Он еще и поет: http://www.allmusic.com/album/let-them-talk-mw0002112639. Впрочем, все хаусоманы и так об этом знали. Альбом без откровений, но послушать приятно.
Последние два околомузыкальных фильма, которые довелось посмотреть, не понравились чрезвычайно. Даже не хотела о них писать, но все-таки поделюсь - это ведь моё восприятие, которое далеко не всегда совпадает с мнением аудитории.
The Hunger - Голод (1983)
http://www.imdb.com/title/tt0085701/
Начало впечатляет и заставляет предвкушать - Боуи и Катрин Денев изумительно красивы, и на роль вампиров годятся без проб. Но дальше все быстро портится, включая Боуи, тот ветшает прямо на глазах. Такова суровая правда жизни укушенных, но не урожденных вурдалаков, как-то так. И Денев его искренне жаль, но надо жить дальше, а старого друга можно упрятать в чемодан уютный гробик. На самом деле, никого ей не жаль, ни в роли, ни в жизни, такое у меня ощущение от этой актрисы. Ее лучшая роль - в "Дневной красавице", в "Тристане" тоже хорошо, в общем у не склонного к психологическим драмам Бунюэля она безупречна. Как только нужно играть чувства - тут полный затык, Снежные Королевы чувств не должны иметь. Поэтому сопереживать не хочется ни капли.
Je t'aime moi non plus - Я тебя люблю, я тебя тоже нет (1976)
http://www.imdb.com/title/tt0073196/
Режиссер Серж Генсбур, в ролях Джейн Биркин, Джо Далессандро.
От этих имен у меня перехватило дыхание, и я помчалась скачивать фильм, не дочитав рецензию на кинофоруме. В общем... так я этот фильм и не досмотрела, разозлилась ужасно. Понравилась только Биркин, и то когда не пытается играть, ну еще нравится одноименная песня - но ее и так можно послушать. Не знаю, с чего вдруг все решили, что Далессандро красавчик, по-моему он пустой как барабан, и вследствие этого красавцем быть никак не может. Сюжет... Кхм. Ну для 76-го это, возможно, было свежо и смело, но сейчас эта проблема выглядит очень надуманной. Любовь гея к обычной девушке, впрочем, с трудом отличимой от мальчика, неодолимое влечение и адские муки в попытках приспособиться друг к другу в занятиях этой самой любовью. Тоже мне бином Ньютона 🙂 Кроме того, как я уже написала выше - Далессандро пуст, изображать большое но светлое чувство у него не выходит. Джейн довольно естественна на экране, и благодаря ей какие-то искры проскакивают, это правда. Но в общем... лучший плод совместного творчества Биркин и Генсбура - это их дочь Шарлотта. Тут молодцы 🙂
|