Цитата Aliska Фев 10, 2013 19:28
Галас, и Краузе, и Уэйтс - тут да, согласна без вопросов. Но насчет Вайатта мне как-то в голову не приходило... Интересно, спасибо.
Мне тоже не приходило! Я ж предупредил, что это не мое изобретение 🙂 Но я уверен - тот, кто это подметил, прав. Уаетт не прямой, у него и шизинки побольше, чем у вышеупомянутых персонажей. Да, у него это скрыто подчас, но что вот это скрытое -оттуда, я проверил, и поразился даже, как все стало на свои места.
Насчет параллелей с Крим странная штука. Вроде бы не прослушивается. С Дженис - конечно да, со SF - тоже да, и с Truth Бека - очень даже. Но почему-то сравнивают все время, в том числе и сами музыканты - слышала из уст Бейкера и Клэптона, по крайней мере.
LZ - антиподы Крим. То, что представлялось Крим развитием белого блюза, у LZ превратилось в пир во время чумы, в самодостаточный апокалипсис. И LZ же явились их сменщиками, но без конкуренции, без боя - одни распались, другие собрались. Я прекрасно знаком с отношением к LZ музыкантов Крим - кроме Бейкера, который мельком упоминал где-то Бонема, безотносительно оценок музыки LZ.
Клэптон был всегда очень критичен по отношению к LZ, хотя он же признался, что позаимствовал цепочку аккордов у них для своей песни Let It Grow. Это написано в "Автобиографии" Клэптона, которую я прочел от корки до корки. И мне кажется, эта книжка его лучшее произведение) В разы интереснее любой его песни, серьезно.
С Брюсом все понятно. Ты знаешь, конечно, но может, кто не читал ещеhttp://www.rockhistorybook.com/artist/cream.html
И здесь http://www.nme.com/news/led-zeppelin/40867
Относительно обратного отношения, есть одно подробное аудиоинтервью Пейджа, где он говорит о разнице между ним и Клэптоном. "Эрик, он научился копировать манеру и звук некоторых блюзовых гитаристов, и перенес их licks в свою музыку".
Почему их сравнивают? Обе топовые гитарные группы, и близко стоят по времени. И само время такое, что там еще было что сравнивать. А не просто разводить руками, показывая множество)
|