Добро пожаловать, гость 

Показать / спрятать

Добро пожаловать, гость! Для участия в форуме требуется регистрация.

Страниц: Перв. << 2 3 4 [5] 6 7 8
Автор Тема: Джордж Харрисон и то, что рядом:)
ryba
Профессор
Сообщения: 1654
Ответ на: Джордж Харрисон и то, что рядом:)
 Сен 24, 2013 23:32

Про "химию" - можно поговорить - она есть и это факт. Но это отдельный разговор. И разница в песнях Харрисона - даже в исполнении Here Comes The Sun - она прямо на слуху. Хотя, на самом деле, вся "химия" в случае музыки описывается словами. "Алгеброй гармонию поверить" можно, это реальность. Но, чуть позже, если Вы не возражаете, ближе к утру... ))

vladimir82
Профессор
Сообщения: 693
Ответ на: Джордж Харрисон и то, что рядом:)
 Сен 25, 2013 00:09

Паровозы обычно все лучшее отдают группе и реализутся соответственно в группе. А уже сольно экспериментируют или пытаются реализоваться в другом направлении - не всегда успешно.

grigory
Профессор
Сообщения: 3717
Ответ на: Джордж Харрисон и то, что рядом:)
 Сен 25, 2013 00:43

Цитата vladimir82 Сен 25, 2013 00:09
Паровозы обычно все лучшее отдают группе и реализутся соответственно в группе. А уже сольно экспериментируют или пытаются реализоваться в другом направлении - не всегда успешно.

Да, в основном это так. Хотя нет, я осторожней скажу - бывает и так. Но это не правило. Всякое случается. Допустим, играет человек в группе, является там лидером, а толку мало. А потом порывает с группой, начинает записываться как соло-артист, и сразу же известность, слава.

grigory
Профессор
Сообщения: 3717
Ответ на: Джордж Харрисон и то, что рядом:)
 Сен 25, 2013 01:00

Цитата ryba Сен 24, 2013 23:32
Про "химию" - можно поговорить - она есть и это факт. Но это отдельный разговор. И разница в песнях Харрисона - даже в исполнении Here Comes The Sun - она прямо на слуху. Хотя, на самом деле, вся "химия" в случае музыки описывается словами. "Алгеброй гармонию поверить" можно, это реальность. Но, чуть позже, если Вы не возражаете, ближе к утру... ))

Я посмотрю, но скорее всего, это будет ваше сольное выступление) В этой химической проблематике понятно, что уникальный синтез не повторяется, - да и не нужно обычно никому, чтобы он повторялся. Вот это мне кажется более интересной темой. Почему нужно резко обрывать успешную формулу? Что заставляет совершать фатальные поступки, разрывать отношения по надуманным предлогам, на фоне многообещающей перспективы развития? Где, черт побери, менеджмент в эти моменты, где их профессионализм, ответственность? Или вся эта бухгалтерия тоже какое-то психическое "мнение имеет"?)

ryba
Профессор
Сообщения: 1654
Ответ на: Джордж Харрисон и то, что рядом:)
 Сен 25, 2013 08:18

Цитата grigory Сен 25, 2013 01:00

Цитата ryba Сен 24, 2013 23:32
Про "химию" - можно поговорить - она есть и это факт. Но это отдельный разговор. И разница в песнях Харрисона - даже в исполнении Here Comes The Sun - она прямо на слуху. Хотя, на самом деле, вся "химия" в случае музыки описывается словами. "Алгеброй гармонию поверить" можно, это реальность. Но, чуть позже, если Вы не возражаете, ближе к утру... ))

Я посмотрю)

? Спасибо больше. Думаю, уже не стоит. Лучше про паровозы и про то, кто больше написал.

grigory
Профессор
Сообщения: 3717
Ответ на: Джордж Харрисон и то, что рядом:)
 Сен 25, 2013 12:01

Да почему? Что вас смутило? Прочитаю с удовольствием ваш текст по химии.
Про то, кто больше написал, это была ирония, специально для вас поясняю) Перечитайте еще раз на досуге.

grigory
Профессор
Сообщения: 3717
Ответ на: Джордж Харрисон и то, что рядом:)
 Сен 25, 2013 12:57

Давайте, ryba, пишите пост про химию, а то мне уезжать через полчаса, и до вечера уже не смогу прочитать. Обещаю отнестись серьезно к вашей заметке.

modish
Профессор
Сообщения: 887
Ответ на: Джордж Харрисон и то, что рядом:)
 Сен 26, 2013 16:24

Отстаньте от водных обитателей grigory. У меня появились свободные полчаса - нападаю, парируйте. :mrgreen:
И что же случилось с "высочайшей планкой качества" у двух главных композиторов группы в 1970-м, после выхода Let It Be, лебединой песни "Битлз"?
Почему, поскребя в загашниках, "нечасто совпадавший с "золотым сечением" музыки "Битлз" (уж извините, цитирую ryba, но вроде как Вы попали с ним в одну ноту) скромный гитарист Харрисон выдал альбомчик замечательных вещей, которые подчас куда интереснее того, что отбирали его коллеги для совместных альбомов?
Не поверю, зная историю жизни и творчества каждого из экс-битлов, что Маккартни с Ленноном, каждому из которым просто необходимо было продемонстрировать самодостаточность, махнули вдруг рукой на качество собственных песен.
Но выходит, что так и было. А Харрисон, вопреки сделанным тут заявлениям, оставался вполне в битловском ключе. Даже с тем же Спектором альбом записал, что Let It Be дорабатывал. Мелодичных, проникновенных, неплохо спродюсированных вещей. Поэтому ATMP и звучит поинтереснее, а главное, поразнообразнее, чем сольные работы других экс-битлов 70-го года розлива.
grigory, не напомните, что ещё интересного, кроме упомянутых Вами двух вещей с Let It Be Пол издал в семидесятом? Junk и Teddy Boy, которые тоже раньше были отбракованы его коллегами по Битлз? :mrgreen: Невнятные попурри, одно из которых завершает кусок Suicide, - вещи, которую, Вы, помнится, разнесли в пух и прах?.. А, да, Maybe I`m Amazed. И всё?..

grigory
Профессор
Сообщения: 3717
Ответ на: Джордж Харрисон и то, что рядом:)
 Сен 27, 2013 00:48

Почему, поскребя в загашниках, "нечасто совпадавший с "золотым сечением" музыки "Битлз" (уж извините, цитирую ryba, но вроде как Вы попали с ним в одну ноту) скромный гитарист Харрисон выдал альбомчик замечательных вещей, которые подчас куда интереснее того, что отбирали его коллеги для совместных альбомов?

Мне кажется, мы не можем с уверенностью утверждать, были ли это вещи, забракованные Л и М, или же Х предпочел не показывать какую-то часть своих песен, а держал их для своего альбома. Ну и сам выбор, это ведь не всегда вопрос предпочтения по самой высокой шкале, независимо от контекста. Например, вы пишете две песни, одну хорошую и одну не очень - понятно, что для вас важно, чтобы на альбоме была любая из этих песен. Почему мы должны думать, что выберут непременно лучшую песню? Мне кажется, выберут то, что лучше подходит для альбома, и это необязательно будет лучшая вещь из написанных.
Во-вторых, невозможно игнорировать разные мнения о песнях Х того периода. Например, я не из тех, кто впадает в эйфорию от ATMP. На мой взгляд, духоподъемное настроение автора на этом альбоме интереснее, чем музыка, там представленная)) Что бы вы хотели видеть на альбоме Битлз из ATMP? Я не слышу там вещей уровня Something, Here Comes The Sun, WMGGW. Isn't It A Pity?, думаете, годится для альбома Битлз? Это было бы жестоко для автора)) Art is Dying? - для Битлз с этой песней он опоздал года на три, как минимум - я имею в виду стиль. Уа-Уааа - тут вообще говорить не о чем, хотя это неплохо для сольника. В целом, мне кажется большой нелепостью представлять битловский период Х жертвой произвола со стороны Л и М.

grigory, не напомните, что ещё интересного, кроме упомянутых Вами двух вещей с Let It Be Пол издал в семидесятом

Two Of Us нравится, I've Got A Feeling тоже. Сольник не помню. Очень давно все это у меня звучало. Я никогда не следил за творчеством М с пристрастием. М не мой кумир.. я уже говорил, что некоторые поздние альбомы М предпочитаю его "классике". Возможно, он сидел на кислоте в 70м, или занимался семьей, не знаю. Однако если судить не по количеству, а по качеству, до обобщений уровня Let It Be и Long and Winding Road Х еще семь верст плыть с его ATMP, IMHO. Это не критика ATMP, просто сравнение не в пользу.

modish
Профессор
Сообщения: 887
Ответ на: Джордж Харрисон и то, что рядом:)
 Сен 27, 2013 10:03

А меня вот I've Got A Feeling не впечатляет. Ну не тянет она в моём понимании на шедевр. Как и сентиментально-эстрадная песня о длинной дороге. Хотя очень люблю последний из изданных альбомов Битлз.
Что имеем в сухом остатке, учитывая, что о вещах с первого сольника Мака Вы даже не упомянули? Великую Let It Be и симпатичную Two Of Us. Обе написаны ранее 1970 года.
ОК, остаюсь при своём - ничего интересного в 1970 - и даже до весны 1971-го - Маккартни не записал. Как и Леннон, он долго раскачивался после распада Битлз. Но если Джон экспериментировал, Пол года на полтора скатился до уровня музицирующего мультимиллионера.
У Харрисона же следующим релизом после ATMP стал великая Bangla Desh, вышедшая на сингле.
О том же, что именно мне нравится в тройном альбоме Джорджа, расскажу сегодня ночью, когда освобожусь от дел.

grigory
Профессор
Сообщения: 3717
Ответ на: Джордж Харрисон и то, что рядом:)
 Сен 27, 2013 13:09

[quoteЧто имеем в сухом остатке, учитывая, что о вещах с первого сольника Мака Вы даже не упомянули? Великую Let It Be и симпатичную Two Of Us. Обе написаны ранее 1970 года.]

Он мог написать что угодно когда угодно, главное для нас, слушателей, - слушателей всего мира, дата публикации , не дата создания. К сожалению, приходится повторять те же аргументы. Лейк написал Lucky Man в 12 лет, то есть в 59 году. Но это песня 70 года, потому что она именно тогда опубликована. Как это может быть непонятно?
Картина времени, какого-то периода, и складывается из публикаций. А вы хотите авторство 70 года? Так может, М и написал ряд песен в этом году, которые позже были записаны на его альбомы. Откуда нам знать?)
Потом, я обратил внимание, что вы проводите игру "написал - записал" исключительно в рамках предзаданной идеи. Давайте посмотрим на вашу логику.

ОК, остаюсь при своём - ничего интересного в 1970 - и даже до весны 1971-го - Маккартни не записал

А как же "великая", по вашим словам, Let It Be? Или слово "ничего" не имеет значения, или слово "великая". На ваши доводы по поводу даты написания я ответил.

Но если Джон экспериментировал, Пол года на полтора скатился до уровня музицирующего мультимиллионера.

А Л был экспериментирующим бедняком, жившим на социальное пособие)) Он не смог пасть так низко, как М)) М записал Let It Be, и свой сольник в 70м. Он что, должен был еще и третью пластинку сделать в том же году, по вашей мысли? В 71 М сделал альбом, который занял первую строчку в UK. И какие эксперименты вы слышите в Imagine, мне не очень понятно. Зато понятно, что это великий поп-рок альбом.

А меня вот I've Got A Feeling не впечатляет. Ну не тянет она в моём понимании на шедевр.

Это просто блюз-роковая баллада, которую можно слушать, IMHO.

Как и сентиментально-эстрадная песня о длинной дороге.

Эстрадная, это здесь low blow, как говорится. У них все эстрадное, все до единой песни - если уж вы предпочитаете советскую терминологию. Не нравится TLAWR? - что ж, бывает. Это джазовая песня, в моем понимании, которая пришла в голову поп-музыканту. Мне она нравится побольше Let It Be.

vladimir82
Профессор
Сообщения: 693
Ответ на: Джордж Харрисон и то, что рядом:)
 Сен 27, 2013 13:42

The Long And Winding Road меня всегда захватывала душевностью вокала Пола. А аранжировка Спектора никогда не раздражала.
На мой взгляд, у Let It Be 3 краеугольных камня: Across the Universe, Let It Be, The Long And Winding Road.
Остальное намного слабее, есть несколько неплохих (One After 909, Get Back, I've Got a Feeling, Two of Us - с натягом уже) и проходных, к которым относятся обе вещи Джорджа.

Let It Be Naked я не слушал, но порядок песен и то, что включили Don`t Let Me Down действительно делает его намного цельнее и интереснее.

modish
Профессор
Сообщения: 887
Ответ на: Джордж Харрисон и то, что рядом:)
 Сен 27, 2013 15:14

Так и есть. Это альбом, очищенный от шелухи "сторонних" хоровых подпевок, которые, по мнению Пола, не вязались с тогдашним звучанием группы. То есть звук в заглавной вещи и сентиментально-эстрадной песне о длинной дороге стал минималистичным. Выкинуты и анонсы песен, а открывает его полная версия Get Back, что очень логично.

ryba
Профессор
Сообщения: 1654
Ответ на: Джордж Харрисон и то, что рядом:)
 Сен 27, 2013 20:14

Ну, наболело, знаете ли. Про "химию" уж потом... А по поводу All Things... - для меня этот альбом всегда был воплощением какого-то музыкального кошмара. Дослушать его о конца - это чистый мазохизм. У Харрисона есть прекрасные альбомы и такие же прекрасные песни. Но это...
Нет, я все понимаю. Семидесятый год, "Наш Джордж" с бородой-усами, такой последний нескурвившийся хиппи, опять же - про "Мой бог" и аллилуйя вместе с харе-кришной в одном флаконе... И - пожалуйста, на одном альбоме и "сам", и Клэптон, и Брукер, и Райт, и Келтнер, и Ринго, и Badfinger в полном составе, и еще куча народу... Как тут не "рухнуть в клевость" по выражению одного не вполне вменяемого ленинградского битломана... Да и сам Джорж, почти святой, вырвавшийся из цепких лап коммерсантов Леннона-Маккаартни и получивший свободу... При этом - тройник - в одной обложке... И джем под конец... Ну, популярность обеспечена.
Но сравнивать эту невменяемость с кристально-чистым, мощным и пронзительным альбомом Леннона '70 и с любым альбомом Маккартни невозможно. По одной простой причине. Леннон-Макартни продолжают записывать песни, а Харрисон - фигачит. Это разные способы действий.
Харрисон получил свободу в музицировании - ощущение такое, что парень дорвался.
Более душной музыки в те времена никто не записывал. Даже панк-рок, пришедший через пять -шесть лет - и тот использовал микропаузы, стоп-таймы, снижение и взлеты динамики, то есть, давал возможность слушателю вздохнуть. Да и музыка - гармонически и мелодически в панке поинтересней... Но - не буду отвлекаться.
Куча музыкантов в студии - и все играют тутти. То есть, от души. То есть, фигачат. Одинаково громко и одинаково, в общем, монотонно.
Десятка гитар, играющих чес Харрисону кажется мало и в песни подключаются духовые зачем-то - что, мало еще в фонограмме железа? Но и этого недостаточно. Всплошную молотит тамбурин, задалбливающий слушателя (меня) окончательно. Перкуссия не выключается - и играет так же монотонно и неизобретательно, как и весь гранзиозный бэнд. И - никаких пауз, никаких спадов динамики, громкости, полнейшая непрозрачность музыки, воздуха нет вообще. Все молотят. Есть такой простейший закон, с которого начинается звукозапись. Если какой-то инструмент делается громче, то все остальные инструменты автоматически на фонограмме начинают звучать тише. Уходят назад. Чтобы их вытащить, нужно и их делать громче. В результате, когда все "громче" - инструменты съедают друг друга, перестают читаться, начинается просто шум. Спектор, конечно, разгреб как мог весь этот шквал (его "стена звука" не имеет отношения к синхронному чесу пяти - шести гитар плюс две-три электрических, "стена звука" - это другой принцип). Но в хаосе неизбежно тонет голос Харрисона (да еще и бэки тут вовсю...). В общем, очень все душно.
Ну, буду честен - Beware of Darkness - крохотный глоток воздуха, хотя тоже могла бы быть и почище. Но - от добра добра не ищут.
Прочие песни - по крайней мере, на первой пластинке ... Такие же монотонные, на мой взгляд, как и игра.
Из-за My Sweet Lord он там судился? Стоило огород городить из-за такого однообразного, вялого, лишенного фантазии, бледно-музыкального полотна... Тоже, шедевр...
И так же -даже когда Харрисон играет на акустике (конечно, не на одной - куда там, минимум три) - все равно - в одной динамике от начала до конца, без продыху.
Прозрачности и ясности все той же Here Comes The Sun здесь нет и в помине.
Харрисон не сразу выбрался из этого хаоса, из мании записывать по сто гитар - к концу семидесятых музыка стала совсем уже внятной. А до этого - по плавной восходящей - от альбома к альбому все постепенно расчищалось.

vladimir82
Профессор
Сообщения: 693
Ответ на: Джордж Харрисон и то, что рядом:)
 Сен 27, 2013 21:51

Сначала полное недоумение - это точно мнение о All Things Must Pass 😮 😮 😮 😮 😮
😕 😕 😕 😕 😕
Я прошу прощения за формулировку, но такой феерической ерунды, удивительно странного бреда просто не ожидал.
Обескуражен, как можно назвать этот альбом душным, одинаковым по динамике - не могу понять.
Да еще с панком сравнить. Душнее Ramones?? Ого-го...

modish
Профессор
Сообщения: 887
Ответ на: Джордж Харрисон и то, что рядом:)
 Сен 27, 2013 22:18

Цитата ryba Сен 27, 2013 20:14
Но сравнивать эту невменяемость с кристально-чистым, мощным и пронзительным альбомом Леннона '70 и с любым альбомом Маккартни невозможно.

Невменяем (местами до истерии) Леннон на Plastic Ono Band. И не менее монотонен. Возьмите, к примеру, хвалёные "Любовь" и "Герой рабочего класса", - Вам такой прозрачный до бледности минимализм близок, а меня от него воротит.
О первом альбоме Маккартни я сказал уже достаточно. Просто добавлю, что это халлтура, созданная на основе отбракованных ранее вещей и черновых зарисовок, сделанная наспех и из принципа. Там есть две-три хороших вещи, - но, видимо, Вы нашли больше. :mrgreen:
ryba, моё мнение против Вашего. Останемся каждый при своём. 😀

ryba
Профессор
Сообщения: 1654
Ответ на: Джордж Харрисон и то, что рядом:)
 Сен 27, 2013 22:33

Да, конечно. Просто я слышу этот вал на диске Харрисона и он меня поддушивает весьма сильно. Ну как так можно... )))

Но ведь что-то заставило Харрисона записать второй альбом совершенно по-другому (хотя и с тем же продюсером, практически, теми же музыкантами - в усеченном составе). И все последующие - тоже. Второй альбом слушать уже - одно удовольствие. Хотя тоже, как большинство гитаристов, он хочет сыграть сразу на всех имеющихся в студии гитарах, но это общее... Второй альбом - хорош. Но - совершенно другой по звуку, по подаче, по РАБОТЕ. Он - вменяемый. 😀 Он прозрачен и читаем. Хотя бы слышно, кто что играет. Не нужно продираться сквозь общий гвалт. И этот идиотский тамбурин...

Paul-George
Профессор
Сообщения: 660
Ответ на: Джордж Харрисон и то, что рядом:)
 Сен 27, 2013 22:45

Куча музыкантов в студии - и все играют тутти. То есть, от души. То есть, фигачат. Одинаково громко и одинаково, в общем, монотонно.

🙂 Я вспомнил мятежную мысль при одном из первых прослушиваний альбома: "Ну сколько можно?" Помню, играла тогда "Уа-Уа".
Справедливости ради, надо сказать, что Леннон тоже "фигачит". Правда, на концертах. И там спасает вокал.

vladimir82
Профессор
Сообщения: 693
Ответ на: Джордж Харрисон и то, что рядом:)
 Сен 27, 2013 22:59

А как это увязывается с тем, что тройник самый продаваемый сольный альбом среди всех битлов?
Массовый слушатель давления не перенесет.
Справедливости ради, единственная давящая постоянно песня, не разреженная - это Wah-Wah. Ну так она на контрасте классно выделяется.

Да само начало задает тон альбому: I’d Have You Anytime - прозрачнейшая вещь. Антидавление.

ryba
Профессор
Сообщения: 1654
Ответ на: Джордж Харрисон и то, что рядом:)
 Сен 27, 2013 23:12

Цитата vladimir82 Сен 27, 2013 22:59
А как это увязывается с тем, что тройник самый продаваемый сольный альбом среди всех битлов?
Массовый слушатель давления не перенесет.
Справедливости ради, единственная давящая постоянно песня, не разреженная - это Wah-Wah. Ну так она на контрасте классно выделяется.

Да само начало задает тон альбому: I’d Have You Anytime - прозрачнейшая вещь. Антидавление.

Вау-Вау эта мало чем отличается по общей каше от всего первого диска. Первая вещь тембрально - более акустическая. Это не значит - прозрачная. Это значит, что акустическая гитара (гитары в данном случае]) звучит не так, как электрическая. Сам по себе инструмент не дает ни прозрачности, ни духоты. Атмосферу создает то, как его используют. Но здесь песня играется так же - сплошняком, без продыху. Включил правую руку - и она заработала... Я здесь не про овердрайвы говорю, а про то, как сыграно. Как зарядили с первой ноты, так и чешут до финала... А как это увязываетя? Да никак не увязывается. Это просто мое мнение, вот и все. И ни с чем оно не увязывается. Я про музыку не люблю читать. Я люблю ее слушать.
И еще - christian-мusic в разных видах в католических странах продается всегда очень хорошо. А тут еще и Харрисон, Битл... Джордж очень хорошо умел считать деньги. При всей его "харе-кришне". Про третий диск альбома я уж скромно молчу... Интересно, есть люди, которые прослушали его больше, чем два раза?
"Самй продаваемый"... Среди кого? В Америке (а это основной музыкальный рынок) - самый продаваемый артист это Гарт Брукс. Вы много его альбомов слышали?

Страниц: Перв. << 2 3 4 [5] 6 7 8
Mingle Forum by cartpauj
Версия: 1.0.31.3; Страница загружена за 0.105 секунд.