Есть у меня первый Fotheringay, ничего особенного, по-моему.
Он только один и был. Часто поминаемый вами Джо Бойд с ними расстался, уехав в штаты. Второй F вышел архивом только в 2008м.Здесь корень разночтений в значении слова "особенный". По сравнению с Unhalfbricking или Liege & Lief - ничего особенного, но как вариант освоения такой музыки, в сравнении со зрелыми FC, там безусловные
надежды на лучшее, особенно если учесть, что группа создавалась "под" Денни.
Пара ее сольников есть, самых известных - там промелькивают хорошие темы, но в целом все это очень традиционно, в том смысле, что везде доминирует идиома. Музыка не блещет оригинальностью.
Ну вы нашли, куда ущипнуть бедную девушку. 🙂 Это как Марадону упрекать в кривоногости. Она его-то вряд ли беспокоила, а поклонников футбола - и подавно.
Но суть критики понятна. Есть еще Ann Briggs, Shirley Collins. Они тоже довольно монотонны и "неоригинальны". Что не мешает им отправить покурить мисс Джоплин или Грейс Слик.(при всем уважении) Maddy Prior, June Tabor повеселее будут, но с вашей критикой тоже не справятся. Они все мне нравятся, но кто-то - за голую харизму, кто-то за уместность в музыке группы,а кто-то прекрасен сам по себе.
Можно, конечно сказать, что меня привлекает идиома, а не исполнитель, насколько абстракция может нравится без воплощения.
Да и по музыке там ловить нечего, один из многих.
Здесь мне легко согласиться, я и не продолжал знакомство, после одного альбома. Но тогда в эту компанию надо записывать и Stealers Wheel и Линдисфарн, и Рафферти по большому-то счету. А зачем?. Поп-фолк - вообще проблемный стиль. (Зачем мелодичный фолк удобрять сахаром?) Часто там "нечего ловить", но бывает, он сам прыгает в карман, да так, что и вытаскивать не хочется. Я думаю, это не тот тип музыки, где обязательно идти "по персоналиям", тщательно их оценивая.
Слышали такую команду?
Нет, только название. Посмотрел в вики - интересно, спасибо. Надо послушать как у них начиналось.
|