Даже если речь идет о повторе, он не может быть абсолютным. Добавится какой-то контекст.
Время - вот этот единственный контекст. Что такое абсолютный повтор, я не знаю, зачем тут порция субъективного идеализма, разве слово повтор нуждается в каком-то усилении? Повтор это функция, структурная основа, если говорить шире.
Я имел в виду ее постоянные внешние обновления. Как скажем, история моды или костюма.
И я об этом же написал. Про моду и обновления. Вы не заметили?)
В противопоставлении себя всяческой безрадостной линейности, раскрасить каждый день.
Ну да, это безопасно, с поп-музыкой. А иначе ведь, кто знает, с другой-то музыкой, не зная броду.. Можно докатиться и до Алекса, который Девятой симфонией себе дни раскрашивал, бедняга)
Отличие от "саунда" я не понял.
Попытаюсь объяснить. Ну вот какое-то количество альбомов одинаково звучит, скажем, Битлз(Кинкс я плохо знаю), до 65 года имели вполне себе узнаваемый звук. Но уже на RS пошли перемены. Двльше - больше, дошли до экспериментальной фазы в 67, потом опять упрощение, назад к корням, да? Рок-н-роллы там, ер блюзы) Смотрите, тут как бы цикличность просматривается - мода меняется, меняется музыка, мода возвращается, и музыка тоже. По-моему, очевидно.
|