Добро пожаловать, гость 

Показать / спрятать

Добро пожаловать, гость! Для участия в форуме требуется регистрация.

Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 >> Посл.
Автор Тема: Джордж Харрисон и то, что рядом:)
myster
Администратор
Сообщения: 716
Ответ на: Джордж Харрисон и то, что рядом:)
 Фев 25, 2013 20:55

Что касается All Thing Must Pass, мои любимые вещи на ней Run of the Mill, Beware of Darkness, Apple Scruffs, Let It Roll, Art of Dying, Hear Me Lord. А вот инструментальные джемы там по-моему лишние. Лучше б сократили до двойника, чем заполнять этой ерундой.

Да, еще I Live For You, но она с бонуса:)

Julia
Осваивающийся
Сообщения: 49
Ответ на: Джордж Харрисон и то, что рядом:)
 Фев 25, 2013 23:38

I live for you - замечательная вещь! Всех поздравляю с днем рождения Джорджа!:)

гость

Сообщения: 30
Ответ на: Джордж Харрисон и то, что рядом:)
 Фев 26, 2013 01:08

If I Needed Someone это был закос под Byrds:)

Да, интересно, мне такое сравнение не приходило в голову. Мелодия там ничего, но занудный бит портит песню. Я не помню исполнение Холлиз.

А мне вот и Don't Bother Me нравится

Совсем другое дело. Мне тоже нравится. Отличная вещь.

grigory
Профессор
Сообщения: 3717
Ответ на: Джордж Харрисон и то, что рядом:)
 Фев 26, 2013 01:13

Hear Me Lord.

Да, вспомнил ее, очень хорошая.

vladimir82
Профессор
Сообщения: 693
Ответ на: Джордж Харрисон и то, что рядом:)
 Фев 26, 2013 14:13

If I Needed Someone - лучше, чем Think For Yourself.
А середина - так вообще замечательная в этой песне. В общем, крепкая песня.

grigory
Профессор
Сообщения: 3717
Ответ на: Джордж Харрисон и то, что рядом:)
 Фев 26, 2013 19:33

На Think For Yourself впервые фуз бас звучит. И ритмы явно поинтереснее. Кому как, но она мне нравится чуть больше, чем If I Needed Someone. Хотя обе мелодичные, любезные для уха песни, они, IMO, не сильно выдающиеся в битловском наследии Харрисона. Он начиная с Револьвера посерьезнее стал вещи писать.
Чем больше характера, тем лучше. А если похоже на многих, тем хуже. Для песен по 2 с лишним минуты критерии простые 🙂

vladimir82
Профессор
Сообщения: 693
Ответ на: Джордж Харрисон и то, что рядом:)
 Мар 02, 2013 00:09

Решил расширить свой список до ТОП-20, как у Джона и Пола, да и вообще, масса отличных песен не поместилась:

1. Something
2. My Sweet Lord
3. I've Got My Mind Set On You (пусть будет кавер в списке)
4. While My Guitar Gently Weeps
5. It`s All Too Much
6. Blow Away
7. Here Comes The Sun
8. Ballad of Sir Frankie Crisp (Let It Roll)
9. Run Of The Mill
10. Marwa Blues
11. Give Me Love
12. Devil In Her Heart
13. I Need You
14. The Answer’s At The End
15. Awaiting on You All
16. Piggies
17. All Things Must Pass
18. This is Love
19. The Art of Dying
20. Between the Devil and the Deep Blue Sea

grigory
Профессор
Сообщения: 3717
Ответ на: Джордж Харрисон и то, что рядом:)
 Мар 03, 2013 02:57

А Devil In Her Heart он играет на каком-то сольнике? Я думал, это старый битловский кавер.

vladimir82
Профессор
Сообщения: 693
Ответ на: Джордж Харрисон и то, что рядом:)
 Мар 03, 2013 03:22

Если вы заметили, то Between the Devil and the Deep Blue Sea, Devil In Her Heart, I've Got My Mind Set On You - каверы. Также в моем списке и сольный Джордж, и битловский. В моем списке и авторские вещи, и каверы Джорджа. Все 3 кавера - замечательные, пусть Джордж и не автор.

modish
Профессор
Сообщения: 887
Ответ на: Джордж Харрисон и то, что рядом:)
 Сен 23, 2013 00:24

Пришёл к крамольной мысли, что Харрисон образца 1970 года интереснее как композитор, автор и исполнитель, чем те, кто обычно критиковал его в работы в составе Битлз. То есть Джон и Пол.
Пусть даже основу тройного All Things Must Puss, который вышел в ноябре этого года, составляют вещи, написанные Джорджем в более раннее время, "тихий битл" умудрился перехитить бывших одногрупников, выдав несколько классных вещей и в сессии 70-го.
А теперь вопрос: как много можно назвать действительно сильных композиций Леннона и Маккартни того же периода? Равных What Is Life?, Hear Me Lord, The Art of Dying и, чёрт побери, пусть и слегка подтибренной, но содержащей пару оригинальных и изящных мелодических ходов My Sweet Lord?
После сессий для Let It Be и Abbey Road, споров, конфликтов и судебных разбирательств устала вся четвёрка битлов, но, как мне кажется, быстрее всех пришёл в себя именно Харрисон, показавший, что на конец 1970-го года как комползитор он не уступал ни Джону, ни Полу. А как мыслитель - явно превосходил.

grigory
Профессор
Сообщения: 3717
Ответ на: Джордж Харрисон и то, что рядом:)
 Сен 23, 2013 01:31

А теперь вопрос: как много можно назвать действительно сильных композиций Леннона и Маккартни того же периода?

В 1970 году Маккартни записал Let It Be, The Long and Winding Road, I've Got A Feeling, Junk, Maybe I'm Amazed..
Леннон записал Across the Universe, Working Class Hero, Mother, Love, I Found Out, Look At Me..
Конечно, это чисто вкусовые игры, что там сильней, что слабей. Тройник Харрисона ATMP был, понятно, подготовлен из многих ранних песен. Но мое мнение такое, что Джордж, в целом, автор менее яркой музыки, - как в эпоху Битлз, так и соло - и он не совсем подходит для сравнения со своими бывшими коллегами, каждый из которых оказался успешнее Джорджа. Что неудивительно нисколько.
Если говорить о композиторских вершинах Джорджа, я бы не концентрировался на каком-то узком временном периоде. У него удачные вещи разбросаны довольно широко, от 60х до 00х.

vladimir82
Профессор
Сообщения: 693
Ответ на: Джордж Харрисон и то, что рядом:)
 Сен 23, 2013 02:12

Согласен с modish.
Касательно Маккартни и Леннона, то Let It Be, The Long and Winding Road, I've Got A Feeling, Across the Universe - это ж с битловского альбома, который был записан to раньше Abbey Road. Т.е., 1969 год. Даже январь этого года.
Вообще, мне сольный Джордж ближе всех битлов, так сложилось. Маккартни не могу долго выдержать из-за сахара, а Леннон слишком неровный и колючий.

grigory
Профессор
Сообщения: 3717
Ответ на: Джордж Харрисон и то, что рядом:)
 Сен 23, 2013 03:11

Я так понял, что мы говорим о не о дате написания песен, а о релизах. Тогда это равные условия. Иначе пришлось бы ворошить даты написания песен для ATMP. Нудная работа))

vladimir82
Профессор
Сообщения: 693
Ответ на: Джордж Харрисон и то, что рядом:)
 Сен 23, 2013 07:49

В данном случае все-таки странно говорить о релизах, т.к. кроме I Me Mine все песни были уже записаны в студии в январе 1969. Парадоксальный альбом, являющийся последний по дате выхода, но не по факту записи.
Хотя для меня он звучит именно как последний, удивился, когда узнал, что готов он был раньше.

grigory
Профессор
Сообщения: 3717
Ответ на: Джордж Харрисон и то, что рядом:)
 Сен 23, 2013 09:55

Здесь был предложен в качестве периода 1970 год. Для нас, слушателей, выпускаются записи, в виде альбомов, датируемые годом выпуска. У нас просто нет иного способа узнавать музыку прошлых лет. А что из выпущенного материала когда и у кого было записано, это невозможно сравнивать на равных условиях - для таких сравнений нужна полная беспристрастность и обладание достоверной информацией о датах. Релизы, и только они, формируют картину того или иного периода. Опоздание на год не такое уж критичное. Это не Water Babies Майлса Дэвиса, впервые изданные в 1976 году записи 68 года. Потом, период можно и не ограничивать одним годом - что нам мешает, например, посмотреть записи участников Битлз за 3 года, скажем, с 69 по 71?
Хотя возможно, поклонники Харрисона не придут в восторг от этой идеи) Для меня же, определенно считающего Харрисона номером 3 в группе Битлз, как раз 69 год кажется весьма удачным для Джорджа. Его Something, и Here Comes The Sun величайшие песни, едва ли не лучшее, что он сделал.

grigory
Профессор
Сообщения: 3717
Ответ на: Джордж Харрисон и то, что рядом:)
 Сен 23, 2013 10:18

В данном случае все-таки странно говорить о релизах, т.к. кроме I Me Mine все песни были уже записаны в студии в январе 1969.

Эти сведения не совсем точны. Я посмотрел даты сессий, и там, наряду с 69, кое-где упомянут 70 год.
Из дат 69 года чаще упоминается не январь, а декабрь, в ряде случаев 31 число)Смотрите: Recorded
26 & 31 January 1969 at Apple; 1 April 1970 at Abbey Road - это песня The Long and Winding Road
Recorded
Apple Studio
31 January 1969
EMI Studios
30 April 1969
4 January 1970 - а это Let It Be.

vladimir82
Профессор
Сообщения: 693
Ответ на: Джордж Харрисон и то, что рядом:)
 Сен 23, 2013 16:35

Наверно, спор исчерпал себя, т.к. для меня Харрисон тоже №3 по величине из битлов. Но слушаю и люблю я его сольного на порядок чаще сольных Джона и Пола.

grigory
Профессор
Сообщения: 3717
Ответ на: Джордж Харрисон и то, что рядом:)
 Сен 23, 2013 17:49

Понятно. Я их всех троих очень редко слушаю. Харрисона - реже всех. Намного..

ryba
Профессор
Сообщения: 1654
Ответ на: Джордж Харрисон и то, что рядом:)
 Сен 23, 2013 18:05

Я бы вообще не стал выстраивать линейку - №1, 2, 3, 4 - из участников группы Битлз. После распада группы все они играли совершенно разную музыку. У каждого - свое понимание мелодии. Свой фирменный мелодизм (можно назвать это и "приемами" написания песни). Как можно сравнивать Харрисона и Леннона? И, даже Маккартни и Леннона? Да никак. Это разные артисты. Мелодика Маккаартни - узнаваема и множество групп ее копирует. Мелодика Леннона - так же узнаваема, но другая. Песни Харрисона больше схожи с песнями Клэптона, но, уж никак, не Маккартни или Старра. Что их сравнивать?

Элли
Профессор
Сообщения: 421
Ответ на: Джордж Харрисон и то, что рядом:)
 Сен 23, 2013 18:24

только для меня,стало быть, Джордж Харрисон номер один по величине из битлов.

Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 >> Посл.
Mingle Forum by cartpauj
Версия: 1.0.31.3; Страница загружена за 0.126 секунд.