Добро пожаловать, гость 

Показать / спрятать

Добро пожаловать, гость! Для участия в форуме требуется регистрация.

Страниц: Перв. << 4 5 6 [7] 8
Автор Тема: Джордж Харрисон и то, что рядом:)
Paul-George
Профессор
Сообщения: 660
Ответ на: Джордж Харрисон и то, что рядом:)
 Сен 30, 2013 13:58

В USA - стопроцентно религиозное население, и те "продвинутые" из молодежи, которые по воскресеньям в церковь не ходят, в детстве с родителями в нее все равно ходили.

My Sweet Lord - это альтернативная версия псалма для нового (того еще) поколения - "У нас теперь свои песни об Этом..."

А можно еще пару слов об этом? Я слышал только два интересных с музыкальной тз альбома "крисчен". Это The Search Party 69го и Sounds of Salvation 74го. В первом случае - разномастный поп, но пластинка удачная получилась. Во втором - психфолк. Все. Кроме оперы Вебера, мне и добавить нечего. Но это было позже. Я к тому, что такого серьезного склада высоких примеров, перед задумавшимся в 70м году Харрисоном - просто не знаю. Негры, конечно, много такого пели. Но так ли часто эта тематика попадала в прог? Я думал, все это оставалось в своей нише.

Многие тогда мыслили свою музыку схожим образом. Аранжировка вполне в духе времени, даже он опоздал с ней примерно на год, я думаю.

Чтобы понять, о чем вы говорите, здесь бы очень помогли примеры.

ryba
Профессор
Сообщения: 1654
Ответ на: Джордж Харрисон и то, что рядом:)
 Сен 30, 2013 14:34

Я не запоминаю названия групп "крисчен-мьюзик". Но их полно и продаются они очень хорошо. Запомнил одного музыканта, мне в Америке знакомые все уши прожужали его музыкой. Даллас Холм. Он у них в этом направлении большая звезда.

В основном - музыка для "среднего возраста", такой прилизанный АОР. Сейчас еще появилось очень много металлистов, дэт, дум и прочих - тоже этого направления.

Paul-George
Профессор
Сообщения: 660
Ответ на: Джордж Харрисон и то, что рядом:)
 Сен 30, 2013 14:56

Т.е.- чисто социальный заказ и если эта музыка развивается, то у себя,в недрах,"где-то там". Ясно.

От себя припомнил еще Give peace A Chance. По моему, хороший прототип для задумок Харрисона.

grigory
Профессор
Сообщения: 3717
Ответ на: Джордж Харрисон и то, что рядом:)
 Окт 01, 2013 01:57

Чтобы понять, о чем вы говорите, здесь бы очень помогли примеры.

Аранжировка вполне в духе времени, даже он опоздал с ней примерно на год, я думаю.

Я бы гораздо охотнее привел примеры революционно звучащих альбомов 70года. Их много, и вы все их знаете, и они непохожи друг на друга, но есть и общие признаки звучания 70г - которых мной в альбоме Х не наблюдается. Когда-нибудь я заведу ветку про 70г. Альбом Х, возможно, звучит как диск конца 60х всего лишь для меня. Может, вам кажется, что вечное бренчание, мелкая перкуссия и нестройные попевки, с легким налетом цыганщины, почему-то вдруг стали очень современны к декабрю 70г - не буду спорить.

grigory
Профессор
Сообщения: 3717
Ответ на: Джордж Харрисон и то, что рядом:)
 Окт 01, 2013 02:00

Я не запоминаю названия групп "крисчен-мьюзик".

Да на кой они тут нужны? И хорошо, что не запоминаете.

Paul-George
Профессор
Сообщения: 660
Ответ на: Джордж Харрисон и то, что рядом:)
 Окт 01, 2013 14:44

Альбом Х, возможно, звучит как диск конца 60х всего лишь для меня. Может, вам кажется, что вечное бренчание, мелкая перкуссия и нестройные попевки, с легким налетом цыганщины, почему-то вдруг стали очень современны к декабрю 70г - не буду спорить.

Григорий, если бы я что-то предметно имел против или за - я бы так и написал. Ежегодные движения стиля мне отследить трудно, как и сформулировать общие признаки звучания для целого года. У вас, мне показалось, определенное мнение по этому поводу. Я задал вопрос о примерах, пытаясь сделать разговор предметным.Что в этом странного?

Вас, может, удивили вопросы о крисчен? Так они напрашивались в этой беседе. И меня интересовала лишь музыкальная сторона вопроса. В справочном порядке. Это же эпизод - уже было подобное у нас. С Гигером и Кроули, кажется. 😐

grigory
Профессор
Сообщения: 3717
Ответ на: Джордж Харрисон и то, что рядом:)
 Окт 02, 2013 03:38

ATMP, на мой взгляд, целиком вписывается в интонации, и в звучание 60х, периода т.н. лета любви, и дальше, по 69 год. Я просто не понял, к чему уводить разговор на конкретные примеры - я ведь имел в виду не понотную похожесть одной музыки на другую, а общий стиль, звучание. Мне совершенно все равно, когда Х вынашивал свои темы - да пусть хоть с детского сада, жалко, что ли. Но диск был выпущен в декабре 70г, неважно, по каким причинам, а важно, что выпущен именно тогда. И для конца 70го он звучит архаично. Если вы с этим тезисом не согласны, напишите почему - в любой форме, какую сочтете удобной 😐

ryba
Профессор
Сообщения: 1654
Ответ на: Джордж Харрисон и то, что рядом:)
 Окт 02, 2013 07:52

. Может, вам кажется, что вечное бренчание, мелкая перкуссия и нестройные попевки, с легким налетом цыганщины, почему-то вдруг стали очень современны к декабрю 70г - не буду спорить.

На этом альбоме Харрисона нет ни первого, ни второго, ни третьего. Там есть другие проблемы, но не "мелкая перкуссия" (она нам крупная по долям), "вечное бренчание" (там нет бренчания) и "нестройные пордпевки с налетом..." (там подпевки стройные). И кто же это так играл в 60-х - мне тоже хочется узнать. Просто и интересно. Особенно про "налет цыганщины"... Нет, и все остальные позиции тоже хочется услышать. Копнуть.

vladimir82
Профессор
Сообщения: 693
Ответ на: Джордж Харрисон и то, что рядом:)
 Окт 02, 2013 16:33

В очередной раз замечаю: участниками форума даются прямо противоположные оценки аранжировки, качества записи, оценки исполнителей.
Возникает вопрос - почему так? Если все квалифицированные любители музыки с многолетним стажем прослушивания, то почему тогда не наблюдается единства мнений? По идее, истина-то должна быть в невкусовых вопросах.

Paul-George
Профессор
Сообщения: 660
Ответ на: Джордж Харрисон и то, что рядом:)
 Окт 02, 2013 18:11

противоположные оценки аранжировки

так это очень вкусовой вопрос, мне казалось. Вот я послушал рабочие записи к ATMP и мне ряд акустических номеров понравился больше, чем на пластинке. Но я и не жду, что со мной согласятся. Или будут спорить.

качества записи

Ну у всех разные условия прослушивания, возможно. Плюс опыт. Я вот, не мог понять, что мне не нравится в ATMP, пока не прочитал пост Алексея. А дело в концепции записи. Именно в концепции, а не в ошибках. А мелодии - отличные, что все давно признали. Вот и повод для беседы.

оценки исполнителей

про инструменты я не говорю, а что до вокала, так это далеко не первое дело в поп-музыке. Нужна оригинальность и выразительность, а не набор преподавательских зачетов. Хотя последние не мешают, конечно. Возможно, сейчас они являются необходимым пропуском.

ЗЫ У меня получается, что поднятые вопросы могут быть вполне себе вкусовыми.

Paul-George
Профессор
Сообщения: 660
Ответ на: Джордж Харрисон и то, что рядом:)
 Окт 02, 2013 18:34

ATMP, на мой взгляд, целиком вписывается в интонации, и в звучание 60х, периода т.н. лета любви, и дальше, по 69 год.

Да. и "Бангладеш" - сюда же. Вот уж настоящий ковчег всех этих мотивов.

Но диск был выпущен в декабре 70г, неважно, по каким причинам, а важно, что выпущен именно тогда. И для конца 70го он звучит архаично.

Вот этой фразы я не понял. Как и то, что с аранжировками Х. опоздал "примерно на год". Подразумевается знание какого-то серьезного "водораздела". Я его не знаю. Или вы просто имеете в виду, что 69й в своем разнообразии закрыл эту тему? Тогда ясно.

vladimir82
Профессор
Сообщения: 693
Ответ на: Джордж Харрисон и то, что рядом:)
 Окт 02, 2013 19:35

Цитата Paul-George Окт 02, 2013 18:11

про инструменты я не говорю, а что до вокала, так это далеко не первое дело в поп-музыке.

А вот здесь сильно ошибаетесь! Готов отстаивать свою точку зрения до последнего патрона 🙂
Вокал - половина успеха в поп-музыке. Это отдельная большая тема.

Paul-George
Профессор
Сообщения: 660
Ответ на: Джордж Харрисон и то, что рядом:)
 Окт 02, 2013 20:24

про инструменты я не говорю, а что до вокала, так это далеко не первое дело в поп-музыке.
А вот здесь сильно ошибаетесь!

На всякий случай - я имею в виду, что полно артистов, которые не имеют голоса и знают об этом. Однако это не мешает им иметь успех, а иногда и нагло пользоваться своими изъянами. 🙂 Их вокал может быть слаб, но с его помощью они создают песни, которые в другом исполнении и представить сложно. По-моему, это следствие убедительности и успеха. Согласитесь, With a little help from... в исполнении Харрисона прозвучал бы пресновато, а если бы Маккартни спел My Sweet Lord - это бугага итд

Готов отстаивать свою точку зрения до последнего патрона 🙂

да - мне уже попадались взрывные воронки на форуме. Здесь или в архивах 🙂 Надо найти соответствующую тему, если продолжать

Голос Харрисона мне нравится. Не знаю, какой он там вокалист, но с музыкой его голос органически спаян. Особенно с гитарой.

ryba
Профессор
Сообщения: 1654
Ответ на: Джордж Харрисон и то, что рядом:)
 Окт 02, 2013 20:30

Не-не-не. Мой вечный оппонет здесь прав. Только я, как всегда, более радикален. Вокал - в смысле - голос, в смысле - пение - вообще - главное в рок-песне, кто бы ее не пел - хоть Ник Кейв, хоть Боб Дилан, хоть Ян Гиллан. Все трое этих артистов попадают в ноты и поют довольно сложные мелодии. Просто с разной подачей и разным настроением. И так - все. Без исключения. Плохих вокалов в рок-музыке (той, что записана на пластинках) - нет в принципе. Есть концептуальные заходы, как у Лайдона в PIL или там, еще где - но это все равно идет от правильного пения ка кот печки.

Paul-George
Профессор
Сообщения: 660
Ответ на: Джордж Харрисон и то, что рядом:)
 Окт 02, 2013 20:51

когда я говорю, что полно артистов, которые не имеют голоса, я говорю о Дилане,Ринго Старре,Лу Риде...список огромный. Они все выступают на сцене. Они все имеют преподавателей вокала (или имели)Они все умеют правильно петь (читать и писать 🙂 ) Но есть природа, которую не изменить. И не надо. Извините, я не в состоянии принять идею, что у Дилана красивый голос. Но я абсолютно согласен, что он гениальный артист и исполнитель, поскольку он талантливо обыграл свою природную данность, ко всему прочему.

ryba
Профессор
Сообщения: 1654
Ответ на: Джордж Харрисон и то, что рядом:)
 Окт 02, 2013 21:17

Ну, на мой взгляд, некрасивых голосов нет. Они просто разные. Но если Дилан поет - он поет, а не валяет дурака - Вы же согласны с этим? Так же, как и Лу Рид, и Джей Джей Кейл, к примеру, который вообще нашептывает половину своих песен... Нашептывал, то есть. Но - интонируя. Мне всегда не нравилось, когда рок-артистов начинали сравнивать по силе голоса - мол, этот лучше поет, чем тот. Не лучше он поет. Они все поют по-разному и каждый по-своему. Но голос, его линия - в песне - главное. Мы же здесь, большей частью, о песнях, не правда ли?

Элли
Профессор
Сообщения: 421
Ответ на: Джордж Харрисон и то, что рядом:)
 Окт 05, 2013 21:41

пока меня тут не было, тема ушла непонятно куда, и мне лень искать концы.
скажу только, что переслушивала некоторые сольники Джорджа, и они прекрасны.

grigory
Профессор
Сообщения: 3717
Ответ на: Джордж Харрисон и то, что рядом:)
 Окт 07, 2013 04:50

Там есть другие проблемы, но не "мелкая перкуссия" (она нам крупная по долям)

Это вы мне про доли решили вдруг сообщить? Призывать вас читать бесполезно. Вы в чужих текстах ложку с обедом путаете, инструменты - с игрой. Но тогда уж пишите свой обзор, у вас иногда роскошные тексты выходят. Deep Purple, думаю, должны вам заплатить. Просто обязаны. Таких неимоверных обзоров, как ваш, читать не доводилось.

"вечное бренчание" (там нет бренчания) и "нестройные пордпевки с налетом..." (там подпевки стройные).

Зачем вы спорите? Примите как данность несходство мнений. Бренчанье есть. То самое, вечное. Х всегда бренчал на акустике, и другие бренчат так же. И попевки нестройные. И с налетом цыганщины. Цыганщина бывает и иностранная, на всякий случай поясняю.. Нет, музыка ничего так, не самая плохая, проект забавный, сделан с настроением. Кому-то нравится, конечно. Кому-то нравилось когда-то, кажется, даже мне, а потом раз - и до свидания. Или прощай)

grigory
Профессор
Сообщения: 3717
Ответ на: Джордж Харрисон и то, что рядом:)
 Окт 07, 2013 04:54

Но диск был выпущен в декабре 70г, неважно, по каким причинам, а важно, что выпущен именно тогда. И для конца 70го он звучит архаично.

Вот этой фразы я не понял. Как и то, что с аранжировками Х. опоздал "примерно на год". Подразумевается знание какого-то серьезного "водораздела". Я его не знаю. Или вы просто имеете в виду, что 69й в своем разнообразии закрыл эту тему? Тогда ясно.

Да, подразумевается. Чтобы не тратить время зря, напишите, хорошо ли вам известна рок-музыка 70 года? По 69 году у меня что-то не сложилось мнение о вашем, так сказать, багаже..

vladimir82
Профессор
Сообщения: 693
Ответ на: Джордж Харрисон и то, что рядом:)
 Окт 07, 2013 11:16

В моем понимании, цыганщина - это романсы трехаккордные - Dm, E, Am.
Еще у нас весь блатняк (называемый шансон) на "цыганщине" построен.

http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_music/8340/%D0%A6%D1%8B%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9

У Харрисона ничего такого не замечаю.

Страниц: Перв. << 4 5 6 [7] 8
Mingle Forum by cartpauj
Версия: 1.0.31.3; Страница загружена за 0.103 секунд.