Мне Let It Bleed нравится порядком больше, чем Банкет.
То есть, Банкет не нравится вообще.
А Aftermath - да, любимый альбом. Следующий тоже хорош.
Так может, я их путаю, LiB и Banquet? И все не так уж безнадежно? :)Придется, чувствую, наводить порядок на полках с РС))
После Aftermath мне 2 нравятся примерно так же, BtB в обеих версиях, и TSMR, куда ж без него.
У Би Джиз альбомов такого уровня нет вовсе. При всей моей симпатии к ранним дискам их.
У Би Джиз мне Идея нравится - помнишь там гимн на уход Брайана Эпстайна, In the Summer of his Years? Мелодия очень напоминает церковный хорал.
Kilburn Towers, I Started a Joke, ряд других вещей убедительно показывают их особость, скажем так. Вокал Робина так просто уникален. Первые 4 Би Джиз очень хороши, собственно, ими можно и ограничится. Ну, Cucumber Castle выборочно еще можно слушать. Но начиная с Трафальгара(71) они стали пресноваты. Изменения стиля проходили у них тяжело. То в одну сторону качнет, то в другую, и ничего определенного не записали до своего фальцетного периода))
И да, Кинкс более загадочны во всех своих проявлениях, чем довольно прямолинейные в целом Ху и Роллинги.
Роллинги, конечно, прямолинейные, только музыка у них попадается яркая, непохожая ни на что, очень хорошая. Я тебе ее быстро найду, если спросишь)
Кинкс мне кажутся interchangeable - их милую музыку можно слушать не альбомами, а периодами, скажем, Кинкс периода 60х. Берите любой альбом той декады, и он будет достаточно репрезентативным. На поверхности все одинаковое - пение Девиса, игра музыкантов, выбор нот, приемы аранжировки. Сюжеты и слова разные - Девис хотел делать word-oriented songs, в противовес ритм-н-блюзовой британской сцене. Насчет "сатиры", есть такие мнения - как мне думается, это некоторое преувеличение), вроде неуклюжего комплимента. Надо что-то сказать, вот и говорят.
Who,в отличие от Роллингов, прямолинейными не были - не считая их психо-битовый период, от Generation до Sell Out - тут могут быть разные мнения. Но вот называть Томми прямолинейной музыкой я бы не стал. И тем более Who's Next - что там прямолинейного? Это Baba O' Riley прямолинейная песня :)? Или A Song Is Over? Тогда и Genesis прямолинейны, и Rush тоже. Who обладали даром глубины, что очень непросто показать. Была масса более грамотных музыкантов, чем они, а как начнут играть - детский сад, да и только. Хотя все вроде бы на месте. А нет вот этого "что-то", что делает музыку музыкой, а не грамматическим упражнением. Вот нет и все, хоть тресни. А у них - есть, при внешней разудалой подаче и хулиганском имидже.
Это блюдо для гурманов.
Безусловно. Ты прав здесь на 100%. Я боюсь за свой энтерит, будем так считать)
|