Добро пожаловать, гость 

Показать / спрятать

Добро пожаловать, гость! Для участия в форуме требуется регистрация.

Страниц: Перв. << 5 6 7 [8] 9 10 11
Автор Тема: The Kinks
Paul-George
Профессор
Сообщения: 660
Ответ на: The Kinks
 Окт 29, 2013 00:39

Нету в Schoolboys мюзик-холла. Отличный "олд-скул" рок-альбом

Я чуть расширил программу и послушал Misfits. Отличный альбом, но его комфортное звучание несколько потеснило фирменную Кинксовскую мелодичность.(если аксакалы позволят мне такие обобщения)Послушаю еще Schoolboys...

Элли
Профессор
Сообщения: 421
Ответ на: The Kinks
 Окт 29, 2013 09:52

Paul-George, вы можете слушать что угодно в каком угодно порядке 🙂 никто же вас не заставляет следовать рекомендациям.

Александр
Профессор
Сообщения: 463
Ответ на: The Kinks
 Окт 29, 2013 12:00

Цитата Paul-George Окт 29, 2013 00:39
Отличный альбом, но его комфортное звучание несколько потеснило фирменную Кинксовскую мелодичность.

С первым утверждением согласен, второе несколько не понял... Сложноватая конструкция для меня 😕

Paul-George
Профессор
Сообщения: 660
Ответ на: The Kinks
 Окт 29, 2013 17:22

"фирменную Кинксовскую мелодичность", это те мелодии, что в избытке населяют указанные вами же альбомы. Они прекрасны. Надо перечислять?
Я уж не буду гадать об истоках. Просто они были. В "эпоху", когда битлы записали Help и Rubber Soul, Кинкс делали свое, ярко и соеобразно.
Но поп-музыка повторов не любит, а время идет. Однако, с некоторыми авторами так бывает, что слушаешь позднюю пластинку и понимаешь, что стиль и времена сменились, а вот какая-то подача авторская осталась. На Мисфитс я этого особо не услышал. Может там состав, авторы поменялись? А как вещь в себе - очень хороший альбом.
Но, если бы мне его сейчас дали послушать инкогнито, я бы о Кинкс не вспомнил. Schoolboys in Disgrace мне больше понравился.

Александр
Профессор
Сообщения: 463
Ответ на: The Kinks
 Окт 29, 2013 18:09

Цитата Paul-George Окт 29, 2013 17:22
"фирменную Кинксовскую мелодичность", это те мелодии, что в избытке населяют указанные вами же альбомы. Они прекрасны.

Эта "фирменная мелодичность" была сильно "потеснена" уже в 69-м на Артуре, аккурат сразу после указанных тех альбомов.
А потом то, что потеснило её, было потеснено чем-то другим, оно - третьим...
Всё меняется в этом мире 🙂

Элли
Профессор
Сообщения: 421
Ответ на: The Kinks
 Окт 29, 2013 18:16

нет, автор не менялся.
вот потому я не стала ничего после 77 советовать, хотя некоторые песни и даже один альбом мне нравятся очень.
а вот сольный Рэй - это та мелодичность, которой не хватает Кинкс после 77 года.

Александр
Профессор
Сообщения: 463
Ответ на: The Kinks
 Окт 29, 2013 19:01

Цитата Элли Окт 29, 2013 18:16
ничего после 77 советовать.

А что за рубеж такой - 77 год?
Лично мне совсем непонятный.
Про "мелодичность", так ничего с ней особого именно в этом году не случилось...
Может другое что?

Александр
Профессор
Сообщения: 463
Ответ на: The Kinks
 Окт 29, 2013 19:06

Цитата Элли Окт 29, 2013 18:16
сольный Рэй.

Послушал альбом Other People's Lives.
Предвкушал райские кущи.
Но по-моему так это обычный мейнстрим-рок. Альбом очень затянут, чуть не уснул.
Последние Кинкс определенно выигрывают рядом с ним. Они очень "живые".

Paul-George
Профессор
Сообщения: 660
Ответ на: The Kinks
 Окт 30, 2013 00:59

а вот сольный Рэй - это та мелодичность, которой не хватает Кинкс после 77 года

а какой из удачных сольников посоветуете?

Элли
Профессор
Сообщения: 421
Ответ на: The Kinks
 Окт 30, 2013 11:00

Александр, ни для кого не секрет, что после 1977 года группа изменила свой стиль и стала играть то, чего от нее ожидалось, то, чего хотела публика, что привело к коммерческому успеху - Give the People What They Want и всё такое.
ну что же, жаль, что вам не зашёл Other People's Lives. я же напротив ничего от него не ожидала, думала. это будет в стиле поздних Кинкс, ан нет.
Paul-George, Other People's Lives и Working Man's Café.

Александр
Профессор
Сообщения: 463
Ответ на: The Kinks
 Окт 30, 2013 11:51

Цитата Элли Окт 30, 2013 11:00
после 1977 года группа изменила свой стиль

Группа меняла его не единожды. Ранние альбомы сильно отличаются от того, что было в конце 60-х, эти последние - от работ первой половины 70-х, да и в 80-е группа изменилась по сравнению с 77 годом.
Но во всех случаях, это оставались те же самые узнаваемые Кинкс.
Так что не вижу особенных причин выделять именно этот год.

Цитата Элли Окт 30, 2013 11:00
стала играть то, чего от нее ожидалось, то, чего хотела публика, что привело к коммерческому успеху - Give the People What They Want и всё такое.

Что-то не особо виден был этот коммерческий успех...
Во всяком случае, он не сравним с тем, что был у группы в 60-е.
А альбом хорош, пожалуй лучший после Misfits.
Ну а с другой стороны - что плохого играть то, чего хочет публика? Я, например, эта публика...
Главное, чтобы это совпадало с тем, чего хотят сами музыканты 🙂

Элли
Профессор
Сообщения: 421
Ответ на: The Kinks
 Окт 30, 2013 12:39

разница в том, что до 1977 было последовательное развитие, с моей точки зрения getting better, а после 77 - попытка уйти в мэйнстрим. можно это считать развитием, конечно, просто мне ближе период рок-опер, и я бы предпочла дальнейшее развитие этой линии.
почему же успех не сравним? Low Budget благодаря хард-роковому саунду стал "золотым", "золотым" был и Give the People What They Want.

что плохого играть то, чего хочет публика?

в большинстве своем публика хочет одни и те же песни, более того - одни и те же хитовые песни 🙂 это не предполагает развития, это предполагает топтание на месте.

Александр
Профессор
Сообщения: 463
Ответ на: The Kinks
 Окт 30, 2013 13:19

Цитата Элли Окт 30, 2013 12:39
Low Budget

Хрень полная, худший альбом Кинкс.
Я поражаюсь, как можно было записать такую лажу после великолепного Misfits.
Но уже в следующей работе они полностью реабилитировались.
Give the People What They Want - очень приличный постпанковый альбом. Как и последующие, впрочем.

Цитата Элли Окт 30, 2013 12:39
это не предполагает развития, это предполагает топтание на месте.

В данном случае, мы видим как раз развитие.
Вернее, возвращение от перегруженных (музыкально и смыслово) рок-опер 70-х к стилю своей ранней музыки, столь любимой многими панк-группами - но, конечно, уже с учетом и своего прошлого опыта, и тогдашнего мейнстрима.

Цитата Элли Окт 30, 2013 12:39
одни и те же хитовые песни

А что плохого в хитовых песнях?
В плане какого-то великого музыкального новаторства Кинкс в 70-е звезд с неба не хватали, там рулили другие группы.
Но у них хорошо получалось писать песни. Яркие, мелодичные, хитовые.
Так почему бы этого и не делать?

Элли
Профессор
Сообщения: 421
Ответ на: The Kinks
 Окт 30, 2013 14:19

ничего рок-оперы Рэя Дэвиса не перегружены, такая музыка как раз нормой должна быть, если по мне. сложной и требующей определенного подхода, а не включил двухминутный хит, и все.
я не знаю, кто там у вас "рулил" в 70-х, у меня это делали Кинкс.
я уже объяснила, чем плохи хитовые песни - тем, что музыканты вынуждены исполнять только их на каждом концерте, чтобы публика была довольна и чтобы "дать людям, чего они хотят". а можно было бы играть разные песни, новые песни и идти вперед.
когда я отсматривала подряд всё видео, я просто возненавидела You really Got me, потому что она везде, а другие крутые песни не исполнялись вообще никогда. с Лолы одна Лола всегда и везде. из 13 песен альбома(!) только она одна, потому что люди хотят Лолу!
в рок-справочнике Василевского напротив каждого альбома The Kinks имеются звездочки - черные звездочки символизируют мнение западных критиков. так вот, по мнению западных критиков альбом, который я считаю лучшим (Preservation 2) - с двумя звезочками, а Low Budget с пятью.

Александр
Профессор
Сообщения: 463
Ответ на: The Kinks
 Окт 30, 2013 14:36

Цитата Элли Окт 30, 2013 14:19
я просто возненавидела You really Got me, потому что она везде, а другие крутые песни не исполнялись вообще никогда.

Да полноте, мы-то знаем же эти песни - вот и хорошо!
А что там где исполнялось или не исполнялось - так все же кушать хотят, и Кинкс не исключение.
You really Got me отличная песня, и мне по барабану, везде она или не везде.

Цитата Элли Окт 30, 2013 14:19
по мнению западных критиков альбом, который я считаю лучшим (Preservation 2) - с двумя звезочками, а Low Budget с пятью.

Да класть на критиков, у меня свои уши есть.

Элли
Профессор
Сообщения: 421
Ответ на: The Kinks
 Окт 30, 2013 15:08

Да полноте, мы-то знаем же эти песни - вот и хорошо!

понимаете, вот я люблю Кинкс, и у меня единственная возможность послушать их живое выступление - это найти и послушать-посмотреть концертные аудио или видеозаписи. и как ни странно, я более других хочу услышать свои любимые работы в другом звучании, и это между прочим потрясающее звучание (сужу по тем крохам, которые мне перепали :()

You really Got me отличная песня

, не спорю, но отсмотрите около 12 часов видео, где она будет через каждые 10 минут звучать, и вы поймете мою печаль.

Александр
Профессор
Сообщения: 463
Ответ на: The Kinks
 Окт 30, 2013 21:09

Цитата Элли Окт 30, 2013 15:08
отсмотрите около 12 часов видео

Вах-вах... Нет, я на такие подвиги не способен - ни по поводу какой группы.
Переслушал кстати только что "Give The People What They Want" и "State Of Confusion" - замечательные альбомы, с многими яркими и мелодичными песнями.

grigory
Профессор
Сообщения: 3717
Ответ на: The Kinks
 Окт 31, 2013 02:10

Цитата Paul-George Окт 29, 2013 17:22

Но поп-музыка повторов не любит, а время идет.

Извиняюсь, что безотносительно Кинкс тут встреваю. Поп-музыка повторы просто обожает, до такой степени, что только на них и держится. Музыка, которая обходится без повторов, может быть какой угодно, но определенно это не поп-музыка.
В контексте про Кинкс под повторами, наверное, подразумевался одинаковый саунд. Здесь тоже не все однозначно - вот новый бодренький звук придумали, и рады, проходит какое-то время, и опять старый стиль в моде, значит, снова менять звучание пора. Надо же, какая рутина, да?

Paul-George
Профессор
Сообщения: 660
Ответ на: The Kinks
 Окт 31, 2013 16:56

Ну, вам виднеее. Я имел в виду ее постоянные внешние обновления. Как скажем, история моды или костюма. Формы могут не меняться, или меняться медленно, но принадлежность к конкретному ускользающему времени будет всегда. Даже если речь идет о повторе, он не может быть абсолютным. Добавится какой-то контекст. Мы же говорим о поп, а там , кроме музыки есть шоу. Ведь на чем основана потребность в поп-музыке? В стремлении почувствовать себя "здесь и сейчас". В противопоставлении себя всяческой безрадостной линейности, раскрасить каждый день. А тут еще разрешили не сочинять музыку, а просто выбирать ее.
ЗЫ Отличие от "саунда" я не понял. Если эта тема продолжится, надо ее в соответств. место. Было же что-то весной про поп-музыку.

grigory
Профессор
Сообщения: 3717
Ответ на: The Kinks
 Ноя 01, 2013 04:00

Даже если речь идет о повторе, он не может быть абсолютным. Добавится какой-то контекст.

Время - вот этот единственный контекст. Что такое абсолютный повтор, я не знаю, зачем тут порция субъективного идеализма, разве слово повтор нуждается в каком-то усилении? Повтор это функция, структурная основа, если говорить шире.

Я имел в виду ее постоянные внешние обновления. Как скажем, история моды или костюма.

И я об этом же написал. Про моду и обновления. Вы не заметили?)

В противопоставлении себя всяческой безрадостной линейности, раскрасить каждый день.

Ну да, это безопасно, с поп-музыкой. А иначе ведь, кто знает, с другой-то музыкой, не зная броду.. Можно докатиться и до Алекса, который Девятой симфонией себе дни раскрашивал, бедняга)

Отличие от "саунда" я не понял.

Попытаюсь объяснить. Ну вот какое-то количество альбомов одинаково звучит, скажем, Битлз(Кинкс я плохо знаю), до 65 года имели вполне себе узнаваемый звук. Но уже на RS пошли перемены. Двльше - больше, дошли до экспериментальной фазы в 67, потом опять упрощение, назад к корням, да? Рок-н-роллы там, ер блюзы) Смотрите, тут как бы цикличность просматривается - мода меняется, меняется музыка, мода возвращается, и музыка тоже. По-моему, очевидно.

Страниц: Перв. << 5 6 7 [8] 9 10 11
Mingle Forum by cartpauj
Версия: 1.0.31.3; Страница загружена за 0.135 секунд.