Просто вижу, что человек в музыке разбирается, но очевидного признать не хочет. Я думаю, что некоторые из них удивились бы узнав подлинное авторство тех или иных битловских песен. Они скорее всего реагируют не на репертуар, а на леноновский имидж и харизму, которая безусловно интереснее того посыла, что есть во внешности Пола.
Качество музыки, в конечном итоге, вещь субъективная - мой вчерашний пост как раз об этом. Авторство песен Б не вопрос - сейчас эти сведения опубликованы и не представляют интриги, за исключением Penny Lane. Пол всегда имел больше поклонников, чем Джон.
Ну а если ты где то смог раздобыть рецензию с NME (большая редкость, я сам за него ежемесячно отдавал половину стипендии),то это уже был совсем другой колленкор.
Удивили. Фирменные музжурналы так же "ходили по рукам", как и диски. А кое-какие номера Rolling Stone, Melody Maker, NME можно было просмотреть в публичной библиотеке. У меня на руках, помню, были даже такие журнальные редкости, как "Crawdaddy!" 71 года - небольшое клубное издание.
Никакой инфантильности, просто не было таких информационных возможностей, что есть сейчас и это выводит всех нас на новый уровень общения
Сколько угодно инфантильности, сейчас тем более. Информационные возможности - это про другое.
Основным источником информации о рок - музыке у подавляющего большинства ее поклонников в наше с вами время были обложки альбомов.
Каким образом? Обложка содержала информацию о названии альбома, названиях песен, кредитах, но не о музыке. Ну, встречался порой на суперах стикер file under:pop, или rock, но это информация не о музыке, а о жанре. Основным источником информации о рок-музыке в мое время было то, что называется word of mouth. Устные сведения, от разных людей.
Я думаю да, живые воспоминания, да еще материализованные в звуке, способны замедлять процесс старения, потому, что воскрешение ощущений полученных когда то, это своего рода реинкарнация молодого состояния души, пусть хотя бы и временная.
Да, конечно, это иллюзии. Посмотрите мартиролог рок-музыкантов хотя бы за текущий год. А за последних два, три года? Рука писать устанет..Можем ли мы представить на полном серьезе, что кто-то из ушедших музыкантов верил в эту ересь омоложения?) Что касается восприятия - я именно это слово и обозначил, как трюк в своем прошлом посте - да, возможны такие психологические эффекты, как слушание не музыки, а как бы своих эмоций от музыки. И таким образом мы "снова в строю") Сам я уже давно прошел эти иллюзорные фазы, и знаю им цену. Да, понятно, количество музыки, без которой невозможно обойтись, впечатляет, когда мы смотрим на ровные ряды полок. Но слушательские привычки не умрут, пока мы живы, так что меломанию можно и не оправдывать. Вообще никак и ничем. Она просто есть, и все. Выбор - да, может меняться, вот у меня он с годами изменился весьма существенно. Но у всех по-разному.
Strawberry Fields Forever.
Леннон говорил, что этой его большой песне не уделили должного внимания в аранжировке, хотя и Мартин, и Маккартни говорили ровно противоположное. Мартин утверждал, что выполнял ровно то, что требовал Леннон, при том, что пожелания Леннона менялись ежедневно. Мне лично не нравится аранжировка SFF - убавляли, прибавляли, то одно, то другое, и соорудили в итоге комически-помпезную психоделическую штучку из отличной идеи, которая могла быть представлена более интересно. Песне не повезло еще в том, что с нее, собственно, и начались сессии Сержанта. Потом песню отложили, и на мелодиях Маккартни дело пошло как надо..
|