А отдельно, это как?
Ну как вот Тихонов не мог в тишине выйти из дома, без сопровождения криков дворовых мальчишек - "Штирлиц идет"! Ему, может, плакать хотелось, а приходилось улыбаться, как-то делать вид, или наоборот, понимать со всей ясностью, что он даже не актер одной роли, а просто сама эта роль. А как личность, он никому не интересен - слава его героя полностью затмевает оригинал, так сказать...
Отдельно, значит внесубъектно, как вот еще говорят "легенда". Вот, допустим, музыкант А - легенда, а Б - не легенда)) - но тоже известен, статусный и т.д. Один из VIP. Но не более..
Вы думаете, именно медиа очарованы Пейджем? Может, это он в них больше заинтересован? Вот нужно ему такое внимание, и все. Даже неважно, по какой причине, потому что он сросся с группой и считает себя ее пожизненным представителем, или добирает свою долю внимания за то, что когда-то горбатился сессионщиком. Или просто уже инерция у него (я б не удивилась), и некому стоп-кран дернуть
Трудно сказать, кто в ком больше заинтересован - возможно, интерес обоюдный, в силу каких-то неясных причин, если исключить магию имени - именно его имени, времени все же много прошло(так-то ведь ветеранских селебрити, суперзвезд рока пока еше полным-полно, и они альбомы записывают, и тоже, знаете, ремастеры своих старых записей делают, на виниле в т.ч. - да кто сейчас вообще винил игнорирует из серьезных людей?). С Пейджем сюр в том, что ни фига он не делает никакой новой музыки уже бог знает сколько лет, хотя почти каждый год обещает всех сразить наповал своим новым альбомом. И даже описания своей никем не слышанной музыки журналам представляет, для полноты комического эффекта) Человек реально ньюсмейкерствует на пустом месте. Нисколько не пытаюсь умалить LZ, я сам покупатель их музыки - но тут не в музыке дело, как я говорил, тут иконические смыслы работают, засчет чего, не знаю - пиар или слава такая, первополосная до сих пор, трудно судить..
Как я заметила, не все «ветеранские рокеры» себя афишируют, и если кто-то это делает – значит, сам того хочет.
Абсолютно! Да и что значит "афишировать", когда вопрос в том, кому платить. Ну а тут действительно, какое-то перерождение - вы же помните из биографии LZ, ну и я помню, как они относились к прессе, и как пресса к ним относилась. Пресса их, извиняюсь за каламбур, прессовала, а они ее игнорировали - об этом говорят все авторы монографий о LZ. Включая Коула.
И гениального пиарщика, возможно, себе уже давно присмотрел 🙂
Да, у меня есть подозрения на этот счет. Вы прочли заметочку о шоу в этот четверг, отнюдь не благотворительном, на Olympic Studios в честь выхода ремастера? 🙂 Мне кажется, это сильный ход)
Вы же сами иногда пишете про коммерческий подход, так может, это он и есть? Циничные люди = деловые люди. Вряд ли они копают глубоко, как вы, и размышляют во время работы о природе мировой славы. Скорее всего, с их колокольни просто есть такая фирма LZ. Она живет и действует – есть продукт (ремастеры и пр.), есть продажи и доходы, есть планы (вот винил люди ждут). И фирме этой, в лице Пейджа, нужна реклама, ну а кому она не нужна? Циничные люди знают, что делать в такой ситуации 🙂
Все понятно, тут повторюсь - ремастеров и новых релизов у старых грандов выходит достаточно. Но пусть мне кто-нибудь покажет сравнимый объем информации, и ее разнообразие - и желтая пресса, и муз.журналы, и награды, и кандидаты в персоны года, интервью чуть ни ежемесячно..почему он за всех один отдувается? 🙂 Можно сравнить с выпуском альбома Pink Floyd, тоже это, конечно, никакой не "новый альбом", если серьезно говорить, но хоть что-то, и на том спасибо. Ну сколько шумели? Месяц, два? Ушла волна, и тишина, все, сменили тему. А здесь - на пустом месте фактически, опять и опять..Что вообще всерьез о ремастерах можно наговорить? Это что, диковина, что ли? 🙂 Или кто-то LZ не наслушался еще, лесные братья какие-нибудь, разве что)
|