поколениям тоже надо накопить эту силу и на это нужно много времени.
Нет, невозможно иметь много времени - достаточно иметь идеи, отличающиеся от идей родителей) Необязательно радикальное отличие - но хотя бы что-то независимое пусть будет, узнаваемое. С этим проблема объективная, потому что уж очень много народу ринулось в искусство.
Не думала об этом. Наверное, да, не равно, а получается что-то вроде резонанса. Когда он более или менее отчетливый, можно говорить о перекличке эпох\стилей\вкусов.
Да, конечно! Это и есть "новое". А то бывает ассортимент вроде богатый, а по сути все одно и то же, никто не хочет рисковать. О чем говорить, о какой новизне, когда в жанровое обозначение уже попадают названия фирм)То есть вот список, ребята, где любой продукт вас не разочарует, там все примерно одинаковое.
Помню несчастные глаза других людей, пытавшихся понять мое равнодушие к DP, я же не знала, что вы покрепче 🙂 ...«Мнением» мой отзыв назвать сложно, я описала только свою непроизвольную реакцию. Что делать, женский подход: сначала эмоциональный выхлоп, потом хладнокровные оценки ... если до них вообще дойдет 🙂
Никак не затрагиваю объективные достоинства группы и конкретно Лорда. Думаю, что смогу их оценить, если включу мозг..Вы о том, что для россиян определенных поколений они "иконы рока"?.
) Не, я в том рассуждении без контекстных россиян обошелся.. гнусно конечно, с моей стороны..Хотя наверно, ваше предположение (отчасти) вписывается в местную мифологию DP, но я не о том. Не так давно писал уже здесь на форуме, не помню в какой теме, что архивы сплющиваются в восприятии и годы выпуска музыки теряют свою темпоральную актуальность, замещаясь эпохами, периодами, жанрами и т.п. мифотворчеством. И старое часто курьезным образом попадает в современные прочтения. Я об оценке "банальность". Не любить ведь можно по-разному, - вообще говоря, трудно и сложно, или даже невозможно объяснить, почему что-то нравится, а что-то нет. Но есть оценка, да? Постараюсь быть серьезным на этот раз))Допустим, что если они(DP)банальны, при том, что они делали совершенно необязательные для своего жанра вещи, псевдо-джазово музицировали, много хитрой эклектики придумывали, составы меняли, то как тогда быть с теми, кто играл до них непохожую на них музыку? 🙂 Мне кажется, непохожих на них было довольно много) И еще я упоминал их песню, Child In Time, как пример переосмысленной идеи. Я имею в виду, что из Bombay Сalling It's a Beautiful Day совершенно не следует банальным образом аранжировка в виде CiT - равным образом Barbarian ELP демонстрирует абсолютно оригинальную переработку пьески Allegro Barbaro Бартока. Из-за которой тому не дали диплом консерватории - он рискнул сыграть эту брутальную по тем временам вещь на выпускном экзамене.
Beggars Opera
Слушала их недавно. Там не пара клипов, побольше.
Я бы рекомендовал первые три альбома. Особенно второй, Waters Of Change. Мне кажется, такой романтический прог вам по душе. Насколько я могу судить по вашим публикациям ютубных материалов.
4 и 5 не знаю вообще, остальные в первом приближении, Indian Summer и Fields запомнились больше других.
Quartermass - хеви-проговое органное трио. Очень хороший одноименный альбом, блестяще сыгранный. Gravy Train - эклектичные англичане, выпустили 4 альбома в начале 70х, рекомендую. Особенно крут второй, Ballad Of A Peaceful Man(1971), но многие считают последний альбом их вершиной, - Staircase to the Day. Насчет Fields есть хорошая новость - в текущем году Вики Пауэлл( Esoteric) выпускает их второй альбом - она говорит, по стилю все то же самое. Тоже состав трио, Field, McCulloch, но нет Барри - вместо него человек из будущих Supertramp( но в Supertramp он не пел) Indian Summer мне очень нравится, как и Spring, England, Clouds и многое другое 70х.
Уверена была только в одном – коммерческий успех накладывает отпечаток. Популярные группы лакируют свои работы, из разных соображений, и иногда из лучших побуждений сглаживают то, что стоило бы, может быть, оставить в естественном неровном виде. Ну то есть никто в итоге не идеален, у икон жанра своя прелесть, у менее успешных внешне команд - своя. А значит, есть смысл рыть 🙂
Не все. Например, King Crimson или Van der Graaf не отличались лакировкой. Даже наоборот, там как бы сгущение фактуры случилось с годами..
|