Добро пожаловать, гость 

Показать / спрятать

Добро пожаловать, гость! Для участия в форуме требуется регистрация.

Страниц: Перв. << 6 7 8 [9] 10
Автор Тема: Леннон
vladimir82
Профессор
Сообщения: 693
Ответ на: Леннон
 Янв 11, 2015 03:09

Приступил к прослушиванию сольного Леннона (это плюсом к дискографии Битлз и Маккартни) Начал с Walls & Bridges, который был у меня в 12 лет на кассете. тогда как-то бледно после Битлз слушался, тяжело. А сейчас на ура. Не знаю, какие там тексты, но показался жизнеутверждающи диском прямо.

vladimir82
Профессор
Сообщения: 693
Ответ на: Леннон
 Янв 11, 2015 03:29

10 песен Леннона в The Beatles:

Strawberry Fields Forever
Across the Universe
In My Life
Help!
All You Need is Love
Nowhere Man
Girl
You're Going To Lose That Girl
And Your Bird Can Sing
Lucy In The Sky With Diamonds

Для меня в детстве был ближе Маккартни почему-то, хотя вокал Леннона в Битлз супер по подаче, тембру, металлическому оттенку на ранних вещах, драйву и т.п.
Сейчас... Вот все равно как-то Пол поближе в сольном творчестве. В Битлз прихожу к тому, что совершенно нет желания разделять и измерять.

grigory
Профессор
Сообщения: 3717
Ответ на: Леннон
 Янв 11, 2015 03:37

Мне сольный Леннон( выборочно) очень нравится. Пожалуй, сейчас для меня самый интересный альбом - безмятежный Mind Games, из-за удивительно светлого настроения. Вокал Леннона - это вокал лидера группы, металлический оттенок не плоский, а глубокий, носовой, - не знаю, от природы у него такой резонанс или голос ставили в школе на уроках пения.

grigory
Профессор
Сообщения: 3717
Ответ на: Леннон
 Янв 11, 2015 03:43

Маккартни не харизматичен, он по сути обычный, и потому всякий. То там, то здесь, то еще где-то..Концепции своей не было и нет..Идеи стиля нет. Только талант писать "насвистывающиеся" мелодии.

vladimir82
Профессор
Сообщения: 693
Ответ на: Леннон
 Янв 11, 2015 03:51

Слушаю Mind Games. Хорошо!

Самый техничный в вокале у Битлз Маккартни однозначно. У него и диапазон, и вибрато, поет он технически правильно, голос поставлен на дыхание, позиция чувствуется - как надо. Если надо, и "перцу" мог дать, с драйвом спеть, примеры, наверено, приводить не стоит, все знают. Диапазон и разнообразие голосовое у него очень приличные. и смог сохранить голос до преклонных лет, на концертах и за 60 пел всеми узнаваемым почти неизменным тембром.

А Джон самый рок-н-ролльный. Но вот вибрато у него в голосе нет, позиция скачет, у него голос не поставлен на дыхание. Лажал он часто на домашних записях. Поет в целом природой.

Харрисон бедноват по возможностям голоса.. Диапазончик узкий, выразительных средств маловато. Тембр приятный весьма, а голос несильный.

Старр...слабоват, наверно, без комментариев.

vladimir82
Профессор
Сообщения: 693
Ответ на: Леннон
 Янв 11, 2015 03:58

Цитата grigory Янв 11, 2015 03:43
Маккартни не харизматичен, он по сути обычный, и потому всякий. То там, то здесь, то еще где-то..Концепции своей не было и нет..Идеи стиля нет. Только талант писать "насвистывающиеся" мелодии.

grigory, я был на концерте на Красной площади в 2003 году.
Харизма мощнейшая у человека. И очень светлое ощущение, легкое, он не давит на слушателя, он отдает себя слушателям.
По силе воздействия на себя могу сравнить только с Уотерсом на Васильевском спуске и с КИСС. КИСС просто очень круто делают рок-шоу, у них железно все отстроено и здорово сделано. А Уотерс был хорош звуком, шоу, посылом, мыслью.

Маккартни же сделал просто праздник. Его и проанализировать сложно, просто поток положительной энергии.

grigory
Профессор
Сообщения: 3717
Ответ на: Леннон
 Янв 11, 2015 04:02

Ну, что сравнивать. На концерте кто нравится, тот и харизматичен..Я-то сужу по записям..это отдельная история. Да, он положительный такой, точно.

grigory
Профессор
Сообщения: 3717
Ответ на: Леннон
 Янв 11, 2015 04:07

Диапазон и разнообразие голосовое у него очень приличные. и смог сохранить голос до преклонных лет, на концертах и за 60 пел всеми узнаваемым почти неизменным тембром.

Тембр неяркий у него, суховато звучит голос иной раз...горлом, что ли, поет? Когда он орет на записях, иной раз слушать больно. Дарлинг та же..недаром Леннон приревновал его к этой вещи)

vladimir82
Профессор
Сообщения: 693
Ответ на: Леннон
 Янв 11, 2015 04:08

Но ничего себе обычный. Ему просто со своим мелодическим даром сложно уместиться в какую-то из категорий.
Маккартни не следовал стилю, потому что это обязательно сузило бы его творческую свободу. А он всегда не боялся экспериментов. Но узнаваемость его голоса и песен мгновенная. Что еще нужно?? Лучше этой концепции и не придумаешь.

Собственно, наверно, в топик о Поле нужно перемещаться с этим обсуждением.

grigory
Профессор
Сообщения: 3717
Ответ на: Леннон
 Янв 11, 2015 04:09

А Джон самый рок-н-ролльный. Но вот вибрато у него в голосе нет, позиция скачет, у него голос не поставлен на дыхание. Лажал он часто на домашних записях. Поет в целом природой.

Но он оригинален. За это можно многое простить..Все-таки похожих на Маккартни певцов в брит-роке хватало.

vladimir82
Профессор
Сообщения: 693
Ответ на: Леннон
 Янв 11, 2015 04:14

Цитата grigory Янв 11, 2015 04:07

Диапазон и разнообразие голосовое у него очень приличные. и смог сохранить голос до преклонных лет, на концертах и за 60 пел всеми узнаваемым почти неизменным тембром.

Тембр неяркий у него, суховато звучит голос иной раз...горлом, что ли, поет? Когда он орет на записях, иной раз слушать больно. Дарлинг та же..недаром Леннон приревновал его к этой вещи)

Просто более лирический голос от природы. Не знаю, как это с точки зрения физики объяснить - каких-то частот несущих меньше и больше.
Крик у него идет за счет ложных связок все-таки, а не горла, ИМХО. При этом тембр очень даже яркий - голос красивый, льющийся. Неяркий тембр это я б к Энди Латимеру или к Grateful Dead (не на яркости вокала построена музыка) к какому-нибудь поющему Джону Энтуистлу или даже Брайану Мэю отнес бы.

vladimir82
Профессор
Сообщения: 693
Ответ на: Леннон
 Янв 11, 2015 04:18

Цитата grigory Янв 11, 2015 04:09

А Джон самый рок-н-ролльный. Но вот вибрато у него в голосе нет, позиция скачет, у него голос не поставлен на дыхание. Лажал он часто на домашних записях. Поет в целом природой.

Но он оригинален. За это можно многое простить..Все-таки похожих на Маккартни певцов в брит-роке хватало.

Мне кажется, он и сознательно не хотел учиться, может, не хотел терять свою сырость и индивидуальность? Хотя я где-то читал, что в сольных работах Леннон топил голос в обработке ревером и эхом, т.к. ему собственный тембр не нравился.

Ни одного припомнить не могу похожего на Пола... Григорий, заинтриговали, кто эти люди?

grigory
Профессор
Сообщения: 3717
Ответ на: Леннон
 Янв 11, 2015 04:36

Да ну..Стюарт из 10cc, такого же плана, самый первый пример..еще Ангус Каллен из Крессиды..сейчас неохота перечислять, я скоро спать пойду..поверьте, можно найти примеры.

grigory
Профессор
Сообщения: 3717
Ответ на: Леннон
 Янв 11, 2015 04:43

Неяркий тембр это я б к Энди Латимеру или к Grateful Dead (не на яркости вокала построена музыка) к какому-нибудь поющему Джону Энтуистлу или даже Брайану Мэю отнес бы.

Дед я не помню, Мэя даже и не слышал, наверно. Латимер..наверно. Не думал о нем в этой связи.

Хотя я где-то читал, что в сольных работах Леннон топил голос в обработке ревером и эхом, т.к. ему собственный тембр не нравился.

Да? Может быть. Но мы, слушатели, имеем дело с результатом..Мне вот кажется, что Леннона сложно имитировать..Хотя наверное, кто-то из братьев Джибб( Bee Gees) вполне мог бы. Но там все братья вокалисты были первоклассные..

vladimir82
Профессор
Сообщения: 693
Ответ на: Леннон
 Янв 11, 2015 05:20

Цитата grigory Янв 11, 2015 04:36
Да ну..Стюарт из 10cc, такого же плана, самый первый пример..еще Ангус Каллен из Крессиды..сейчас неохота перечислять, я скоро спать пойду..поверьте, можно найти примеры.

Странные все-таки примеры, ничего общего с Полом, на мой взгляд.
У меня есть уши, которые мне "говорят" обратное, вера тут и ни при чем.
Имитация... это, по-моему, вообще не важно. Наоборот, классный артист стремится иметь свое лицо. Т.е., в таком контексте, кто там и что сможет съимитировать, рассуждать не слишком увлекательно. Это хлеб пародистов.

grigory
Профессор
Сообщения: 3717
Ответ на: Леннон
 Янв 12, 2015 01:13

Общее не с Полом, а с его голосом. Критики отмечали..я в принципе, согласен. Вера не при чем, если вы не согласны, конечно. Предполагаю, у вас сейчас фаза Маккартни, и он, естественно, гений всех времен и народов, несравнимый, и так далее, все у него или в лестных, или даже в превосходных степенях. Вы сами артист, и выбираете себе для слушания близких артистов, которых вы изучаете, и понимаете в них гораздо больше нас, простых любителей вроде меня, к примеру.
Хотя мнения ваши меняются, и подчас заметно, да? Хотя бы о том же Маккартни..это потому, что вы еще в поиске.. ОК, переходим на Леннона. Мы коснулись темы имитации. И сам Леннон, и Маккартни совсем не чурались имитации, наоборот, это считалось абсолютно нормальным способом самовыражения. Тут есть одна особенность, которую можно и не заметить в пылу серьезных изысканий - юмор. Не КВНоподобный, и не петросяновский, а как бы на полутонах. Который вносит элемент неопределенности в музыку, даже, возможно, парадоксальный момент - несерьезность и одновременно все должно работать в лучшем виде, с профессиональной точки зрения. То есть как бы "пригвоздить" максимой, вот, имитируют только пародисты, и больше никто, а ранние белые рок-н-рольщики все, значит, с разных сторон Луны упали, представ каждый в своей визжащей неповторимости. А то, что они друг на друга все похожи, и песни пели все одни и те же, и, (за возможным исключением Бадди Холли), подражали каждый -( каждый!)своим кумирам, это как бы не в счет..Короче говоря, я бы не торопился с четкими дефинициями насчет имитаций..Искусство, не только традиционное, многим обязано имитациям, подражанию. Сейчас время другое, радикально отличающееся от ранних 60х, информации так много, что молодым музыкантам не нужны "кумиры", возможно. Можно обходится "общими местами".

modish
Профессор
Сообщения: 887
Ответ на: Леннон
 Янв 13, 2015 15:10

Цитата grigory Янв 12, 2015 01:13
... ранние белые рок-н-рольщики все, значит, с разных сторон Луны упали, представ каждый в своей визжащей неповторимости. А то, что они друг на друга все похожи, и песни пели все одни и те же, и, (за возможным исключением Бадди Холли), подражали каждый -( каждый!)своим кумирам, это как бы не в счет...

Любопытно, grigory, кому именно подражал Элвис, записывая "Всё в порядке, мама" и, скажем, Hound Dog? А кому - Карл Перкинс, когда впервые пел о замшевых туфлях и коробке спичек? Раскройте тайну. 😀
И по поводу исключительности Бадди Холли.
Возьмём последний - третий по счёту, и, пожалуй, самый популярный из альбомов Холли, вышедший при его жизни. Семь из 11 вещей там - чужие. Ни он, ни его "Крикетс" отношения к ним не имеют. То есть эти песенки тоже пели все рок-нролльщики! :mrgreen:
Но Вы, вероятно, выделяете его прежде всего как самого невизжащего из ранних белых рок-н-рольщиков? 😛 Поскольку об оригинальности песен Бадди можно поспорить. Малыш - царство ему Небесное! - взял на вооружение «бит Бо Диддли» и с пугающей скоростью начал штамповать ну очень однотипные вещи вроде Not Fade Away и Peggy Sue . Фактически, та же ситуация, как с "Тутти-Фрутти", которую интерпретировал Элвис.
Вот только Пресли был не из Техаса, был скромнее - сверхзадач перед собой не ставил. Не пытался, скажем, покорить темнокожую аудиторию, вуалируя при этом чужое своим авторством. 😎
Да, а по количеству действительно оригинальных рок-н-роллов и рокабилли также невизжавший Перкинс (любопытно, кому он-то подражал?) Холли явно уделал.

vladimir82
Профессор
Сообщения: 693
Ответ на: Леннон
 Янв 13, 2015 15:42

grigory, наша подробная беседа началась с того, что я написал свои ощущения от вокала каждого битла.
Все просто: самый техничный Маккартни. У него и позиция, и приемы технические самые правильные, он поет просто правильно с точки зрения школы. Хотел бы я знать, у кого или как учился петь Пол.
Просто остальные трое похожи на самоучек, а Пол нет. Хор Джона в расчет не беру, т.к. в хоре вообще другие задачи, чем в соло.
А узнаваемость и оригинальность голоса есть у всех 4: даже у неумеющего толком петь Ринго. Его голос можно легко распознать на записях.

Имитация, пародия, юмор, полутона... Я говорил об индивидуальности артиста, т.е. вообще о другом.

grigory
Профессор
Сообщения: 3717
Ответ на: Леннон
 Янв 15, 2015 02:07

Раскройте тайну. 😀

Зачем? 😯 Должны быть книжки о том, каким образом им всем удалось родится на планете Земля. А не на Луне, допустим. Если у вас какой-то шаблон пострадал, из-за такого пустяка, что в искусстве люди подражают друг другу, особенно в начале творчества и в его конце, забудьте. Думайте, что все иконы стиля всегда стопроцентно оригинальны. Неужели я буду возражать? 🙂 Я уважаю разные мнения. И совершенно не намерен агитировать за свое.

Поскольку об оригинальности песен Бадди можно поспорить. Малыш - царство ему Небесное! - взял на вооружение «бит Бо Диддли» и с пугающей скоростью начал штамповать ну очень однотипные вещи вроде Not Fade Away и Peggy Sue

Я совершенно с вами согласен, Модиш, в этом частном случае. Бо Диддли есть в генезисе ритмов Холли.

Да, а по количеству действительно оригинальных рок-н-роллов и рокабилли также невизжавший Перкинс (любопытно, кому он-то подражал?) Холли явно уделал.

Вам любопытно, а мне - не очень..Почему я должен помнить на каждый случай фамилии конкретных афроамериканцев, кому каждый из белых подражал? Мне вообще рок-н-ролл в классическом виде не близок. Мне нравятся его извращения, так сказать, период рок-н-ролльного кубизма))

grigory
Профессор
Сообщения: 3717
Ответ на: Леннон
 Янв 15, 2015 02:19

Цитата vladimir82 Янв 13, 2015 15:42
grigory, наша подробная беседа началась с того, что я написал свои ощущения от вокала каждого битла.
Все просто: самый техничный Маккартни. У него и позиция, и приемы технические самые правильные, он поет просто правильно с точки зрения школы. Хотел бы я знать, у кого или как учился петь Пол.
Просто остальные трое похожи на самоучек, а Пол нет. Хор Джона в расчет не беру, т.к. в хоре вообще другие задачи, чем в соло.
А узнаваемость и оригинальность голоса есть у всех 4: даже у неумеющего толком петь Ринго. Его голос можно легко распознать на записях.

Имитация, пародия, юмор, полутона... Я говорил об индивидуальности артиста, т.е. вообще о другом.

ОК, значит, мы говорили о разном. Ну, все равно было интересно узнать ваше мнение о чем-то, о чем я не говорил, или говорил, но что-то другое, не то, что вы.

Страниц: Перв. << 6 7 8 [9] 10
Mingle Forum by cartpauj
Версия: 1.0.31.3; Страница загружена за 0.082 секунд.