И как Пауэлл произошел от Бонэма... И про педаль Бонэма...
Что конкретно вы бы хотели услышать на эти волнующие темы? Например, про педаль, что вам не понравилось?
И про "эксплоатировать руку при брэйках"...
А как нужно? 🙂
Надо понимать, что абсолютно все брэйки идут через бочку?
Лучше уж тогда вообще ничего не понимать в чужих постах. Проще будет комментировать 🙂
Так при этом тоже две штуки не обязательно иметь, поскольку существуют десятки разных техник игры ногами и барабанщики сплошь и рядом играют брэйки (если нужно) через бочку
Нет, необязательно. Но Бонем хотел играть на двух бочках, а ему это не было позволено. И если вы беретесь сравнивать технику, а не что-то другое, стиль, например, вы бы для справедливости сравнивали игру на одинаковых сетапах.
"Настраивали с эпической простотой"... Раньше, что, нот не знали? ))
Я этого не говорил. Знание барабанщиком нот, равно как и их незнание, в прямой связи с кручением винтов на барабанах :)Иначе просто не настроить инструмент, хоть зная ноты, хоть не зная.
Так при этом тоже две штуки не обязательно иметь, поскольку существуют десятки разных техник игры ногами и барабанщики сплошь и рядом играют брэйки (если нужно) через бочку...
Мало ли что существует. Не отвлекайтесь. Вы же сравнивали техники двух Бонемов, не заметив, кто из них на чем играл.
И вообще - что за "брэйки"? Функции брэйков? Функция ударника в группе вообще? Вы как-то рассматриваете "брэйки" отдельно.
Вы слишком многого не знаете. Функция инструменталиста - играть музыку. Рассматривать можно как угодно и что угодно, отдельно или вместе.
Барабанщик не играет отдельно "брэйки" (входящие в его арсенал!!! ))) ) и "отдельно" сетку. Он играет прописанную партию - я уже раз сто писал
Это не универсальное правило. Напишите сами себе - "я ошибался". Брейки, да, входящие в арсенал, характерные для того или иного барабанщика. Это признак стиля, у каждого топового барабанщика свой узнаваемый набор брейков. Читайте и запоминайте 🙂
Барабанщик не существует отдельно, сам по себе. Он так же исполняет свою партию, как басист, гитарист и певец.
Это бесспорно. Вряд ли барабанщик играет партию гитариста 🙂
Поэтому очень забавляют оценки - "Этот барабанщик - техничный (играет брэйки), а этот - слабоват (не играет брэйки).
А кто говорит здесь такие оценки, кроме вас? 🙂
На самом деле это лишь разница в аранжировках, написанных музыкантом или выданных продюсером (если музыкант не умеет) - а не разница в уровне игры барабанщиков.
Дорогой мой любитель обобщений, о чем эта тема? Главный продюсер в группе LZ - Джимми Пейдж, и он же главный аранжировщик. Выучите наизусть!
Этого звука, вообще-то, Пэйдж добился, поскольку тот "своеобразный звук", который вы имеете в виду формируется микрофоном, точнее, его положением относительно пластика. А не "несмазанная педаль"... Так, если что.
Да, Пейдж причастен к звуку барабанов, безусловно. Несмазанная педаль, которая вас так насмешила, показывает, что вы абсолютно не в теме 😀 Вы, возможно, даже не слышали некоторые альбомы LZ. А если слышали, то недостаточно внимательно. И факт, что Бонем забывал смазывать педаль, что слышно всем слушателям, кроме вас, многократно упомянут в литературе про LZ, довольно обширной. Вы - первый, кто не слышит скрип педали на ряде студийных записей LZ.
Ну и про "двухбочковый сэт" тоже не стоит
Не стоило, вы хотели сказать 🙂 Но вы уже высказались, не поняв простую вещь.
Джэйсон - "сессионный барабанщик"... А Пэйдж - сессионный гитарист. И что?
Ничего. Кроме того, что вы радостно написали очередную чушь 😀
|