Не очень вас понял. Я думаю, дело в прикладном интересе. Это же не секта, надеюсь , это все игры такие. Мы не в средневековье живем, слава богу
Ну почему же, вполне поняли, судя по выводу.
Еще в том, что Гигер - не тот формат.
Не соглашусь..у него чисто дизайнерский подход. Был у меня альбом Гигера много лет назад. Сплошь декоративные вещи, и кроме грамотного рисунка, ничего серьезного там нет. Картинки его выдержаны в популярной эстетике, а это главное.
Не - не здешняя картинка. Но интересная. Такой "Египет" нагнал, без единой цитаты.
Там на картинке портрет его жены. Пенис Гигер вынужденно растер в луч света, так что иллюстрация к Karn Evil 9 удалась, на мой взгляд. Этот акт затирания пениса из-за цензурных ограничений весьма символичен: детородный орган мутирует в луч света перед лицом в виде посмертной маски. Текст Синфильда в заключительном куплете Third Impression звучит почти как комментарий к обложке)
Еще примеры удачных обложек: Cooper - School's Out. Beatles - Revolver( превосходная композиция), Zappa - почти все, где нет его портрета во всю ширь.
У Рождера Дина любимая картинка Relayer.
У Гипнозисов - Dark Side Of The Moon.
Paul-George, спасибо за ссылку, я кое-что видела раньше, но не в таком количестве. По-моему, Genesis - Land of Confusion как раз попадает в категорию худших, это же надо такой ужас придумать 😮 Вообще, хороших-то мало... Вот Пол разве что. Так что Заппа - все равно лучший 🙂
В продолжение темы Judas Priest. Художник Патрик Вудрофф, сделавший обложку для Sad Wings... в 1995 году выпустил вместе с Дэйвом Гринслэйдом сольный альбом (см.выше) По музыке - смесь "раннего" Гринслэйда и Патрика Мораза. А дизайн - смесь "раннего" Вудроффа и Роджера Дина (который делал обожки для "раннего" Гринслэйда) 🙂 Так себе обложка, прямо скажем. Такие можно тоннами рисовать.
Так это был ответ на предположительную иронию. Вопрос-то не закрыт. Почему художник,приближающийся в характере и размере популярности к Стивену Кингу,почти оставил без внимания такую влиятельную и доходную тему как музыка?
Не соглашусь..у него чисто дизайнерский подход.
дизайнерский - да, но не "иллюстраторский", вроде Дина. Он пластик, мыслит объемами. (Зашел на его сайт, сейчас).Микрофонная стойка для "Корн" - куда более адресный заказ. Индивидуальная манера Гигера сосредоточилась на одной идее - создание и "уход" за родными ему биомехами. Он был востребован в ней и,даже в случае частного заказа, не покидал пределов своей тематики. Отсюда и ограниченность его примеров в обложках.Предположу, что его "популярная эстетика" для поп-музыки слишком перченая, для частых обращений. Вон, бедная девушка поверила однажды Гигеру 🙂 : http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/0/0d/Debbie_Harry_-_Koo_Koo.jpg
Beatles - Revolver( превосходная композиция)
Впечатления схожие. Мне понравилась цветная "заливка", с помощью коллажа. Плоскость исчезла и вообще, ожило все.
Так себе обложка, прямо скажем. Такие можно тоннами рисовать.
Согласен. Надо будет еще посмотреть работы Вудроффа.
По-моему, Genesis - Land of Confusion как раз попадает в категорию худших, это же надо такой ужас придумать Вообще, хороших-то мало...
Согласен по Генезис. Так несмешно, что смешно. 🙂 Да, с хорошими - не густо. Выходит, народная любовь на форуме достается Yes и Zappa.
Его лучшая обложка, на мой взгляд, альбом Greenslade Time & Tide.
По музыке - смесь "раннего" Гринслэйда и Патрика Мораза
IMHO, много хуже. Вы были введены в заблуждние насчет года выпуска. The Pentateuch Of Cosmogony(1979) скучен неимоверно.
В отличие от первого сольника Гринслейда, вышедшего тремя годами раньше. Где играют такие люди, как Саймон Филиппс, Стив Гулд, Мик Гребэм, Джон Перри..И обложку для Cactus Choir(1976) рисовал Дин. Кстати, очень неплохая обложка - но у него вообще вся гринслейдовская серия очень удачна, все три альбома. Особенно, конечно, Bedside Manners Are Extra. Сюжет там совершенно не йесовский.
И обложку для Cactus Choir(1976) рисовал Дин. Кстати, очень неплохая обложка - но у него вообще вся гринслейдовская серия очень удачна, все три альбома. Особенно, конечно, Bedside Manners Are Extra. Сюжет там совершенно не йесовский.
У меня вопрос к поклонникам джаза,джаз-рока, фьюжн, итд: А в примерах этой музыки, обложка может серьезно помочь в восприятии, или она остается фоновой открыткой, формально подтверждающей сложность и многообразие эмоций от прослушивания (я про всякие саксаулы на фоне бескрайних пустынь, итп)? 😐
А почему обязательно пустыня и т.п.? 🙂 Один из моих любимых альбомов:
Ну хотя у них и менее очевидные картинки есть:
Тоже хорошие, так что я думаю, что никакой связи 🙂
я имел ввиду обилие довольно пасторальных обложек "про природу" 🙂 Извините, мне так запомнилось. Не настаиваю.
ЗЫ. Вопрос для меня довольно древний - что за таинственный сюжет на 1м WR? 😐
Paul-George, сама удивляюсь, что они этим хотели сказать 🙂
А насчет пасторальной природы верно - любят. Я бы на их месте пыльный чулан изобразила или, к примеру, бассейн с крокодилами, но меня никто не спрашивал 😀
К теме Кокакомы - обложки первых трех пластинок Madness были настолько хороши и круты - по динамике картинки, по концепции, настолько соответствовали музыке, что мы(наша компания) - когда услышали и увидели их (пластинки и обложки) были полностью очарованы, пошили себе baggy trousers и возвели эту группу на пьедестал. Благодаря обложкам в том числе (поскольку в то время - конец 70-х - начало 80-х - никаких клипов никто их нас еще не видел и видеть не мог).
Еще одна замечательная обложка. Фотография здесь - одна из лучших фотографий связанных с рок-музыкой. Эта обложка говорит покупателю - "Данная пластинка записана РОК-ГРУППОЙ". Здесь все понятно. Это редкий случай попадания в десятку минимальными средствами.
London Calling - даа, ударная обложка.
Вот еще вспомнилось на тему джаз-рока и т.п.:
Обложка жутковатая, какие-то разноцветные заспиртованные уши в банках, альбом - отличнейший. Что они имели в виду - что уши должны трубочкой свернуться? 😀