бы тоже завалила важный тур, если бы находилась в состоянии тяжелой депрессии, и Роджер Уотерс бы завалил, и вы бы завалили. это не повод для предательства.
Вам нравятся громкие слова, Элли..хорошо, но возможно, вы забыли пояснить их смысл. Предательства - чего? Каких обещаний? И кто предал кого?
И с чего бы вдруг депрессии взяться, такой тяжелой? До сих пор нет догадок?) Депрессия от неумеренной жажды кислотных удовольствий - это да, похоже на предательство, если люди рассчитывали на тебя, а ты предпочел свои трипы. Барретт - предатель в этом смысле. Его поведение непрофессионально. Я знаете, подозреваю, и не без оснований, что вы чего-то невозможного ожидали от коллег Барретта. И у многих, очень многих найдутся слова более точные для того случая, чем тяжелая депрессия. Вы же не хотели бы, чтобы турне было ими отменено. Чтобы сразу уж всех выгнали с работы - да еще с хорошими долгами, которые были бы взысканы по суду.
я говорила о том, что расставаться нужно было нормально и есть прецендент. и ничего для этого нормального расставания, повторяю еще раз, ничего сверхъестественного, того, что бедные молодые музыканты ПФ не могли бы сделать при желании, не требовалось.
Или вы что-то путаете, или я вас не понимаю, или и то, и другое. Группа Пинк Флойд не могла уволить Барретта. Они не были его работодателями. Барретт с коллегами работал на фирму EMI. И фирма сказала однажды - все, баста. Хватит с нас вашего гения. Причем здесь коллеги Б? Увольняет тот, кто подписывает чеки. Что Б не сказали про увольнение - не знаю про это. Может, думали, что все еще срастется. Сильно подозреваю, что вы из-за своего фанатизма не хотите видеть спектр, вам милее только черное и белое в случае Б и ПФ.
такие-то отчисления - и я не считаю, что в случае с Барреттом отчисления - это прям они молодцы, что сделали, это вообще-то была их прямая обязанность - делать отчисления своему основному на тот момент автору, который сделал из них популярную группу
Нет, на тот момент отчисления не могли быть их обязанностью. Отчисляет правообладатель. Б был уволен. В 69 и 70м ему купили время у дочерней компании(Harvest), пытались приобщить в продюсеры Питера Дженнера, он тоже пытался что-то сделать, но вскоре оценил ситуацию и отказался, тогда сами стали помогать с сольниками. Гилмор продюсировал. Вы как-то упускаете из виду, что если бы не такая уж маленькая помощь друзей, вы бы не слушали сейчас сольники Барретта - в том виде, в каком мы их знаем, точно. А скорее всего, мы слушали бы только несколько демок, и то в лучшем случае. В качестве, как тогда было принято - на уровне начала 20 века, где-то 10х годов. Даже патефонные танго лучше звучали, чем эти демки 60х.
|